Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Союзник Джуры (англ. Djura's Ally) - враждебный охотник в игре Bloodborne.

Описание[]

Охотник, пришедший в свое время в Старый Ярнам для уничтожения зараженных людей, ставших чудовищами во времена эпидемии. Что его держит сейчас здесь - неизвестно. Почему он не охотится на зараженных - вопрос на который нет очевидного ответа. Ожидает на круглой площади в Старом Ярнаме перед башней, на которой сидит Джура. Одет в обугленный сет охотника, хорошо защищающий от огня, на голове капюшон. Вооружен Пилой-штыком и Пистолетом охотника. Вероятно, что может применять Пепел костного мозга для удвоения урона от огнестрельного оружия.

Тактика[]

Несмотря на небольшое количество ОЗ, этот охотник может вас удивить. Мобилен, быстр, активно использует пистолет. Стреляет очень точно, может даже парировать. Он не покидает определенной зоны, которую держит на прицеле, стоящий на башне Джура, что мотивирует использовать против него примитивную, но надежную тактику нанесения урона на границе области, из которой он не выходит, и куда не может стрелять Джура. В этом случае он будет легкой мишенью для любого охотника, но нужно учесть, что на границе он не задерживается, а резкими движениями двигается туда-обратно. Нужно только выжидать момент для атаки.

Примечания[]

Видео[]

Обугленный_охотник

Обугленный охотник

Advertisement