Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Яаар'гул, духовная деревня (англ. Yahar'gul, Unseen Village (Blood Moon) - локация в игре Bloodborne.

В руководстве названа как "Невидимая деревня Яаар'гул при кровавой луне" (англ. Yahar'gul, Unseen Village (Blood Moon), что подчеркивает, что эта та же локация, что и Подземная тюрьма, только при Красной луне.

Местонахождение[]

Локация, открывающаяся после убийства Ром, праздного паука. Попасть в нее можно, пройдя направо от Главного собора (стоим к собору лицом). Заходим в здание (на стене сидит Амигдала) и проходим в ранее закрытую дверь (после убийства Ром мы окажемся в чаше расположенной в центре залы).

Описание[]

Локация отличается повышенной степенью недружелюбности к игроку. Здесь присутствует большое количество звонарей, которые постоянно возрождают убитых нами противников, а также чуть ли не на каждой стене сидит копия Амигдалы и пытается всячески осложнить нам жизнь, стреляя лазерами.

Локация Подземная тюрьма является частью данной локации и после первого посещения деревни фонарик в тюрьму становится недоступен, а в зале, где он находится появляются три враждебных охотника. Крайне рекомендуется забрать Тонитрус еще до наступлении Красной луны в локации Подземная тюрьма.

В духовной деревне спрятан Ключ от Верхнего собора, открывающий дверь, ведущую в локацию Верхний Соборный округ.

История[]

Яаар'гул был организован Школой Менсиса для проведения ритуалов по призыву Великого. Для этого Менсис массово похищал людей и использовал их в своих ритуалах. Результатом ритуалов стало ужасное создание - Возродившийся.

Враги[]

Предметы[]

Прохождение[]

Невидимая Деревня Яаар'гул (Кровавая Луна)

Вступление

Обзор

Карты локации[]

Карты локации

Галерея[]

Advertisement