Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц
Weapon stat

Характеристики атаки - параметры повреждений, наносимых оружием ближнего боя.

Различное оружие наносит разные типы урона. Это зависит от строения оружия, формы замаха и траектории атаки, которые доступны в наборе атак (мувсет), а также вставленных самоцветов.

Физический урон[]

Physical atk Физическая атака

Общий физический урон у оружия ближнего боя. В зависимости от типа оружия и набора атак он может содержать в себе (а может и нет) еще два типа физического урона:

Прямой атк Прямой

Характерен для молотов и оружия с сильным замахом. Это видно по иконке характеристики. Похоже, что в русской версии игры перепутаны местами перевод этих двух типов физического урона. Так как в английской версии этот тип удара называется Blunt или "тупой", что характерно для молотов. Далее во всей вики названия этих иконок и типов урона меняться не будут, и приведены как в игре, что бы не было путаницы.

Удар атк Ударный

Характерен для острого колющего оружия (пики, копья), выпадов (у мечей с таким набором атак), оружия с зубцами, как у пилы. В английской версии назван Thrust или "Колющий" удар, выпад. То есть тоже соответствует иконке и фактическому устройству оружия. Названия также меняться не будут, приведены как в игре, чтобы не было путаницы, но лучше просто ориентироваться на иконку, а не на надпись.

Физический урон оружия определяется степенью прокачки оружия, вставленными в него самоцветами и характеристиками персонажа, такими как сила и ловкость.

Стихийный урон[]

Blood atk Кровавая атака

Урон вашего огнестрельного оружия (в том числе выстрелы из Ружье-штыка, Сабли всадника и Лука Саймона) и двуручной формы двух видов оружия ближнего боя (Чикаге, Кровопускатель).

Урон оружия определяется степенью прокачки оружия, вставленными в него самоцветами и характеристикой персонажа оттенок крови.

Arcane atk Тайная атака

Урон вашего оружия, имеющего магический урон (например, Колесо Логариуса).

Fire atk Огненная атака

Урон вашего оружия, имеющего огненный урон (например, Огнемет).

Bolt atk Молниевая атака

Урон вашего оружия, имеющего молниевый урон (например, Тонитрус).

Прочее[]

РТП Расход ртутных пуль

Количество ртутных пуль, потребляемых за раз огнестрельным оружием и магическими предметами.

Durability Срок службы

Определяет то, как долго оружие будет служить вам и сколько повреждений получит перед тем, как выйдет из строя и его придется чинить. Чинится оружие в мастерской во сне охотника за отголоски крови.

Эффекты оружия[]

Мед ОТР Атака медленным отравлением

Отвечает за наложение эффекта медленного отравления на цель при атаке. Если цель будет отравлена, ей будет наноситься периодический урон.

Rapid poison Атака быстрым отравлением

Отвечает за наложение эффекта быстрого отравления на цель при атаке. Если цель будет отравлена, ей будет нанесен урон.

Прот. союзников Атака против рода

Отвечает за урон, который оружие наносит инопланетным противникам. Точнее на странице категории.

VS beasts Атака против зверей

Отвечает за урон, который оружие наносит крысам, собакам, свиньям и воронам, озверевшим от болезни существам и боссам, в названии которых есть слово "чудовище" или "зверь". Точнее на странице категории.

Бонусы и полный урон[]

Бонусы от характеристик влияют на урон, наносимый оружием. Бонусы обозначаются буквами на оружии (от лучшего к худшему): S, A, B, C, D, E. Численную прибавку можно увидеть при выборе оружия в конкретной руке в виде цифр после знака "Плюс" (+). Если в оружии стоят самоцветы, их бонусный урон тоже будет учитывать.

Влияние характеристик на бонусную прибавку можно увидеть в момент повышения уровня у Куклы или для планирования воспользоваться калькулятором.

При выборе оружия в конкретной руке, в правой части окна можно увидеть суммарный, полный урон оружия, который складывается из базового урона, бонуса от характеристик, бонусов от самоцветов и стихийного с физическим. Это так называемый Рейтинг атаки. Его же можно увидеть на экране статуса в центральной части.

Advertisement