Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Тесный гроб (англ. Cramped Casket) - сильный противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Масса искаженных от страха, ужаса, скорби, сумасшествия, глубокой тоски и безнадежности человеческих лиц, расположенных в разных плоскостях и соединенных между собой непонятной субстанцией. Эта масса лиц и рук, похоже, постоянно растет - она привязана веревками к ящику, и кажется, будто люди не поместились в один гроб. Масса кренится под своим весом, свисая из ящика. Передвигает себя с помощью многочисленных костлявых иссушенных рук, расположенных, как это ни странно, по бокам. И делает это очень даже проворно. Могут выстреливать струей красной жидкости, сильно напоминающей кровь.

Уязвимы к электричеству, огню и магии!

Атаки[]

  • Атака руками с правой стороны (или с левой) - заносит многочисленные руки и наносит удар перед собой.
  • Обрушивание своей массы на охотника - вытягивается вверх и падает на охотника, при попадании прибивая его к земле.
  • Захват - хватает руками охотника, поднимает и насыщает множество глоток на теле, а потом словно проглатывает, потребив нечто большее, чем просто кровь.
  • Выстрел кровью - перед атакой сильно надуваются. Жидкость летит, словно стрела, нанося сильный урон. Поскольку бежать до Возродившегося вам придется мимо стреляющих тесных гробов, учтите, что они не смогут по вам попасть, если вы будете бежать змейкой, постоянно виляя из стороны в сторону. Отметим, что на локации Яаар'гул, духовная деревня, где они только и встречаются, есть тесные гробы, которые не стреляют - они находятся дальше всего от босса.
  • Серия атак всеми руками - жуткие по урону атаки. Пропустив две атаки, вы можете запросто умереть.
  • Удар всеми руками с разбегу сверху вниз.

Информация[]

Описание
Тесные Гробы быстро нападают и имеют огромный радиус действия; они используют быстрые комбо - удары руками и могут прижать своим телом к земле. Они реагируют на атаки со всех сторон, в том числе и сзади, с помощью тяжелого удара или защитного ускорения, поворачиваясь к вам лицом. Будьте всегда осторожны и готовы к тому, что они будут использовать свои размашистые удары. Часть Тесных Гробов за пределами области босса в Яаар’гуле (2-е посещение) будут постоянно закидывать вас Гниющими Копьями, даже с близкого расстояния. Они заметят вас почти сразу, как только вы пройдете через ворота из другой части города, можете использовать Голубой эликсир, чтобы значительно уменьшить дальность вашего обнаружения. У Тесных Гробов нет супер брони, и они уязвимы к оглушению; также слабы к урону молнией и огнем, три Коктейля Молотова убьют их. Если Тесный Гроб коснётся одного из горящих трупов, расположенных в кратерах на улицах Яаар’гула, он получит тяжелый урон и загорится, резко уменьшив свою скорость и ослабив свои атаки на шестьдесят секунд; хотя это и дает преимущество на приличное время, но имейте в виду, что у каждого горящего трупа энергия ограничена, после нескольких прикосновений он погаснет.

Тактика
Держитесь рядом или позади них и используйте одиночные атаки R1 трансформированным оружием; нужно постоянно следить за их мощными размашистыми ударами, с пристальным вниманием к врагу и небольшим терпением вы быстро измотаете их. Если у вас есть мощное оружие с хорошим диапазоном, такое как Священный клинок Людвига или Секира охотника, то можете отступить и начать заряжать удар R2, пока Темный Гроб приближается; если рассчитать время так, чтобы атаковать заряженным ударом в момент приближения врага, то вы нанесёте мощный урон и оглушите цель на достаточно долгое время, чтобы отойти, восстановить выносливость и повторить атаку. Из-за вашей способности идти спиной назад во время стрельбы, особенно полезен против этих противников будет Огнемет; используя его таким образом, вы будете наносить постоянный урон, пока Тесный Гроб движется к вам и проводит атаку, которая не сможет вас достать. Также заманивайте их к ближайшему горящему трупу, а затем добивайте их, пока они ослаблены. Если Тесный Гроб останется в зоне действия горящего трупа, он будет продолжать получать урон, но это будет истощать энергию трупа. Поскольку таких трупов меньше, чем Тесных Гробов, лучше поджигать каждый Гроб только один раз, чтобы можно было использовать один горящий труп для ослабления нескольких Гробов.

Статистика

Яаар'гул, духовная деревня 864 1.455 211 162 97 162 67 67 67 200 180 - -
Подземелья чаши /базовый/ 264 197 180 139 83 139 67 67 67 200 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Яаар'гул, духовная деревня Случайный Самоцвет Охотника на Зверей х1 [8%]; Случайный Самоцвет Охотника на Род х1 [8%].
Подземелья чаши /базовый/ Случайный Самоцвет Охотника на Род х1 [8%].

Внешний вид

Примечание[]

  • Вероятно, именно в это со временем превращались люди, схваченные похитителем, после проведения над ними ужасающих экспериментов.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement