Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Троица из духовной деревни Яаар'гул (англ. Yahar'gul Hunter) - враждебные охотники в игре Bloodborne.

В игре всего шесть охотников Яаар'гула. Остальные три в статье Охотники Яаар'гула.

Описание[]

Три охотника, сторожащих вход в Часовню Яаар'гул. Двое из них одеты в Сет Яаа'ргула, на третьем портки и Железный шлем Яаар'гула. При подходе к третьему охотнику - он издаст рев (выполнит соответствующий жест). Если рассматривать их как одного противника, а это можно сделать, потому, что при нападении на одного - два других сразу же прибегут на подмогу, то предстоит крайне непростой бой.

Внимание: охотники появятся только после убийства сюжетной Ром.

Их, кстати, можно разделить, выбежав из внутренних помещении на улицу. По одиночке они довольно опасны, особенно охотник с Пушкой.

Чудовищный охотник Яаар'гула[]

Вооружен Когтем чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не надо. Чудовищный охотник очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. Не забывайте, что с каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей Когтя чудовища - у этого оружия изначально такой же эффект, как и у Сгустка крови чудовища. В битве с троицей он является приоритетной целью. Во-первых, хорошо бы начать бой со смертельной атаки сзади. После этого его легче всего будет вынести из боя - у него останется мало здоровья. Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона из всей троицы.

Охотник-маг Яаар'гула[]

Неприятный противник, вооруженный Тростью-хлыстом и Огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию - Малый Тонитрус - наносящую большой урон. Как и два его товарища, очень мобилен и агрессивен. Ударами хлыста он будет вас задевать по большой площади на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто - она бьет по прямой. Вблизи он может начать вас поджаривать Огнеметом, и делать это довольно долго. Если вы не уверены в своих силах в бою с тремя, или не хотите бегать от них по лестнице туда-сюда, рекомендуется отделить охотника-мага от его товарищей, выведя его на улицу. Предварительно, лучше всего убить Тесные гробы, чтобы они не мешались вам в бою с охотником-магом. Выманить легче всего именно его, потому что он изначально стоит ближе всех к выходу.

Яаар'гульский стрелок[]

Представляет огромную опасность из-за Пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит Ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар'гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести несколько контрударов. При сражении с тремя охотниками сразу - за ним нужно очень пристально следить и быть готовым в любой момент увернуться от пушечного ядра.

Может случиться так, что вся троица застрянет в стене и упадет под текстуры. Лут появится на тех местах, где они стояли пока вы их не потревожили.

Бой.[]

Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.

Тактика № 1.[]

Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).

Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой. Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.

Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом). Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку. Это же касается и молний другого охотника.

Тактика № 2.[]

Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.

В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.

Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.

Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement