Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Хенрик (англ. Old Hunter Henryk) - враждебный и призываемый охотник в игре Bloodborne.

Описание[]

"Старый молчаливый охотник Хенрик когда-то был напарником Отца Гаскойна. Они представляли собой жестокий и доблестный дуэт. Из-за их товарищества Хенрик жил долго и несчастливо".

Хенрик вооружен Пилой-топором и Пистолетом охотника.

Местоположение[]

Хенрика можно встретить в Гробнице Идон, где он нападет на героя, если заметит. Чтобы встретить его, нужно продвигаться по квестовой линии охотницы Айлин.

История[]

Судя по описанию его одежды, Хенрик был другом и напарником Отца Гаскойна. Это объясняет, почему мы находим именно его в Гробнице Идон.

Тактика[]

Чтобы убить его, при этом сохранив жизнь Айлин, не вызвав ее враждебности, нападите на него, как только увидите и постарайтесь нанести максимум урона. Вскоре появится Айлин и тоже начнет атаковать Хенрика своими парными клинками. После этого атаковать Хенрика станет очень сложно, так как Айлин будет все время попадать под наши удары. Если вы нанесете Айлин слишком много урона, то она нападет на вас. Оптимальным решением будет мешать Хенрику, метко стреляя по нему из пистолета.

Old Hunter Henryk summon points

Места призыва

Призыв[]

  • Хенрика можно призвать на битву с боссом Тень Ярнама. Знак призыва находится около спуска к боссу.
  • Хенрика так же можно призвать на бой с Ром, праздный паук. Знак призыва на втором этаже между двумя диванами и сундука с сокровищами.

Для его призыва необходимо победить его у Гробницы Идон и активировать руну Лиги.

В бою оснащен следующим снаряжением:

Интересные факты[]

  • В описании Метательного ножа написано, что это любимое оружие Хенрика.
  • Убийство Хенрика необходимо для продвижения по квесту Айлин.

Примечания[]

  • Если поговорить с Айлин в Соборном округе и не отправиться на место битвы с Гаскойном, а сменить локацию и убить там босса, - Хенрика вы не увидите (при продолжительном блуждании по локациям Хенрик все равно пропадет, даже если вы не убивали босса).
  • Через некоторое время после начала боя с Хенриком к бою присоединяется Айлин. Будьте внимательны, чтобы не задевать ее атаками, потому что при нанесении ей достаточного урона она может стать враждебной. Ее также можно случайно убить, задевая широкими атаками, и тогда ее квест, собственно, на этом и закончится.
  • Если вы погибнете в бою с Хенриком, то, вернувшись, застанете уже дерущуюся с ним Айлин. Если вообще ей не помогать, то Хенрик ее убьет. В этом случае вы не сможете получить руну Охотник.
  • Возможно является членом Лиги наравне с близнецом Мадарас (при призыве исполняет жест "Клятва Лиги").
  • Для боя против Хенрика в Гробнице Идон можно привести Альфреда. Как это сделать написано на его странице.
  • Во время боя Хенрик иногда использует жест "Рев".

Галерея[]

Advertisement