Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Статусные эффекты (англ. Status Afflictions) — механика в игре Bloodborne. Статусы накладывают на игрока ряд негативных эффектов. Перед тем, как появляется статус, на экране отображается шкала сопротивления. Когда шкала заполнится, на игрока накладывается отрицательный статус. В игре есть предметы как замедляющие процесс накопления, так и полностью снимающие отрицательные статусы.

Медленное отравление[]

СПР МО
  • Под воздействием медленного отравления на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • После заполнения шкалы игрок начнёт терять здоровье (около 15 HP в секунду).
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии.
  • Если взаимодействие прекращается, то заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с другой отравляющей средой.
  • Медленное отравление излечивает Колокол Хора и Противоядие.
  • Повышает сопротивление медленному отравлению руны Прозрачное глубокое море и Великое глубокое море.

Быстрое отравление[]

СПР БО
  • Под воздействием быстрого отравления на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • После заполнения шкалы игрок мгновенно потеряет часть здоровья.
  • Быстрое отравление излечивает Колокол Хора и Противоядие.
  • Повышает сопротивление быстрому отравлению руны Сногсшибательное глубокое море и Великое глубокое море.

Безумие[]

СПР БЕЗ

Безумие действует примерно так же, как и быстрое отравление за исключением некоторых факторов:

  1. Шкала продолжает заполняться даже после прерывание контакта с источником. Например: на вас посмотрел Зимний фонарь и если вы спрячетесь, то шкала всё равно продолжит заполняться.
  2. Безумие всегда снимает 70% от максимального здоровья. Исключением является безумие, наложенное кровопускателем на хозяина. Оно отнимает 50%+1 от общего показателя ОЗ.
  3. Колокол Хора не излечит вас от безумия. Но излечит Успокоительное.

Повышает сопротивление безумию руны Глубокое море и Великое глубокое море.

Чудовищность[]

Чудовищ

Отдельная статья про чудовищность

  • В отличии от всех вышеперечисленных не является абсолютно отрицательным.
  • Заполнение шкалы происходит при ударах по врагам под действием Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища.
  • Чем больше заполнена эта шкала, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита.
  • Чем выше у персонажа уровень озарения, тем меньше будет шкала.
Advertisement