Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Саймон, искатель секретов (англ. Simon, Seeker of secrets) - персонаж в дополнении The Old Hunters к игре Bloodborne.

Описание[]

Один из выживших в кошмаре охотника. При первом посещении спрашивает вас, нравится ли вам кошмар и предупреждает о том, что тайны кошмара будет раскрыть не так уж просто.

История[]

Саймон был одним из потомков старых охотников. О прошлом Саймона известно мало. Судя по всему, являлся охотником Белой Церкви. Это можно понять из описания его сета. Как следует из описания оружия Саймона, он не любил огнестрельное оружие и поручил мастерской Церкви изготовить для него лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его близких друзей, не понимая, как можно отправляться охотиться на монстров с одним лишь луком.

Судя по его диалогам, в определенный момент разочаровался деятельностью Церкви Исцеления. Также известно, что за ним охотится Брадор, убийца Церкви.

Перед смертью в Рыбацкой Деревне он говорит, что проклятье крови было наложено на их предков, а нести это бремя вынуждены все потомки, в том числе и он.

Умирая, он вручает охотнику лук и ключ от клетки Брадора, а так же просит снять это проклятье, нависшее над ними, и покончить с кошмаром.

Местоположение[]

Первая встреча: в Кошмаре Охотника, недалеко от первой лампы. Требуется открыть дверь (срез).

Вторая встреча (не обязательна): на арене битвы с Людвигом. После убийства Людвига нужно пройти в Зал исследований, вернуться обратно к голове Людвига (перезагрузить локацию, если требуется). В случае если вы не добили Людвига, Саймон пустит ему стрелу в глаз. И если поговорить с ним, то он даст Меч священного лунного света. Не появится, если игрок, нося любой сет Церкви, скажет Людвигу что церковникам удалось стать "доблестными спартанцами", как он на то надеялся.

Третья встреча: в Зале Исследований, возле лампы. В диалоге он попросит охотника убить Леди Марию, так как она скрывает истинный секрет этого места.

Четвертая встреча: в Рыбацкой Деревне, возле лампы в хижине Маяка. Он будет лежать раненым возле двери. Перед смертью он даст охотнику лук и ключ к камере Брадора и попросит снять проклятье.

Бой[]

Если нанести Саймону достаточно урона, он вступит в бой.

Использует свой лук в обеих формах. Большую часть времени будет расстреливать охотника на небольшом расстоянии, но может ненадолго вступить и в ближний бой, после чего трансформирующей атакой вновь вернется к расстрелу на дистанции. Иногда может ударить пустой левой рукой. Пузырьки крови не использует.

Довольно простой противник, если сражаться ближе к концу основной игры, однако если убивать его по первой возможности, то бой будет очень долгим: его сет очень хорошо защищает от физических атак.

Диалоги[]

Кошмар охотника

Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ "Нет, мне это не интересно":

Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя.

При повторном обращении:

Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре.

Ответ "Меня очень интересуют кошмары":

Ах да, понимаю... Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны...

Логово Людвига

Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина.

После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении:

Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят?

Зал исследований

О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну...

При последующих обращениях:

Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну...

Рыбацкая деревушка

О, ты... Боюсь, я все испортил. Слышу колокол... Убийца в шкуре чудовища... Он придет за мной... Снова и снова... Этому нет конца... Пожалуйста, сделай кое-что для меня... Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу... Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов... Это нечестно, нечестно...

Если атаковать

Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься.

Если убивает игрока

Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне...

Когда умирает

Черт! Ужасное место для смерти...

Неиспользованные диалоги:
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны...

Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя!

Насколько фальшивым ты был, от начала до конца.

...Ты не другой... Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер.

Примечания[]

  • В титрах обозначен как "Simon, the Harrowed".
  • Если убить Саймона раньше, чем он умрёт сам (случайно или намеренно), то с него выпадет лук. Ключ, который он должен был передать вам (от камеры Брадора), будет лежать у второго фонаря в Рыбацкой деревушке.
  • Если не говорить с Саймоном на месте первой встречи, он так и останется там стоять. Таким образом покончить с кошмаром, развеяв чёрный силуэт дитя Кос, и убить Брадора можно раньше, чем Саймон отправится в рыбацкую деревню. Однако при следующей встрече в деревне он всё равно при смерти будет рассказывать о том, что Брадор преследует его, и просить охотника положить конец источнику кошмара.
  • Саймон подозрительно похож на нищего из оригинальной игры.

Галерея[]

Advertisement