Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Флуоресцентный цветок (англ. Fluorescent Flower) - сильный противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Создание напоминающее одновременно и растение, и насекомое неизвестного происхождения. На самом верхнем конце заметен флуоресцентный цветок, свет которого очень схож со светом фонарей рядом с дверьми в подземельях, ведущими к боссам. Обладает магическими свойствами. Является ли она искусственно созданной, или нет - точного ответа нет, но, определенно, ученые из Бюргенверта могли бы раскрыть некоторые тайны этого создания. Помимо Бюргенверта многоножки встречаются в подземельях Птумеру, где с них выпадает ценнейший материал для ритуалов чаш - тайная мгла в количестве от 1 до 3.

Тактика[]

Обладают панцирем, что значительно урезает физический урон по ним. Факел против них тоже бесполезен. Начинают атаковать с дальней дистанции - цветок создает огненные шары - чаще всего два (есть непроверенная информация о трех выстрелах подряд), каждый из которых снимает до 1/3 жизней, если вы, конечно, не одели огнеупорную одежду. От этой атаки легко увернуться, отпрыгнув в сторону.

На средней и дальней дистанции может атаковать длиннющим отростком с цветком на конце - очень размашистые атаки, объединенные в серии до 3 (?) ударов. Весомый урон - за два-три удара вы будете мертвы.

Ближние атаки осуществляются дырой со множеством острых выростов, скорее всего, это пасть с зубами, рот. Самая частая атака, если вы подошли к ней вплотную и стоите рядом с передним концом, на которой многоножка может зависнуть, то есть выполнять ее несколько раз подряд - выплескивание кислоты. На NG+ урон от кислоты ничтожен. При этой атаке выплескивает кислоту из пасти, создавая лужу, стоя на которой охотник получает урон. Просто отходите.

Вторая ближняя атака - захват - урон также очень небольшой. Притягивает охотника ножками к пасти с заостренными зубами и несколько раз сжимает жертву.

Самое уязвимое место - цветок, до которого, вероятно, можно достать только пистолетом или метательным ножом. По цветку пройдет очень большой урон. Лучше всего стрелять в тот момент, когда многоножка готовит залп огненными шарами. В этот момент многоножка статична и не крутит отростком с цветком. Если многоножка будет атаковать физическими атаками - попасть по цветку из пистолета будет крайне сложно.

Цветок противника подвержен отравлению, отравляет с 1 отравленного ножа, сам яд снимает больше половины жизней.

Информация[]

Описание
Флуоресцентный цветок - уникальный враг, находится во внутреннем дворике на берегу озера в Бюргенверте и в Подземельях Чаши. Состоит из двух частей, атаковать можно любую: большая нижняя часть тела и люминесцентный цветок, свисающий со стебля. Тело обладает чрезвычайно высокой защитой и получает очень мало урона от физических атак; удар по цветку приведёт его в ярость и немедленно вызовет контратаку, стебель используется в качестве массивного кнута. В дополнение к этому, цветок использует Плевок Желчью (ближняя дистанция), Захват в Прыжке (средняя дистанция) и Огненные Шары (дальняя дистанция) по два шара, один за другим.

Несмотря на свой большой размер и грозный внешний вид, он совершенно неспособен атаковать сзади себя и не может достаточно быстро повернуться; от его ударов стеблем можно увернуться ускорившись в сторону, в редких случаях, когда он использует свой Захват в Прыжке, безопаснее ускорение вперед. Хотя его Плевок Желчью, если попадёт, значительно повредит ваше оборудование, но единственный по-настоящему опасный атакой, является двойной Огненный Шар; чтобы избежать удара, придётся подходить к нему, используя близлежащие колонны для укрытия, или выпив Голубой Эликсир. Вопреки своему ядовитому внешнему виду, он очень уязвим к яду, его можно отравить, одним Отравленным Ножом.

Тактика
Можно использовать вертикальные атаки по дуге из-за головы, такими как серия L2 трансформированным Святым Клинком Людвига, чтобы нанести прямой удар по цветку. Но для этого необходимо близко подойти; безопаснее просто убить цветок издалека, несколькими выстрелами из Пистолета. Если у вас есть хотя бы один Отравленный Нож, вы можете бросить его на свисающий цветок, чтобы отравить его и укрыться в здании университета, пока он не умрет. Для более быстрого (хотя все еще немного рискованного) убийства можно заманить два ближайших Сада Глаз к Цветку и применить на них Костяной Клинок Шамана, заставив атаковать друг друга, обычно погибает Цветок.

Статистика

Бюргенверт 758 1.418 585 585 585 390 290 290 290 10 90 - Х
Подземелья чаши /базовый/ 264 185 495 495 495 330 290 290 290 10 90 - Х

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Бюргенверт без дропа
Подземелья чаши /базовый/ Тайная Мгла х3 [8%] - х2 [30%] - х1 [62%].

Внешний вид

Примечания[]

  • Возможно, небесная многоножка ведет образ жизни хищных растений (непентес, росянка) - в подземельях, можно увидеть, что многоножки закапываются в землю, оставляя на поверхности светящийся цветок. Так они привлекают внимание потенциальной жертвы и притупляют бдительность - когда же подойти к цветку, многоножка вылезает из земли и начинает активно действовать, чтобы уничтожить жертву.
  • В подземельях  сороконожки редко встречаются по отдельности, часто на довольно большой площади можно встретить до 6-8 особей, что делает местность крайне опасной - главное, не провоцировать всех сразу, а сражаться одновременно не более, чем с двумя многоножками, расстреливая их из пистолета, или закидывая ножами.
  • Заряженный выстрел из лука саймона может поразить их в голову на максимальной дистанции не обнаруживая охотника и гарантированно забрать с выстрела-проверено на особях с 6к хп.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement