Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц
Статус

Основные характеристики[]

Level icon Уровень

Текущий уровень персонажа.

Blood echoes Отголоски крови

Текущее количество Отголосков крови, основной валюты игры.

Insight Озарение

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Vitality Жизненная сила

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Endurance Стойкость

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Strength Сила

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Skill Ловкость

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Bloodtingue Оттенок крови

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Arcane Тайный

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от Тайны, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от Тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч священного лунного света). В этом случае повышение характеристики Тайна будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Священный клинок Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.

Открытие повышается Тайной вплоть до значения в 209 единиц (50 Тайны).

Вторичные характеристики[]

Hp Очки здоровья (ОЗ)

Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.

Stamina Выносливость

Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.

Discovery Открытие

Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.

Характеристики защиты[]

Physical DEF Физическая защита

Защита против физических (не магических) атак.

Slow poison RES Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше отправляющих атак (или времени нахождения в отравляющей области) персонаж выдержит прежде, чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа вплоть до его смерти, или до окончания действия эффекта.

Rapid poison RES Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

Frenzy RES Сопротивление безумию

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

Beasthood Чудовищность

Чудовищность - это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты когтя или сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руна Объятия зверя и параметры одежды.

Уменьшение повреждений[]

Physical DEF Физическая

Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро

VS blunt против ударных

Уменьшение урона от ударных атак.

VS thrust против прямых

Уменьшение урона от прямых атак.

Blood DEF Кровавая

Уменьшение урона от огнестрельного оружия и кровавых атак.

Arcane DEF Тайная

Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой и рунами Тайное озеро, Великое озеро

Fire DEF Огненная

Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой и руной Ускользающее озеро, Великое озеро.

Bolt DEF Молниевая

Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой и руной Исчезающее озеро, Великое озеро.

Advertisement