Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Церковный служитель (англ. Church Servant) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Мужчины высокого роста с мрачным выражением лица с бледной (белой) кожей в белой форме Церкви Исцеления. При виде охотника, если он находится в отдалении, указывают на него пальцем. На лице не выражается ни одной эмоции: оно напоминает восковую маску. Все церковные служители носят на шее большой золотистый колокол - его значение в точности неизвестно, есть версия, что его звон означал то, что на улицах города началась охота.

Встречаются только в верхней части Ярнамам, Соборном округе рядом с Главным Собором. Члены Церкви Исцеления, вероятно, занимавшиеся в прошлом экспериментами в области кровослужения и эпидемиологии (См. дополнительно описание в статье - Сет Белой Церкви. То есть они принадлежали к особой, элитарной группе в обществе города Ярнам, как и Йозефка-самозванка.

Всех их можно научиться легко парировать в виду того, что перед ударом следует затяжной замах.

Уязвимость к огню и электричеству!

Информация[]

Общая[]

Церковные Слуги находятся по всему Соборному Округу, они защищают Церковь от всех кто хочет причинить ей вред. Найденные по одному или в парах, эти враги, методично передвигаются по коротким маршрутам патрулирования, часто с конечным пунктом назначения, к которому вы можете следовать за ними. Церковных Слуг можно парировать и ошеломлять, они особенно слабы против заряженных ударов от трансформированного оружия. Атаки трансформации не очень эффективны, чтобы они дрогнули, поэтому лучше использовать обычную серию ударов. У Церковных Слуг, самым распространенным оружием является Трость, она использует очень простой и ограниченный набор атак (либо сверху вниз остриём, либо для большего эффекта горизонтальный удар с размаха). Иногда они будут использовать короткую атакующую серию, но удары будут достаточно медленными, и даже если один из них пройдёт, вы всегда сможете отойти.

Также будут попадаться Слуги, вооружённые дополнительным оружием по мимо Тростей, для усиления своих атакующих способностей, при приближении к ним обязательно смотрите что у них в руках, чтобы не столкнуться с какими-либо неожиданностями. Некоторые из них будут вооружены Магазинным Пистолетом, который они используют для стрельбы с дистанции, у других будет Огнемёт и они будут использовать направленное пламя перед собой. Не все Слуги пользуются Тростями, некоторые используют Косы, которые являются намного более мощным и опасным оружием. Коса имеет очень большой радиус атаки и может легко зацепить вас, если во время ускорения через атаку, вы хотя бы немного потеряете координацию, Слуги с этим оружием намного агрессивнее, чем владеющие Тростью.

Следующий на очереди, буквально - паршивая овца Церковных Слуг. Эти Священники в Чёрном, владеют необычным оружием, Распятием в форме Метки Охотника, которое они используют для выполнения удивительно быстрых ударов из-за головы и колющих вперёд. Они также способны к чрезвычайно быстрой атаке захвата, которая выглядит почти так же, как их обычная колющая атака, но её очень сложно распознать: по сути, пользуются оружием в качестве рогатины. Однако наиболее интересной их способностью является то, что они могут переключаться между двумя боевыми стойками: в первой - оружие находится в вертикальном положении наготове, во второй - в гораздо более агрессивной позе, распятие расположено горизонтально и указывает на вас. Когда они находятся во второй стойке, будет чрезвычайно трудно предсказать их атаки, особенно захват; ко всему прочему, все их атаки вызывают Безумия и приведут к смерти, если вас ударят слишком много раз.

Влияние озарения[]

Идя в Соборный Округ с Озарением 15 и более, часть Церковных Слуг претерпит изменения, и станет значительно более опасными. Фонари, которые несут Слуги с Тростью и Фонарём, будут покрыты глазными яблоками, и смогут выполнять две магические атаки, ранее для них недоступные. Первая - это большой сферический взрыв, который наносит удар по всем направлениям, вторая - стреляет маленьким шарами, которые нацелены на вас. Атака самонаводящимися шарами может быть опасной и нужно учитыват ьследующее: если но пути к вам будут другие враги шар пройдёт через них, если препятствие, то заблокирует его. У Слуг с Косой оружие покрывается магической аурой, которая добавляет им элементальный урон, у Слуг с Распятием, оружие покроется темной аурой, это резко увеличит силу их атаки и количество наносимого ими Безумия. В верхнем соборе количество озарения не имеет значения - все церковники там будут усилены даже с 0 озарения.

С тростью[]

Описание
Вооружён Тростью, стремится сразу сократить дистанцию, чтобы нанести удар. Наносит от одного до трёх ударов, все удары имеют затяжной замах, поэтому легко парируются. Наносит большой урон, ему сложно сбить атаку быстрым оружием. Самый распространенный среди Церковных Слуг.

Тактика
Все их атаки Тростью имеют четко выраженную последовательную анимацию, они поражают лишь небольшую область перед собой, и в совокупности оба этих обстоятельства делают парирование очень легким, даже если вы ещё не знакомы с этим врагом. Маленькая область поражения, после их ударов, также делает очень легким уклонение от атак, и если вы хотите сохранить пули, используйте ускорение, чтобы добраться до их спины, это тоже эффективная стратегия. Поскольку у них нет дальнего боя, а вы используете дальнобойное или огнестрельное оружие, атакуйте на расстоянии, пока они медленно идут к вам.

Статистика

Соборный Округ * 282 239 99 99 99 99 80 71 65 150 180 - -
Верхний Соборный округ 1.105 873 124 124 124 124 80 71 65 150 180 - -
Кошмар Охотника 2.064 871 128 128 128 128 114 101 92 150 180 - -
Зал Исследований 2.064 871 128 128 128 128 114 101 92 150 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Молнии (к молнии)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Соборный Округ Пузырёк Крови х2 [19%]; Голубой Эликсир х1 [1%].
Верхний Соборный округ Пузырёк Крови х2 [20%]; Голубой Эликсир х1 [1%].
Кошмар Охотника Пузырёк Крови х2 [21%]; Голубой Эликсир х1 [1%].
Зал Исследований Пузырёк Крови х2 [21%]; Голубой Эликсир х1 [1%].

Внешний вид

С тростью и фонарём[]

Описание
Вооружён тростью и фонарём, если у вас озарения больше 15, то он доставит больше всего проблем среди всех Церковных Слуг. Атакует с дальней дистанции Фонарём. При сближении атакует Тростью или с помощью Фонаря создаёт ауру наносящую средний урон по площади, временно обездвиживая. Почти всегда рядом находится Церковный Слуга с Тростью, крайне редко встречается один.

Тактика
К этому типу Церковных Слуг, нужно относится так же, как и к тем, кто вооружен только Тростью: парируйте их атаки ближнего боя, или проходите с ускорением через их атаки и бейте в спину. Обращайте пристальное внимание на их фонари, если они покрыты глазами, то нужно быть готовым к отскоку назад, если они используют свой сферический магический взрыв, или в сторону, если они используют самонаводящиеся шары. Самонаводящиеся шары могут создать проблемы, если враг заметит вас рано и начинает стрелять прежде чем вы сможете приблизиться, они отстреливают их довольно быстро, и будет трудно уклонится сразу от нескольких шаров. Если это происходит, используйте укрытие по мере приближения или прячьтесь за укрытием, пока они не остановятся и не предоставят вам окно, для атаки. Обе эти атаки дают достаточно предупреждений, чтобы можно было безопасно уйти с линии огня; самонаводящиеся шары двигаются очень медленно, и вы можете их избежать, просто отойдя в сторону.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Соборный Округ Пузырёк Крови х2 [21%]; Ртутные Пули х3 [21%]; Голубой Эликсир х1 [1%].
Верхний Соборный округ Пузырёк Крови х2 [21%]; Ртутные Пули х3 [21%]; Голубой Эликсир х1 [1%].

Внешний вид

С тростью и огнемётом[]

Описание
Вооружён Огнемётом и Тростью, в единственном экземпляре патрулирует рядом с проходом на аллею где вы сможете найти Подозрительного Старика и Арианну. На ближней и средней дистанции атакует Огнемётом, иногда бьёт тростью. Носит широкополую шляпу.

Тактика
Эти Слуги используют свой Огнемёт на средней дистанции, либо прямым огнём перед собой, либо по горизонтали с размаха. Если во время этой атаки попытаться их обойти, они продолжат движение и постараются перестроиться во время непрерывной стрельбы, что может привести к проблемам, если не зачистить район, в котором идёт бой. Можно на ускорении пройти сквозь пламя, и попытаться либо встать им за спину, либо уйти с линии огня, чтобы не сгореть. Они поворачиваются медленно, пока пытаются перестроиться, поэтому, если обойдёте пламя, бейте их по бокам или в спину, прежде чем они смогут развернуться в вашу сторону.

Статистика

Соборный Округ 233 257 94 94 94 94 80 71 65 150 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Соборный Округ Ртутные Пули х3 [99%]; Голубой Эликсир х1 [1%].

Внешний вид

С тростью и пистолетом[]

Описание
Вооружён Пистолетом и Тростью, в единственном экземпляре находится на лестнице к Главному собору. Имеет хороший обзор, начнёт стрелять как только вас увидит.Может стрелять под очень острым углом, будьте внимательны если прячетесь под тем местом где он стоит. Хотя пистолет двуствольный, вылетает одна пуля, после 4 выстрелов будет перезаряжаться, в это время можно перебежать ближе к нему.

Тактика
Если этим врагам покажется что вы приближаетесь они начнут по вам стрелять, это их основная угроза, смотрите по сторонам и заметив их, используйте окружение чтобы пройти незамеченным. Но если вас заметили, используйте укрытие, чтобы замаскировать приближение, или прячьтесь и ждите пока они не сделают оба выстрела, а затем быстро бегите вперёд, пока они перезаряжают. Когда приблизитесь, сделайте акцент на уклонении от атаки, нежели на парирование, чтобы не получить пулю, когда они совместят огонь Пистолета и атаку Тростью. Как и другие Слуги, когда вы обойдете их с боку или со спины, они мало что могут сделать, будьте готовы покончить с ними с помощью быстрой серии атак.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

С косой[]

Описание
Вооружён Косой, очень редкий, один на лестнице к Главному собору, рядом с Церковным Слугой вооружённым Пистолетом и Тростью. Один в начале локации Верхний Соборный округ. Если Озарения больше 15, то Коса будет зачарована. Проводит серии до трех ударов. Дальность атак средняя. Имеет наибольший урон среди белых Церковных Слуг.

Тактика
Попытка быстро пройти сквозь их размашистые атаки рискованна и ненадежна; держитесь подальше и с безопасного расстояния провоцируйте на атаку, затем бросайтесь вперёд и бейте, пока они восстанавливаются. Их горизонтальные удары могут достать до вас, когда вы будете позади них, оставьте себе достаточно места для уклонения, на тот момент когда они повернуться к вам и начнут атаковать, ждите окончания их размашистых ударов, а потом атакуйте. Если вы уверены, то можете парировать атаку из-за пределов радиуса их удара, с гораздо меньшим риском для себя.

Статистика

Верхний Соборный округ 1.105 1.091 124 124 124 124 80 71 65 150 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

С распятием[]

Описание
Внешне похожи на белых Церковных Слуг, одеты в Чёрный Сет Церкви. Вооружены Распятием с поднятыми вверх концами горизонтальной перекладины, на которое они будут пытаться вас насадить. При высоком показателе озарения 40+, все их атаки начнут заполняют шкалу Безумия. Их всего два и оба охраняют вход в Главный собор, пропадают после восхода Кровавой Луны.

Тактика
Дождитесь начала атаки, затем ускорение вперед им за спину и атака серией ударов R1 или заряженный R2. Большинство их атак не достанут вас в этом месте, хотя иногда они совершают горизонтальный удар, с разворотом на 360 градусов, который может зацепить вас, если стоять очень близко; будьте готовы увернуться или отскочить назад, чтобы избежать этого. Держитесь подальше от их ударов пока они атакуют, ждите момента для парирования. Когда они опускают своё Распятие и становятся в агрессивную боевую стойку, избегайте стоять перед ними любой ценой, это подготовка к атаке захвата, она почти мгновенно запускается и не оставляет времени на принятие решения. Также помните, что любой прошедший по вам удар, увеличит ваш уровень Безумия, и если вы пропустили слишком много ударов подряд, то отступите и дайте ему уменьшиться.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

Примечания[]

  • Атаки Огнемётом повреждают всех врагов находящихся рядом, в том числе красных и фиолетовых соперников.
  • Их атаки Захвата можно закончить быстрее, получив при этом меньше урона, если чередовать нажатия кнопок, L2 и R2. В отличие от предыдущей серии Souls, для этой техники можно использовать любую комбинацию кнопок. При Захвате Распятием это не cработает.
  • В верхнем соборе служители усилены вне зависимости от количества озарения.

Разновидности[]

Выделяется шесть разновидностей. Пять белых служителей Церкви Исцеления и один черный.

С тростью в капюшоне[]

С посохом в капюшоне - классический вариант служителя церкви. Стремится сразу сократить дистанцию, чтобы нанести удар посохом, или тростью. Может наносить один, два и три удара. Все удары имеет продолжительный замах, что делает его атаки достаточно легко парируемыми. Наносит большой урон. За три удара скорее всего убьет охотника. Ему сложно сбить атаки быстрым оружием. Наиболее многочислен среди церковных служителей. Вероятно, что может бить тростью как левой, так и правой рукой - то есть, служитель может перекладывать оружие из одной руки в другую.

В шляпе с тростью и фонарем[]

В шляпе с тростью и фонарем - если у вас много озарения (больше 15), то он вам скорее всего доставит больше всего проблем среди всех служителей. Атакует с дальней дистанцией фонарем тремя самонаводящимися снарядами. При сближении может с помощью фонаря создать ауру наносящую средний урон по площади, на время лишая вас возможности действовать. Вблизи также может атаковать и посохом. Часто ходит в сопровождении служителя с тростью в капюшоне. Редко встречается по одиночке.

С Огнеметом и посохом[]

С огнеметом и посохом - встречается один раз рядом с воротами на Центральную площадь Соборного округа. На ближней и средней дистанции отдает приоритет огнемету, иногда использует посох для нанесения урона. В бою с ним не стойте спереди, двигайтесь, стараясь уходить ему за спину, так ему будет сложнее достать вас огнеметом. Носит широкополую шляпу.

С посохом и магазинным пистолетом[]

С посохом и магазинным пистолетом - занимает высокое место за центральной площадью Соборного округа, видя все что происходит на ней. Может стрелять под очень острым углом, поэтому будьте внимательны, когда будете прятаться под тем местом, где он стоит. Не смотря на то, что он держит магазинный пистолет - стреляет он по одной пули. Обратите внимание на то, что после четырех выстрелов он будет перезаряжать пистолет, можете подловить его на этом.

С косой в шляпе[]

Церковный служитель с косой и в шляпе - редкий представитель служителей - один встречается в Соборном округе рядом со служителем, вооруженным магазинным пистолетом, и в начале локации Верхний Соборный округ - он охраняет вход в Главный собор. Коса зачарована и наносит помимо физического урона - урон огнем. Проводит серии до трех ударов. Дальность атак средняя. Имеет наибольший урон среди белых служителей церкви.

Черный служитель с рогатиной[]

См. отдельную статью про него.

Из Гайда[]

Видео[]

Advertisement