Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Церковная пушка (англ. Church Cannon) - оружие из дополнения The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание:

Оружие чудовищных размером, созданное для членов Церкви исцеления. Такая пушка выпускает летящие по изогнутой траектории снаряды, которые взрываются при попадании.

Изначально его не доверяли охотникам, а вручали только не слишком умным прислужникам.

Вскоре стало очевидно, что подобным людям часто не хватает сноровки, чтобы обращаться с огнестрельным оружием, и о нем очень скоро забыли.

Местонахождение[]

Находится под массивным лифтом который приводит нас в Зал исследований.

После прохождения Логово Людвига и коридора с тюремными камерами попадаем в просторный собор с широким лифтом - платформой, там вас встретят двое агрессивно настроенных НПС. Находясь на нижнем уровне помещения необходимо активировать лифт и не садясь на него дождаться пока он достигнет верхнего этажа. Таким образом нам открывается нижняя часть лифта, на которой мы можем найти Череп Лоуренса. Вызываем лифт снова нажатием рычага, и запрыгивая на опускающуюся площадку направляемся вниз. Там нас ждет небольшая камера с одиноким сундуком содержащим данное оружие.

После нахождения так же становится доступным для покупки у Посланников купальни.

Описание[]

Габаритное оружие, выпускающее ядра по дугообразной траектории. При столкновении с поверхностью производится массивный взрыв задевающий все в области поражения. Имеет значительную задержку как до, так и после выстрела, что требует осторожности в применении.

Особенности[]

  • От обычной пушки отличается более крутой траекторией полета снаряда ( и соответственно меньшей дальностью) и несколько бо́льшим радиусом взрыва, при этом уступая в уроне. Таким образом может быть полезна против большой группы чудовищ а так же в PvP сражениях.
  • Перезаряжается быстрее чем обычная пушка.
  • За выстрел потребляет 10 ртутных пуль. Таким образом без дополнительных рун можно произвести всего 2 выстрела ( 4 выстрела если использовать пополнение ртутных пуль за счет здоровья).
  • Эта пушка по дизайну очень похожа на Ружье Людвига, и вполне возможно, что Людвиг был её создателем.
  • Такой пушкой вооружены некоторые Кошмарные палачи из DLC.

Таблица улучшений[]

Параметры Параметры атаки Спец атака Бонусы Доп
Физическая атака Кровавая атака Тайная атака Огненная атака Молниевая атака Медленное отравление Быстрое отравление Против Рода Против зверей Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от оттенка крови Бонус от тайны Расход ртутных пуль
+0 - 160 - - - - - 100 100 - - E - 10
+1 - 192 - - - - - 100 100 - - E - 10
+2 - 224 - - - - - 100 100 - - E - 10
+3 - 256 - - - - - 100 100 - - E - 10
+4 - 288 - - - - - 100 100 - - D - 10
+5 - 320 - - - - - 100 100 - - D - 10
+6 - 352 - - - - - 100 100 - - D - 10
+7 - 384 - - - - - 100 100 - - D - 10
+8 - 416 - - - - - 100 100 - - D - 10
+9 - 448 - - - - - 100 100 - - D - 10
+10 - 460 - - - - - 100 100 - - D - 10

Галерея[]

ЭвелинаРозмаринПистолет охотникаЦерковная пушка (TOH)Огнемет
ПушкаРужье-штыкПулемет Гатлинга (TOH)Мушкетон охотникаРужье Людвига
Пронзающее ружье (TOH)Магазинный пистолет
Advertisement