Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Bloodborne™ The Old Hunters (рус. Старые охотники) - первое и единственное сюжетное дополнение к игре Bloodborne выход которого состоялся 24 ноября 2015 года. Новые материалы были добавлены в игру вместе обновлением 1.07 и включают в себя локации, персонажей, противников и боссов, а так же новые виды оружия и комплекты брони.

Так же обновление добавило в игру новый ковенант - Лигу и его лидера Вальтера, старого охотника, доступных всем обладателям оригинальной игры.

Для того, чтобы начать события дополнения необходимо:

  1. Победить Викария Амелию и дотронуться до звериного черепа Лоуренса, чтобы активировать приход ночи в Ярнам.
  2. Во Сне охотника, рядом с Куклой, получить от посланников Глаз напившегося крови охотника.
  3. Перенестись в Соборный округ и выйти через левый проход на площадь.
  4. Перейти к правому краю площади, где лежит тело охотника (Сет охотника/Цилиндр).
  5. Подождать, пока Амигдала захватит героя и перенесёт в Кошмар охотника к фонарю.
  6. После активации фонаря в кошмаре, в локации Сон охотника появится надгробие (около Посланников озарения), через которое и нужно будет перемещаться в DLC.

Ценовая политика[]

На момент выхода дополнение можно было приобрести по цене $19.99. Так же одновременно была выпущена расширенная версия, под названием Bloodborne™ Complete Edition Bundle, включающая оригинальную игру и комплект дополнений, общей стоимостью $49.99.

Содержание дополнения[]

Локации:

Персонажи:

Боссы:

Оружие правой руки:

Огнестрельное оружие левой руки:

Комплекты брони:

Специальные инструменты:

Руны:

Расходные материалы:

Сюжетные предметы и ключи:

Галерея[]

Видео[]

Advertisement