Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Слуга Замка Кейнхёрст (англ. Cain`s Servant) противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Первый раз охотник встречает данного противника, когда открываются двери в Замок Кейнхёрст, охотник слышит плач, а оглядевшись замечает несколько небольших фигур, похожих на человека. Кто-то молится, кто-то трет пол.

Первое, что приходит в голову - слуги. Подтверждается это еще и тем, что при привлечении внимания призраков, они становятся на колени и закрывают голову (если до этого вы их не атаковали). Может быть, это показывает их подчиненное положение по отношению к дворянского вида Призракам покинутого замка.

В начале локации нападают только в ответ на удары охотника, затем становятся более опасными и сами первыми идут в бой.

Их морщинистое лицо больше всего похоже на лицо старика. Одеты в мешковатого вида зеленую одежду (у некоторых к одежде пристегнут плащ), на ногах сандали, на голове смятый колпак, отдаленно похожий на колпак шута. И у них очень красивый на вид воротник, не вяжущийся с тем, что он слуга.

В руках держат трость (или рапиру), однако при ходьбе не опираются на нее, используют ее и для стрельбы и для ближней атаки. Трость покрыта золотом, а внутри, судя по всему, заключена чья-то кровь.

Так кто они на самом деле?  Скорее всего, они все-таки были именно слугами. Кто-то из них был охранником, кто-то телохранителем, кто-то шутом, кто-то даже уборщиком. Но какую бы должность они не занимали, они беспрекословно должны были выполнять любую просьбу своих странных хозяев.

Уязвимость - огонь, электричество и, особенно, огнестрельное оружие!

Информация[]

Общая[]

Впервые вы столкнётесь с этими маленькими горбатыми существами в Замке Кейнхёрст, они там выполняют свои обязанности, вытирая полы в Вестибюле Замка. Слуги с Тростью, сосредоточены на своей работе и не будут нападать без провокации, поэтому если хотите можете их не трогать и оставить выполнять свою работу. Если их атаковать, то они ответят простыми ударами Трости, а так как они двигаются очень медленно и не могут нанести удар сзади себя, их легко обойти их и убить быстрой серией атак R1.

Когда доберетесь до библиотеки Замка, то повстречаетесь со Слугами вооружёнными Канделябром и Тростью; эти всегда враждебны и будут стрелять в вас пулями льда с предельной дистанции, используя Трость в качестве Духовой Трубки. Их дальние атаки Тростью имеют два разных варианта, в зависимости от того, где вы их встретите: на нижнем этаже библиотеки они будут стрелять пулями, которые почти не нанося урона, но отмечая вас красной меткой, которая привлекает Духов Покинутого Замка и делает их намного агрессивнее чем обычно. Слуги на верхних этажах стреляют пулями, которые не имеют дополнительных эффектов, но при попадании наносят существенный урон.

Но самые опасные Слуги Каина вооружённые Рапирами, они используют совершенно иной набор атак, чем другие Слуги. Быстро наносят колющие и косые удары, а также серии из нескольких ударов, иногда они намеренно задерживают косой удар, чтобы обмануть вас. Двигаются очень быстро, хорошо уклоняются и быстро поворачиваются к вам лицом, что делает уклонение от их атак чрезвычайно трудным - противник явно умеет фехтовать. Все Слуги имеют одинаковую слабость, зачастую она является ключом к их безопасному уничтожению. Стрельба по ним из любого Пистолета или Мушкетона, сбивает их с ног на короткое время, в течение которого можно приблизиться и ударить заряженной атакой, пока они встают. Если вы сражаетесь с несколькими врагами одновременно, и среди них есть Слуга, можно время от времени стрелять в него, чтобы он не смог принять участие в бою, оставляя вам свободу действий при сражении с другими врагами.

С Тростью[]

Описание
Слуги с Тростью, атакуют если проявить к ним агрессию, а так они заняты своими делами. Если вы решите нарушить их трудовой процесс, то как противник, он не покажет ничего нового. Имеет только два вида атак: наносит или один удар, или два. Особенность заключается в том, что он постоянно движется на вас - очень прямолинеен. Но его атаки наносят ощутимый урон для такого хилого на вид противника, не расслабляйтесь.

Тактика
Поскольку обычно вы сталкиваетесь с этим врагом, в тот момент, когда он занят уборкой, то для быстрой победы, всегда можете начать с атаки в спину, заряженным ударом R2. Если бой с ними идёт в обычном режиме, выманивайте их постепенно на себя, затем на ускорении проходите за спину и бейте серию R1, это самый простой способ справиться с ними. Обычно рядом с этими Слугами, будут другие враги, старайтесь перебить сначала их, и подальше от Слуг, чтобы случайно не нарушить их обязанности по уборке, и тем самым не спровоцировать на атаку.

Статистика

Покинутый Замок Кейнхёрст 595 560 90 90 90 90 50 68 45 120 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Молнии (к молнии)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Покинутый Замок Кейнхёрст Пузырёк Крови х1 [22%].

Внешний вид

С Тростью и Канделябром[]

Описание
Этот Слуга в ближнем бою использует те же два вида атак. На дальних дистанциях может доставить достаточно серьёзные проблемы. Трость он использует как Духовую Трубку, стреляет очень быстро, всегда находится на возвышении, обычно залезает на лесенки, установленные возле стеллажей в библиотеке. Попадание на короткое время вас оглушает. Урон для выстрела большой, а с учетом скорострельности, делает их достаточно неудобными противниками. Старайтесь находить укрытия и высматривать подходы к ним. Если вы на расстоянии выстрела, то хорошей стратегией будет выстрел в них, они скорее всего свалятся сверху и можно сразу же их добить.

Тактика
Эти враги, угроза только на расстоянии, вблизи они лёгкая добыча. Лучше всего сначала убить снайперов с Духовой Трубкой, чтобы они не беспокоили вас, когда вы сражаетесь с другими врагами, особенно если эти враги, Духи Покинутого Замка с Ножом. Если есть Голубые Эликсиры, используйте их, чтобы скрыть свое присутствие, пока вы сражаетесь с другими врагами и вам не придётся уклонятся от выстрелов. На верхних уровнях используйте книжные полки как укрытие при приближении к ним, они вас прикроют от пуль, если вас заметят Слуги с Рапирой, пока вы идёте к своей цели.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Покинутый Замок Кейнхёрст Ртутные Пули х2 [22%].

Внешний вид

С Рапирой[]

Описание
Слуги вооружённые Рапирой, выглядят также как и все Слуги, за исключением плаща и хорошо обучены фехтованию. Их атаки резки, почти без замаха, иногда включают серии из четырех ударов. У них не так много окон между атаками, но они хорошо вводятся в станлок. От надоедливого рапириста можете отмахнуться просто выстрелив в него. Затем подходите и добиваете пока он встаёт.

Тактика
Сбить их с ног, затем атаковать, пока они встают. Если вам не хватает выносливости, чтобы их убить, или вы используете слишком медленное оружие, чтобы убить их за серию ударов, то отступите и стреляйте снова. Не пытайтесь ускориться мимо или сквозь их атаку, так как большая вероятность того, что их колющие удары попадут по вам в процессе вашего ускорения.Эффективны удары в прыжке, для нанесения урона из-за пределов диапазона их атак, но они должны быть тщательно рассчитаны, чтобы избежать контратаки. Более быстрое оружие в его основных режимах, таких как Трость Хлыст, Пила Копьё и Святой Клинок Людвига, помогут убить этих Слуг за одну серию ударов и не дадут им возможности контратаковать.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Покинутый Замок Кейнхёрст Пузырёк Крови х2 [95%]; Мгла Оцепенения х1 [5%].

Внешний вид

Разновидности[]

С тростью[]

Слуги с тростью, как уже говорилось выше, атакуют охотника, если он проявил агрессию по отношению к ним, а так они заняты своими делами. Если вы все-таки решили нарушить его трудовой процесс, то как противник, он не станет для вас откровением. Он имеет только два вида атак. Слуга наносит либо один удар, либо два удара. Особенность заключается в том, что он непрестанно движется на вас - очень прямолинеен. Однако, его атаки наносят немалый урон для такого хилого на вид противника, не расслабляйтесь.

С подсвечником и тростью[]

В ближнем бою слуга с подсвечником и тростью использует все те же два вида атак. На дальних дистанциях может вам доставить проблемы от малых до великих. Свою трость он использует как духовую трубку, слуга стреляет очень быстро, всегда находясь на возвышениях - в Замке он залезает на передвижные лесенки, установленные в библиотеке. Попадание в охотника на короткое время оглушает его. Урон для выстрела большой, а с учетом скорострельности, делает их достаточно неудобными противниками. Старайтесь находить укрытия и высматривать подходы к ним. Вам поможет пистолет или ружье. Если увидите их на возвышении - хорошей стратегией будет выстрел в них, они скорее всего свалятся оттуда и вы сможете сразу же его добить.

Также они могут накладывать красный знак, отображающий на затылке охотника. Так они привлекают Призраков покинутого замка к вам, делая их крайне агрессивными и способными на новые атаки. Эффект заклинания длится достаточно долго.

С рапирой[]

Рапиристы - возможно, бывшие телохранители хозяев Замка. Выглядят также как слуги, за исключением плаща, они хорошо обучены фехтованию. Их атаки резки, почти без замаха, иногда включают серии из четырех ударов. У них не так много окон между атаками, но они хорошо вводятся в станлок. От надоедливого рапириста вы можете отмахнуться выстрелив из огнестрельного оружия. Затем подходите и добиваете еще не вставшего врага заряженной атакой.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement