Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Слизень (англ. Blood Gel) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Слизень обитает в самых злачных местах подземелий. Его любимые места обитания - гнилые болота, где разлагаются трупы, и кровавые лужи.

Несмотря на обилие пищи, он может иногда устроить засаду на попавшего в зловонные места охотника. Слизень забирается на потолок в те места, где часто проходят самые удобные пути к драгоценностям и рычагам, и прилипает. Затем падает на голову зашедшему охотнику и высасывает из него кровь.

Если бы у него было больше времени и охотник не оказывал ему сопротивление, он бы сожрал его без остатка. В убитом слизне можно найти камни, монеты, а значит после убитых им охотников можно было бы найти в нем и пилы, и секиры, и пистолеты, и многое многое другое.

До сих пор неясно его происхождение. Внешне он похож на кучу, состоящую из костей, поедаемых им трупов, и черной субстанции.

Невозможно оглушить даже силовым оружием!

Уязвимость - электричество и магия, несколько большее сопротивление огню! Полный иммунитет к яду и невероятная устойчивость к физическому воздействию. Уязвимость к колющим атакам.

Поведение[]

Если вам посчастливилось и он вам не упал на голову, а встретился в грязи или крови, то вам нужно знать, что он крайне медлителен, но имеет способность увеличиваться в размерах, удлиняясь раза в три. Но все его атаки, как и он сам, медленные и размашистые. При попадании снимает много здоровья - может убить за два-три удара.

Атаки[]

  • Первый вариант: вытягивается и становится похожим на столб. Потом он падает на вас всей своей массой и при попадании прибивает в грязь.
  • Вторая атака: он отращивает большой длинный отросток и размахивает им от одного до трех ударов по большому радиусу.
  • И третья атака - по площади. Слизень уплощается и вокруг себя выпускает серое облако, наносящее небольшой урон.

Стратегия[]

Самое лучшее оружие - Тонитрус, заряженный электричеством. Также отлично подойдет оружие с вставленными в него огненными и молниевыми самоцветами. Используйте прокачанные факелы, розмарин и огнемёт - у него к этим оружиям уязвимость.

Информация[]

Описание
Слизни находятся в нижних районах подземелий, иногда нападают с потолка, атакуя захватом в падении, из засады. Они невероятно медленно двигаются и бьют, но имеют высокую физическую защиту и супер броню, что делает бесполезным против них физический урон; атаки Коктейлями Молотова, Розмарином или оружием, обработанным Молниевой или Огненной Бумагой, намного эффективнее. Они атакуют заранее предсказуемыми, простыми ударами тела, хотя иногда меняют тайминг ударов и атакуют раньше обычного, чтобы застать вас врасплох. Слизни слабы к урону от молнии и быстро убиваются Тонитрусом или обычным физическим оружием, с соответствующим Самоцветом или обработанным Молниевой Бумагой.

Тактика
Уничтожайте Слизней за пределами диапазона их атак с помощью Розмарина или Огнемёта, или нанесите на оружие Молниевую Бумагу и вырезайте их с помощью комбо R1. Если нет Молниевой Бумаги, то бейте их Факелом Охотника или Тонитрусом; не стойте рядом с ними слишком долго, иначе они будут атаковать. Слизни будут медленно вставать перед всеми своими атаками, показывая, что они собираются в этот момент нанести удар, - сделайте отскок назад, чтобы увернуться. Они невосприимчивы к висцеральным атакам, поэтому не пытайтесь их парировать или ошеломлять; сохраните свои Ртутные Пули для Розмарина или Огнемёта.

Статистика

Подземелья чаши /базовый/ 105 124 1.848 1.848 1.320 1.320 50 70 50 999 999 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Подземелья чаши /базовый/ Сосуд с Маслом х2 [5%], Блестящие Монеты х3 [10%], Камешек х3 [10%].

Внешний вид

Примечания[]

  • Очень устойчив ко всем типам урона, кроме Молнии, Тайны и Огня. В бою рекомендуется использовать Факел, Коктейли Молотова, Оружие с огненным уроном или Тонитрус.
  • Если не хотите тратить на него время, то можете полностью его игнорировать. Он не догонит вас, даже если уходить от него шагом.
  • Похожий враг был в Dark Souls в локации "Глубины": Слизень.
  • Если проводить аналогию с творчеством Г.Ф. Лавкрафта, идеями которого вдохновлялись разработчики игры, то Слизня с определенным условием можно отнести к недоразвитому Шогготу - искусственно созданное существо, представляющую собой протоплазменную темную биомассу, способную "отращивать" отростки и органы, необходимые для работы. Кроме того, Шогготы Лавкрафта также не брезговали убийством органических существ, срезая головы и выпивая биологические жидкости из жертвы.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement