Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Церковный клевец (англ. Church Pick) - оружие из DLC к игре Bloodborne.

Описание:

Одно из старейших видов хитрого оружия, применявшихся членами Церкви исцеления. Своей формой этот инструмент охоты напоминает один из огромных клевцов, о которых можно услышать в старых рассказах о чудовищах.

Изначально это оружие напоминает тяжелый меч, но при трансформации превращается в длинный клевец. Несмотря на его происхождение, оно станет надежным спутником любому практичному охотнику.

Местонахождение[]

Чтобы получить Церковный клевец, нужно найти ключ от камер. Откройте дверь справа от прохода к Брадору, убийцы Церкви и будьте готовы сразиться с охотником Яаар'гула, прячущегося за дверью, чтобы нанести вам удар в спину. После победы вы получите Церковный клевец сразу в инвентарь, то есть его не надо будет поднимать с земли.

Особенности[]

Оружие имеет удобный набор атак в любом состоянии. Есть разнообразные удары, так что - клевец-пика подойдет для охотников, предпочитающих универсальное оружие.

При трансформации оружие "отращивает" примерно пол метра рукояти отчётливо видно что рукоять гораздо больше оружия в сложенном состоянии.

Имеет интересное свойство это почти единственное оружие которое имеет дополнительные +20% урона по двум типам врагов: слабых к зазубренному оружию ( зверям и пр), и слабых к праведному оружию. На Клевец также можно нанести временные зачарования для элементального урона и вместе с этими вещами прибавка урона по некоторым врагам будет колоссальной.

Также очень важным свойством этого оружия является то,что он как и меч священного лунного света способен нанести комбо атаку, первый заряженный удар наносится и затем нажимаем заново R2, противнику будет нанесен урон увеличенный в несколько раз и противник вновь окажется в станлоке,после чего его можно будет добить. Данная атака работает на обычных мобах, охотниках, толстяках, душе одержимой чудовищем в спящем состоянии и скорее всего на всех мобах к которым можно применить двойной удар сзади (видео ниже).

Примечания[]

При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники купальни которых можно найти  в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 16000 отголосков крови.

Информация[]

Церковная Кирка

Вступление

Общая

Обычный Режим

Трансформированный Режим

Таблица улучшений[]

Параметры Параметры атаки Спец атака Бонусы
Физическая атака Кровавая атака Тайная атака Огненная атака Молниевая атака Медленное отравление Быстрое отравление Против Рода Против зверей Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от оттенка крови Бонус от тайны
+0 88 - - - - - - 100 100 E D - D
+1 96 - - - - - - 100 100 E D - D
+2 104 - - - - - - 100 100 E D - D
+3 112 - - - - - - 100 100 E C - D
+4 120 - - - - - - 100 100 E C - D
+5 128 - - - - - - 100 100 D C - D
+6 136 - - - - - - 100 100 D C - D
+7 144 - - - - - - 100 100 D C - D
+8 152 - - - - - - 100 100 D B - C
+9 160 - - - - - - 100 100 D B - C
+10 176 - - - - - - 100 100 D B - C

Галерея[]

Видео[]

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира охотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)
Advertisement