Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Смотритель лабиринта (голый) (англ. Labyrinth Watcher) - противник в игре Bloodborne.

Ослабленная версия Смотрителя лабиринта. В руководстве называются одинаково - Labyrinth Watcher.

Описание[]

Смотрители лабиринта - вероятно, давно умершие представители исчезнувшей цивилизации Птумеру. Однако по какой-то причине в их телах всё ещё теплится жизненная сила. Выглядит как человек, больной анорексией - очень худой, без единого грамма жира. Ходят без одежды. Являются самыми многочисленными противниками в подземельях. Они часто устраивают ловушки, пытаются подавить противника числом, возвращаются к жизни Звонарщицей.

По одиночке не представляют угрозу в ближнем бою, однако зазевавшийся охотник может получить от них существенный урон, особенно если нарвется на комбинацию из трёх ударов. Смотрители вооружены кинжалами, иногда зачарованными, также некоторые кидают Коктейли Молотова и Отравленные ножи.

Уязвимы к тайному урону.

Разновидности[]

  • Вооруженный кинжалом - самые частые атаки: одиночный удар и серия из трёх ударов, наносящая очень большой урон. Иногда проводит серию из двух ударов. Периодически встречаются Смотрители, держащие по ножу в каждой руке. Ножи бывают двух типов: первый тип - похож на мясницкий нож с широким коротким лезвием, этот нож, возможно, окроплен кровью - красные пятна на лезвие; второй тип - длинный золотой кинжал, как будто используемый в ритуалах и жертвоприношениях.
  • Пушкарь - стреляет из пушки, при сближении с охотником достаёт кинжал. Взрыв пушечного ядро имеет довольно большой радиус, лучше всего переждать залп в укрытии - увернуться от ядра очень сложно. В основной игре пушка встречается единожды - в Запретном лесу, ей управляет охотящийся с кортиком.
  • Метатель ножей - один отравленный нож может заполнить почти всю шкалу отравления, поэтому, если они вам досаждают, надевайте одежду с наилучшей защитой от яда, например Сет Гаскойна. Метатели так расположены в подземелье, что сразу их можно и не заприметить. Осматривайтесь по сторонам. Стреляют сразу, как только увидят охотника.
  • Взрывотехник - кидает подряд два Коктейля Молотова. Часто находятся на возвышенности. Иногда в зону их поражения попадают сосуды со взрывоопасной смесью. Попадание коктейлем вблизи может закончиться для охотника смертью
  • Мастера ловушек - на длинных лестницах они могут подкараулить охотника и спустить на него большой огненный шар. Обычно по бокам лестницы есть ниши, в которых охотник может укрыться от большого шара, обращайте на них внимание. Могут неожиданно выскочить из деревянных гробов, поставленных вертикально. Часто спят или сидят в разных местах подземелья - не оставляйте их за спиной. Также могут быть вызваны своим собратом в капюшоне с фонарем, Смотрителем лабиринта, или кнопочной ловушкой, при нажатии которой они как будто возникают из воздуха.

Примечание[]

  • Похожи на живых мертвецов без разума. Полые. Необъяснимо похожи на посланников. Возможно из них в итоге получаются посланники, это объясняет связь посланников и народа Птумеров с Великими и Чашами (чаши лабиринтов и также чаша с продавцами за кровь и озарение).

Галерея[]

Видео[]

Advertisement