Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Убийца чудовищ (англ. Beast Cutter) - оружие из DLC к игре Bloodborne.

Описание:

Хитрое оружие, которым пользовались старые охотники.

Этот массивный железный тесак способен разрубить даже самую прочную шкуру. При трансформации он делится на несколько лезвий меньшего размера, которыми можно орудовать как тяжелым хлыстом.

Это простое оружие, которое полагается на грубую силу своего владельца. Вряд ли его можно назвать изящным.

Описание[]

В стандартной форме это одноручный тяжелый топор, отдаленно напоминающий разложенную пилу-топор . Наносит режущие удары с довольно быстрой скоростью. Заряженный удар: единичный вертикальный удар перед собой (возможно прибивает врагов к земле).

При трансформации лезвие разделяется на множество сегментов, соединенных между собой гибкими перемычками, что позволяет использовать данный топор как кнут. При обычных атаках имеет огромный радиус поражения: захватывает все цели на расстоянии ~200 градусов перед персонажем и на всю длину кнута. Не имеет заряженного удара в трансформированном виде. При нажатии R2 бьет кнутом плашмя перед собой (урон ударный) на всю длину кнута.

Так же как и всё оружие с зубцами, имеет 20% скрытого бонусного зазубренного урона против противников слабых к такому урону - звери и пр.

Местонахождение[]

Это оружие можно найти на одном из трупов в начале локации Кошмар Охотника . Для этого нужно подняться по склону холма, на вершине которого поджидает кошмарный охотник, и уже оттуда спуститься на огромную круглую площадь, уставленную надгробиями. От неё выходим на лестницу, ведущую к зданию-близнецу Главного Собора - его огромный циферблат может послужить отличным ориентиром. По пути нас будет ждать сразу несколько враждебных охотников с разнообразным оружием и поведением, так что соблюдаем осторожность и не забываем поглядывать налево: на одном из уступов светится желтоватым огоньком бывший владелец Убийцы Чудовищ. Чтобы добраться до него, остаётся только пройти вверх по лестнице и, воспользовавшись выступающими элементами ландшафта, спуститься к искомой добыче.

При наличии базовой версии оружия Жуткий и Утерянный вариант продают Посланники купальни которых можно найти  в фиксированных чашах (перечисленных на странице торговца), либо генерируемой, например с глифом 8i29rqz3 (1-ый слой) за 20000 отголосков крови.

Примечания[]

  • На некоторых видео было замечено, что во время замаха персонажу удается сменить направление удара. Это может быть очень полезным, т.к. если Ваш противник не знает мувсета данного оружия, то гарантировано будет получать каждый удар.
  • Довольно скудный мувсет в разложенном виде из-за отсутствия заряженного удара и специального удара (L2).
  • Если Вы попали к сопернику с данным видом оружия, и Вы не знаете как оно двигается, то либо вернитесь в свой мир, либо пытайтесь расстрелять врага, потому что близко вы не подойдете и вы не знаете куда именно ударит ваш соперник.
  • Будьте осторожны с НИП'ами-охотниками, которые вооружены Убийцей чудовищ. У них мувсет другой, бьют далеко и больно.
  • Для любителей аниме: в аниме/манге "Блич" есть персонаж с похожим оружием. Зовут его Абараи Ренджи и у его клинка Забимару есть форма, в которой он так же может использоваться в качестве хлыста. 

Информация[]

Убийца Зверей

Вступление

Общая

Обычный Режим

Трансформированный Режим

Улучшение[]

Параметры Параметры атаки Спец атака Бонусы
Физическая атака Кровавая атака Тайная атака Огненная атака Молниевая атака Медленное отравление Быстрое отравление Против Рода Против зверей Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от оттенка крови Бонус от тайны
+0 92 - - - - - - 100 100 D E - E
+1 101 - - - - - - 100 100 D E - D
+2 110 - - - - - - 100 100 D E - D
+3 119 - - - - - - 100 100 D E - D
+4 128 - - - - - - 100 100 D E - D
+5 137 - - - - - - 100 100 D E - D
+6 146 - - - - - - 100 100 D E - D
+7 155 - - - - - - 100 100 C E - D
+8 164 - - - - - - 100 100 C E - D
+9 173 - - - - - - 100 100 C E - D
+10 184 - - - - - - 100 100 C D - D

Галерея[]

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира охотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)
Advertisement