ФЭНДОМ

Серебряное чудовище Лорана (англ. Loran Silverbeast) - сильный противник и босс некоторых подземных чаш в игре Bloodborne.

Описание Править

Серебряное чудовище - монстр с очень своеобразным внешним видом. Имеет множество различных способностей. Носит в руке факел, что нетипично для звероподобных существ, страшащихся огня. При потере больше половины здоровья отбрасывает факел, встает на четыре конечности и становится очень быстрым и агрессивным. По стилю боя становится похожим на кровоглота и ликантропов. На каждой стадии имеет свои уникальные атаки. В подземельях Лорана его можно встретить в качестве босса, но никаких новых умений у него не появится, лишь увеличится полоска здоровья.

В Границе Кошмара Серебряных чудовищ можно убивать скрытно, так как они в большинстве случаев беспечно сидят по локации спиной к охотнику. Защита для босса:

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
493 493 493 352 86 86 500 500 90 Да Нет

Уязвимость к огню и магии!

Атаки Править

  • Огненное дыхание - подносит факел ко рту, выдувая огонь. Атака наносит большой урон, если не уклоняться от нее. Выделяется два вида этой атаки - дыхание огнём по прямой и дыхание огнём из стороны в сторону. Второй тип атаки более опасен. Чтобы избежать урона, отскакивайте в сторону, противоположную направлению выдувания огня. Так серебряное чудовище будет какое-то время беззащитно.
  • Электрический взрыв - чудище останавливается и начинает искрить подобно чудовищу Паарлу, происходит электрический взрыв. Урон может быть очень высоким, если у вас плохая защита от молнии. От этой атаки можно спастись, отбежав от него. Практика показала, что при должной реакции, можно находясь в эпицентре взрыва, то есть вплотную с чудовищем, избежать урона, сделав своевременный отскок назад. Радиус атаки невелик. Эту атаку кошмарное чудовище проводит в двух ипостасях.
  • Серия ударов выдвижными когтями - на каждой лапе выдвигаются по три острых и длинных когтя. Чудище наносит удары то одной, то другой лапой. Комбинации могут достигать четырех ударов, причем иногда в серию ударов включаются атаки факелом. Серебряное чудовище имеет кисть с четырьмя пальцами, оканчивающимися короткими когтями (ими тоже может ударить, не выдвигая когти), и три выдвижных и очень длинных когтя-лезвия, похожих на когти Росомахи из фильма "Люди Икс". Атаки выдвижными когтями проводит в двух формах.
  • Атаки с наскока во второй фазе - наиболее частые атаки чудовища, когда оно встает на четвереньки, - очень быстрые, почти всегда объединенные в серии не меньше, чем в три удара.
  • Атака в прыжке - очень сильная атака, её чудище проводит, если охотник отошел далеко от него. Атака в прыжке носит силовой характер и опрокидывает охотника в случае попадания, но если вовремя увернуться, то появляется отличная возможность провести пару контрударов.
  • Захват головы - атака пройдет, только если охотник находится вплотную к чудищу. Чудище пастью хватает охотника за голову, подбрасывая вверх и переворачивая в воздухе.
  • Укусы двух червей - присуща только зараженным чудовищам в Лоране и в Кошмаре Менсиса. Из пасти чудовища, словно стрелы, вылетают две личинки почти на всю свою длину, разбрызгивая едкую жидкость вокруг себя, и норовят укусить охотника.

ИнформацияПравить

Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом. Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%. В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.

Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.

Локации Hp Blood echoes Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
Граница Кошмара 153 702 700 700 700 500 86 86 500 500 90 Х -
Граница Кошмара /паразит/ 115 702 665 665 665 475 86 86 500 500 90 Х -
Граница Кошмара /ползающий/ 153 702 613 613 613 438 86 86 500 500 90 Х -
Граница Кошмара /патруль/ 174 732 714 714 714 510 86 86 500 500 90 Х -
Кошмар Менсиса 458 1.702 798 798 798 570 86 86 500 500 90 Х -
Кошмар Менсиса /паразит/ 344 1.702 758 758 758 542 86 86 500 500 90 Х -
Подземелья Чаши /базовый/ 105 122 539 539 539 385 86 86 500 500 90 Х -
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 423 1.568 493 493 493 352 86 86 500 500 90 Х -

Примечания Править

Галерея Править

Видео Править