ФЭНДОМ

Workshop

Самоцветы свежей крови (англ. Blood Gems) - предметы, в игре Bloodborne используемые для изменения параметров оружия.

Основная информация Править

Не расходуются при использовании. Могут быть найдены по игре и в чашах. Доступны для использования после получения Инструмента мастерской для кровавых самоцветов и улучшения оружия на +1 и выше.

Есть пять типов самоцветов: Лучистый, Треугольник, Тускнеющий, Круг и Капля. Первые четыре вставляются только в соответствующие им места на оружии, последний в любое место. Круг только для огнестрельного оружия. Разные версии оружия имеют различные места для самоцветов.

Классифицируются по уровню в названии (от 1 до 6) и по рейтингу в описании (от 1 до 20).

Получение высокоуровневых самоцветов и примеры по применению в оружии описаны в статье Самоцветы - получение.

Расшифровка названий и эффектов Править

Имеют приставку к названию указанную ниже в таблице, и только одну (кроме проклятых), которая определяет первый эффект на камне. Вторичные эффекты (которых может быть до 2-х) могут компоноваться случайным образом, но все равно строго из перечисленных ниже. Только проклятая приставка к названию может добавляться второй и определяет негативные эффекты.

Приставка к названию Эффект Расшифровка эффекта
Умеряющий
(Tempering)
Физическая АТК + число% Увеличение физического типа атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.3% до +28.1%.
Питающий
(Nourishing)
АТК повышается + число% Увеличение любого урона в процентах от имеющегося. Увеличивает одновременно как физический урон, так и элементный. Диапазон от +0.3% до +24.4%.
Адепта
(Adept)
Прямая АТК + число% или
Ударная АТК + число%
Добавление Прямого или Ударного типа атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.4% до +33.8%
Оттенка
(Bloodtinge)
Кровавая АТК + число% Добавление кровавой атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.4% до +33.8%. Не переводит оружие на кровавый урон.
Таинственный
(Arcane)
Тайная АТК + число% Добавление тайной атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.3% до +28.1%. Переводит оружия в тайный урон
Огненный
(Fire)
Огненная АТК +число% Добавление огненной атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.3% до +28.1%. Перевод оружия в огненный урон.
Молниевый
(Bolt)
Молниевая АТК +число% Добавление молниевой атаки в процентах от имеющегося на оружии. Диапазон от +0.3% до +28.1%. Перевод оружия в молниевый урон
Странный огненный
(Odd Fire)
Доб огненной АТК +число Определенная добавка к огненному урону. Диапазон от +1 до 93.8 AP. Перевод оружия в огненный урон.
Странный закаленный
(Odd Tempering)
Доб. физич.АТК + число Добавление заранее заданной величины физической атаки. Диапазон от +0.6 до 56.3 AP.
Странный молниевый
(Odd Bolt)
Доб.молнив. АТК +число Определенная добавка к молниевому урону. Диапазон от +1 до 93.8 AP. Перевод оружия в молниевый урон
Странный оттенка
(Odd Bloodtinge)
Доб.кровавой АТК +число Определенная добавка к кровавому урону. Диапазон от +1 до 93.8 AP
Странный тайны
Odd Arcane
Доб.тайной АТК +число Определенная добавка к тайному урону. Диапазон от +1 до 93.8 AP. Перевод оружия в тайный урон.
Тяжелый
(Heavy)
Рост СИЛ +число Увеличение бонуса атаки (скейла) от Силы. Диапазон от +0.3 до +28.1.
Острый
(Sharp)
Рост НВК +число Увеличение бонуса атаки (скейла) от Ловкости. Диапазон от +0.3 до +28.1.
Теплый
(Warm)
Рост оттенка крови +число Увеличение бонуса атаки (скейла) от Оттенка крови. Диапазон от +0.3 до +28.1.
Холодный
(Cold)
Рост тайны +число Увеличение бонуса атаки (скейла) от Тайны. Диапазон от +0.3 до +28.1.
Мутный
(Murky)
Доб.мед.отравл. +число Добавление медленного отравления. Диапазон от +0.2 до +18.7.
Грязный
(Dirty)
Доб быстр. отравл. + число Добавление быстрого отравления. Диапазон от +0.2 до +18.7.
Пульсирующий
(Pulsing)
ОЗ прод.восст. +число Медленное восстановление ОЗ (регенерация). От 0,5 до 5,6 ОЗ/сек. Единственный эффект который складывается, будучи установленным в оружие левой и правой руки.
Сияющий
(Radiant)
Затраты выносливости -число% Уменьшение затрат выносливости. Диапазон от 0.1% до 9.4%.
Смертельный
(Lethal)
Объед.потенц. +число% Объединенный потенциал - увеличение возвращаемых ОЗ при ответной атаке по врагам после получения вами урона. Диапазон от +0.2% до +18.8%.
Нет информации. (Dense) Прочность ОРЖ +число Увеличенная прочность оружия. Диапазон от 0.4 до 37.5.
Охотника на чудовищ
(Beasthunter)
АТК на чудовищ +число% Увеличенный урон по чудовищам. Диапазон от +0.4% до +33.8%.
Ох.на род.
(Kinhunter)
АТК на род +число% Увеличение урона по родичам. Диапазон от +0.4% до +33.8%.
Бедняка
(Poorman)
Физ.при смерти +число%

либо АТК.при смерти +число%

Две версии - Увеличенная физическая атака при низком уровне ОЗ. и увеличенная полная атака при низком уровне ОЗ. Необходимо 30% и ниже. Диапазон от +0.4% до +35.6%. и Диапазон от +0.3% до +30.0%
Нет информации. закаленный? (Finestrike) АТК на от.враг +число% Увеличение урона по открытым врагам. англ. Finestrike.

Множитель урона если вы атакуете в момент атаки врага или немного после. Диапазон от +0.4% до +37.5%.

Укола
(Striking)
Заряженные АТК +число% Увеличение заряженной атаки в процентах. Диапазон от +0.4% до +37.5%
Глупца
(Fool)
Физ с полным ОЗ +число%

либо АТК с полным ОЗ +число%

Две версии самоцвета. Увеличение всего урона при полных ОЗ либо увеличение только физического урона при полных ОЗ. Диапазон от +0.4% до +35.6%. и Диапазон от +0.3% до +30.0%
Проклятый АТК понижается -число%

ОЗ постеп убывает -число

Прочность ОРЖ -число

Затраты вынослив +число%

АТК на чудовищ -число%

АТК на род -число%

Добавление случайного негативного эффекта: уменьшение ОЗ или прочности оружия, затрат выносливости , атаки и так далее.

Уникальные самоцветы Править

В игре есть три уникальных самоцвета, получаемых из сюжетных предметов, которые именуются по-своему и имеют свои характеристики:

Примечания Править

  • Еще одно дополнение к именованию самоцветов в игре. Для самоцветов 20-го рейтинга убирается в названии число показывающее уровень, и добавляется в конце к названию слово "бездны". Эти самоцветы выпадают только в чашах 5-х уровней с боссов нижних слоёв.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Самоцветы»

  • Фарм кровавых самоцветов

    27 сообщений
    • Скажите как получить чашу птумеру айилл,я в вики везде перечитал,нечо не нашёл.скажите,please!
    • От 87.76.255.112:Скажите как получить чашу птумеру айилл,я в вики везде перечитал,не…
  • Камни на физ 27,2

    4 сообщений
    • незнаю как именно с физ 27,5% , но я без онлайна получил все что хотел. На ске…
    • Привет,самоцвет можно найти и без подписки на PS plus,но в какой чаше я не помню(