Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Старый охотник (англ. Old Hunter) - противник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Старые охотники, попавшие в Кошмар охотника из-за сильного влечения к крови. Одурманенные кровью и обезумевшие от неё они представляют большую угрозу даже для опытных игроков. Встречаются в сопровождении со своими собаками.

Разновидности[]

Атаки и тактика[]

Кошмарные охотники используют оружие, которым может овладеть сам игрок. Изучая мувсет нового оружия, можно понять, как ведут себя в бою кошмарные охотники и подобрать под каждого из них тактику боя.

С убийцей чудовищ[]

Охотника с Убийцей чудовищ игрок встретит самым первым при исследовании Кошмара охотника. Он будет размахивать своим оружием, цепляя вас на средней дистанции. Самое главное - прочувствовать радиус его атак, ибо у Убийцы чудовищ самый большой радиус атак среди всего холодного оружия, даже превышая таковую у Трость-хлыста. Самый дальнобойный - вертикальный силовой удар из-за головы. За ним, как правило, следует второй, ещё более сильный, прибивающий охотника к земле. Избежать их просто: заскакивайте кошмарному охотнику за спину.

Кошмарный охотник в левой руке держит Мушкетон охотника, иногда стреляя по два выстрела подряд. Выстрелы он делает в движении.

С гремучим молотом[]

Охотник, обладающий самым большим уроном и самой широкой шляпой. Главная опасность исходит от разожженного Гремучего молота. Самое главное - это избегать удара в прыжке и силового вертикального удара, сопровождающегося небольшим взрывом. Этот охотник использует агрессивный стиль боя и постоянно будет стремиться приблизиться к игроку.

С пронзающим ружьем и саифом[]

Самый простой противник среди кошмарных охотников. При виде игрока будет непрерывно стрелять из Пронзающего ружья и, только если подойти к нему вплотную, достанет саиф. Вооруженный саифом в форме меча, может провести силовой удар с разворота и серию из трех размашистых ударов. Его атаки наносят ощутимый урон, поэтому самая простая тактика - провоцировать на выстрелы из пронзающего ружья. Подпрыгивайте к нему в момент выстрела, а потом отскакивайте, чтобы он не стал доставать саиф. И так до победы.

Со сложенным саифом[]

Представляет большую опасность, потому что в бою поддерживает рваный ритм и использует Кость старого охотника. Очень долго может выжидать момент для нападения, а его атаки очень резкие и часто могут застать игрока врасплох. Урон довольно большой. Всего в Кошмаре охотника вы встретите двух таких охотников - оба затаились в неприметных местах, где их сложно заметить, не всматриваясь в ландшафт.

Информация[]

Общая[]

Эти падшие охотники один из стандартных видов врагов в ранних областях Кошмара охотника. Они используют различные виды оружия, включая Убийца чудовищ, Гремучий молот, Саиф охотника на чудовищ и Пронзающее ружье, при чем каждый вид используя стиль боя, отличный от других. Эти потерянные души постоянно заняты бесконечной охотой, и вместе со своими собаками и обычными охотящимися составляют одну из двух противоборствующих групп в Кошмаре охотника; другая группа состоит из Заражённых и Палачей Кошмара, когда вы будете входить в районы, в которых они находятся в непосредственной близости, то зачастую обе группы будут заняты, боем друг с другом. Это можно использовать в своих интересах и атаковать одну группу, пока они отвлекаются на другую, или в некоторых случаях привести группу старых охотников к Палачу кошмара и натравить их друг на друга (например, у входа в Главный собор кошмара)... в конце концов, враг врага - друг.

Убийца Зверей & Мушкетон охотника[]

Описание Старые Охотники, с Убийцей Зверей, первые враги, которые встретятся вам в Кошмаре Охотника. Эти мощные противники будут переключаться между обычным и трансформированным режимами оружия, используя быстрые рубящие удары в ближнем бою и медленные атаки кнутом на дистанции, но в основном будут придерживаться трансформированного режима. Их удары кнутом идут по широкой дуге с долгими задержками, которые трудно предугадать, также они будут чередовать атаки ближнего боя с выстрелами из дробовика, и если попадут, то заставят вас вздрогнуть. Они будут часто отскакивать назад, чтобы увернуться от ваших атак и разорвать дистанцию, для эффективного использования кнута. Высокое здоровье и сила атаки делают их особенно опасными для игроков, получивших доступ к Кошмару Охотника в начале игры, но и для опытных охотников они представляют реальную угрозу, так что всегда подходите к ним с осторожностью. Особенно осторожно подходите к Охотникам с Красными Глазами, эта версия значительно сильнее.

Тактика Самый простой способ справиться с ними, это стоять вне диапазона их ударов ближнего боя, ждать одну из медленных атак кнутом, парировать её и выполнить висцеральную атаку. При использовании этой стратегии важно учитывать задержку при взмахах кнута, а также быть готовым к выстрелу из дробовика; выстрел можно предугадать по звуку взвода непосредственно перед стрельбой, уклоняемся ускорением вперёд сквозь него. Заряженные атаки тяжелым оружием, таким как трансформированный Молот Меч, сплющат этих охотников, но они обычно отступают до того, как как вы завершите зарядку, и в результате их трудно ошеломить сзади. Самый безопасный момент для атаки в ближнем бою, будет после ускорения им за спину сквозь их удары кнутом; пока они восстанавливаются, в зависимости от используемого оружия, у вас будет достаточно времени для двух-трех ударов. В некоторых местах, в то время как их внимание сосредоточено на Заражённых, они попадают в засаду и их можно почти безнаказанно убить.

Статистика

Кошмар Охотника 1.727 842 148 148 148 148 96 96 96 200 180 - -
Кошмар Охотника /красные глаза/ 3.331 1.126 148 148 148 148 96 96 96 200 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Тайне ( к тайне) - К Огню (к огню) - К Молнии (к молнии)
  • Дроп Паразита у версии с красными глазами, только в первый раз после смерти.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Охотника Случайный Самоцвет х1 [16%]; Пузырёк Крови х3 [20%].
Кошмар Охотника /красные глаза/ Паразит х1 [100%].

Внешний вид

Саиф Охотника на Зверей[]

Описание Самые быстрые и ловкие среди Старых Охотников. Они чередуют атаки между двумя режимами своего Саифа Охотника на Зверей, используя широкие взмахи в режиме меча и быстрые комбо-атаки в режиме тесака, как правило они предпочитают режим тесака. Хотя они не носят огнестрельного оружия, их атаки тесаками имеют значительный импульс вперёд и позволяют им быстро наносить удары за пределами их очевидного ближнего боя. Они гораздо более агрессивны, чем вид вооруженный Пронзающим Ружьём, чаще используют ускорение для уклонения и атакующие выпады. Могут сорвать попытку ускорения мимо них, с помощью горизонтальной атаки трансформации и иногда будут использовать медленный, тяжелый удар из-за головы, чтобы выманить игрока на упреждающую атаку. Старого Охотника с Красными Глазами можно встретить на выступе, непосредственно перед Площадью Кошмара, он имеет больше здоровья и более высокую силу атаки, но в остальном ведет себя как обычная версия.

Тактика Попытка приманить их и парировать из-за пределов ближнего боя рискованнее, чем с другими Старыми Охотниками из-за скорости и дальности их атак, но по-прежнему является эффективной стратегией на открытых площадках где много места для маневра. Наилучший момент для атаки в ближнем бою, сразу после ускорения вперёд мимо них, но будьте осторожны, их скорость восстановления быстрее, чем у Старых Охотников, вооруженных более тяжёлым оружием, и будьте готовы отступить, чтобы избежать контратаки. Заряженные атаки тяжёлым оружием, таким как трансформированный Молот Меч, мгновенно их сбивают, но обычно они будут отступать до того, как вы успеете зарядить удар, что затрудняет их ошеломление сзади. В некоторых районах Кошмара Охотника, можно относительно безопасно их убить, пока они отвлекаются на Заражённых.

Статистика

Кошмар Охотника /красные глаза/ 3.109 994 148 148 148 148 96 96 96 200 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

Гремучий Молот & Факел[]

Описание Самый жёсткий из Старых Охотников. Эти грозные противники имеют огромное количество здоровья и атакуют медленными, мощными ударам Молота и более быстрыми колющими ударами Факела. Многие из их атак наносят очень тяжелый эффект нокдауна, который сбивает с ног, они будут часто усиливать свой следующий одиночный удар, зажигая печь в Гремучем Молоте. Их атаки из-за головы имеют длительные задержки и довольно сильное отслеживание, и иногда будут выполнятся в прыжке, перенося их вперёд на короткое расстояние. Большинство их комбо атак медленны и состоят не более чем из трех ударов, но они также могут чередовать удары Молота с более быстрыми колющими ударами Факела. Их замедленные горизонтальные и вертикальные удары относительно легко парировать, а атаки в прыжке и удары из-за головы имеют длительные периоды восстановления, которые оставляют их открытыми для контратаки. Они слабо уклоняются и более уязвимы для заряженных ударов R2, чем большинство других Старых Охотников, но иногда пытаются увернуться от атак. Охотников с Красными Глазами можно найти на Крышах около Площади Кошмара; они имеют более высокую силу атаки, но в остальном идентичны другим.

Тактика Держитесь вне досягаемости их атак в прыжке, провоцируйте на медленную атаку, затем парируйте. На выбор или ускорение вперёд мимо сквозь один из их ударов и комбо R1, или бейте их заряженным ударом тяжёлого оружия, таким как Молот Меч, пока они восстанавливаются. Один удар Кулаком Грации заставит их споткнуться и собьёт им атаку, а один удар Рёва Зверя в середине замаха собьёт их с ног,(если они стоят, то потребуется два удара, чтобы сбить). Поскольку они являются враждебной группой для Заражённых и Палачей Кошмара, то этим можно и нужно пользоваться, устраивая им засады и пока они отвлечены на них и стоят к вам спиной, спокойно их уничтожать.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

Саиф Охотника на Зверей & Пронзающее Ружьё[]

Описание Гораздо менее агрессивный вид Старых Охотников, чем вооруженные просто одним Саифом Охотников на Зверей. Этот вид действует как снайпер и не будет двигаться с первоначальной позиции, пока не будет нужды защищаться в ближнем бою, в этот момент он переключится на медленные и редкие атаки Саифа в режиме меча. Иногда они будут выполнять короткие комбо, состоящие из пары ударов меча, заканчивающихся выстрелом, но в остальном довольно пассивны. У них относительно слабое здоровье, и они редко пытаются уклониться от атак или перестроиться, что делает их легкой мишенью на близком расстоянии.

Тактика Сближайтесь с ними используя окружающую среду для прикрытия, или ускоряйтесь для уклониться от их выстрелов, а затем просто пробивайте комбо R1. Попытка парировать их или ошеломить, как правило, пустая трата времени и пуль; стандартные комбо ближнего боя и заряженные удары R2 намного эффективнее благодаря их низкому здоровью и отсутствию у них каких-либо действительно опасных атак в ближнем бою. В определённых районах Кошмара Охотника, их можно заманить в засаду к Заражённым, и спокойно убить, пока они отвлечены на бой с противоположной группой.

Статистика

Кошмар Охотника 829 811 148 148 148 148 96 96 96 200 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Кошмар Охотника без дропа

Внешний вид

Из Гайда[]

Галерея[]

Видео[]

Advertisement