Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Церковь Доброй чаши (англ. Church of the Good Chalice) - место битвы с боссом Чудовище-кровоглот, а также одноименное название лампы в Старом Ярнаме в игре Bloodborne.

Описание[]

Разрушенная церковь, где и по сей день хранится реликвия, добытая при изучении лабиринтов под Ярнамом. Вероятно, эта церковь раньше была местом паломничества как жителей самого города, так и иноземцев. Ярнам - специфический город с культом крови, где она имеет огромное значение. Она одновременно и спасение, и проклятье для того, кто её использует. Скорее всего кровоглот - это наместник Церкви Доброй чаши, проводивший ритуалы с чашей и кровью, именно поэтому он и не превратился в обычного зверя, как простой люд, а стал отвратительным созданием, жаждущим крови.

Местонахождение[]

После Джуры в Старом Ярнаме, по деревянным мосткам вниз церкви и направо, далее снова направо и бежим, пока не выпрыгнет чудовище из двери. Поднимаемся наверх и открываем короткий путь через решетку. Спускаемся и бежим направо, далее вниз к боссу.

Примечания[]

  • После убийства босса будет получена первая из чаш, открывающих особые подземелья - �рвая из чаш от�.

Галерея[]

Advertisement