Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Ученик Джуры (англ. Djura's Disciple) - враждебный охотник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Очень подвижный и опасный противник. Ожидает в засаде при входе в пещеру.

Местоположение[]

В пещере, путь к которой лежит по кровавой реке.

После того, как у первой лампы справа был открыт срез, выйти через него, за мостом свернуть налево и идти вдоль реки крови мимо кровопийц. В конце реки будет пещера.

Поведение в бою[]

Как только увидит вас, он попытается разрядить в вас всю обойму Пулемета Гатлинга. Если вы выживите, то он начнет орудовать Пилой-штыком и, то и дело, переходить в режим пулеметчика. Поскольку попадание под прямой огонь пулемета может вас почти полностью парализовать и не дать вам двигаться, то рекомендуется всегда находиться рядом с большим камнем, чтобы успеть зайти за угол и переждать обстрел. Отскоки в сторону не всегда спасают от пулемета. В ближнем бою охотник тоже не подарок. Чтобы победить его, не стоит постоянно сражаться с ним открыто, кружите вокруг камня и ищите возможность совершить стремительную атаку.

В пещере очень темно и без освещения бой будет тяжелым. Так как в бою обе руки будут скорее всего заняты, то очень может помочь Ручной фонарь.

Примечания[]

  • Скорее всего, является одним из последователей Бывшего охотника Джуры. Как следует из описания Пулемета Гатлинга, им часто пользовался младший из спутников Джуры. Стоит заметить, что он находится в пещере, где много чудовищ. Джура охранял чудовищ, поэтому, скорее всего, он тоже этим занимается. Ходит в одеждах обугленных охотников. Это может значить, что он побывал в Старом Ярнаме, где была актуальна данная одежда. Помимо пулемета охотник вооружен Пилой-штыком. Учитывая эти факты, можно предположить, что он также является охотником Пороховых Бочонков.

Галерея[]

Advertisement