ФЭНДОМ

Bloodborne™ The Old Hunters (рус. Старые охотники) - первое и единственное сюжетное дополнение к игре Bloodborne выход которого состоялся 24 ноября 2015 года. Новые материалы были добавлены в игру вместе обновлением 1.07 и включают в себя локации, персонажей, противников и боссов, а так же новые виды оружия и комплекты брони.

Так же обновление добавило в игру новый ковенант - Лигу и его лидера Вальтера, Старого охотника, доступных всем обладателям оригинальной игры.

Для того, чтобы начать события дополнения необходимо:

  1. Победить Викария Амелию и дотронуться до звериного черепа Лоуренса, чтобы активировать приход ночи в Ярнам.
  2. Во сне охотника, рядом с куклой, получить от посланников Глаз напившегося крови охотника.
  3. Перенестись в Соборный округ  и выйти через левый проход на площадь.
  4. Перейти к правому краю площади, где лежит тело охотника (Сет Охотника/Цилиндр).
  5. Подождать пока Амигдала захватит героя и перенесет в Кошмар охотника к фонарю.
  6. После активации фонаря в кошмаре, в локации Сон охотника появится надгробие (около посланника озарения) через которое и нужно будет перемещаться в DLC.

Ценовая политика Править

На момент выхода дополнение можно было приобрести по цене $19.99. Так же одновременно была выпущена расширенная версия, под названием Bloodborne™ Complete Edition Bundle, включающая оригинальную игру и комплект дополнений, общей стоимостью $49.99.

Содержание дополнения Править

Локации:

Персонажи:

Боссы:

Оружие правой руки:

Огнестрельное оружие левой руки:

Комплекты брони:

Специальные инструменты:

Руны:

Расходные материалы:

Сюжетные предметы и ключи:

Галерея Править

Видео Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Old Hunters»

  • the old hanters

    4 сообщений
    • эх буду поптеть просто лень все с начала проходить а так спасибо
    • Там неизвестно, что проще - нового персонажа по сюжету качнуть по известн…
  • Какое оружие из DLC вам понравилось?

    29 сообщений
    • Что тут можно ещё сказать? Только то что всё оружие в dlc великолепно и интересн…
    • От 31.13.145.220:пушка которой нужно всего 10 пуль, а не 12 Официально 12 пуль Пуш…