Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Щит Локха (англ. Loch Shield) - предмет для левой руки из дополнения The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание:

Щит, искусно изготовленный из голубого стекла.

Изначально такие щиты выдавали людям, защищавшим главу Церкви исцеления во время священных церемоний, а позже - расхитителям могил, отправлявшимся в лабиринт Исз.

Своим цветом стекло напоминает прозрачную озерную воду, а его необыкновенные свойства значительно снижают все виды урона, кроме физического.

Местонахождение[]

Может быть найден в Зале исследований. Находится сверху, недалеко от входа в локацию на небольшой площадке вынесенной из стены. Чтобы туда попасть предварительно нужно добраться на самый верх помещения и поворотом рычага переместить положение лестниц, после этого одна из них подойдет к ярусу на которой находится щит.

Особенности[]

Щит предназначенный для защиты от различных видов нефизического урона, таких как огонь, молния, тайна и кровавый оттенок. Таким образом может быть полезен против многих боссов активно использующих данные типы атак. Также снижает урон от физических атак, но менее эффективно чем деревянный щит.

Наиболее полезен в бою против:

Эффективность блокирования различных типов урона:

Физический урон 30%
Тайна 70%
Огонь 70%
Молния 70%
Кровавый оттенок 70%

Примечания[]

  • При блокировке ударов значительно расходуется выносливость, многие мощные атаки боссов или крупных противников могут пробить защиту.
  • Так же, как и Деревянный щит не имеет возможности парировать вражеские атаки.
  • Не улучшается.
  • Похож на священный цветок из Dark Souls III, как внешне, так и по применению.
  • Кроме того, рисунок на щите явно походит на витражное окно-розу в готической архитектуре. Такие мы видим во многих соборах Ярнама.
  • Является хорошим второстепенным средством защиты в PvP за счет высокой сопротивляемости к огнестрельному оружию и магии.
  • Возможно, имеет место ошибка локализации: loch переводится с галльского как озеро и тогда щит правильнее называть Озерным щитом или Щитом озера.
  • Оригинальное название 湖の盾 - Озёрный щит.

Галерея[]

Advertisement