Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Сабля всадника (англ. Reiterpallasch) - оружие в игре Bloodborne.

Описание:

Оружие рыцарей Кейнхёрста.

Сочетает в себе элегантный рыцарский меч с особым огнестрельным механизмом ордена Кейнхёрст.

Старые дворяне, давние почитатели крови, хорошо знакомы с кровавой чумой, а избавление от чудовищ входило в обязанности их слуг, или рыцарей, как их называли из-за внешнего вида.

Описание[]

  • Оригинальное название Сабли Всадника (Reiterpallasch) происходит от немецкого "reiter" означающее "всадник", и венгерского "pallos" означающее "меч", но вопреки названию это вовсе не сабля, а рапира. Элегантное оружие с длинным прямым клинком и богато украшенной гардой, предназначенное для нанесения как колющих, так и рубящих ударов. Не является хитрым оружием Мастерской, но тем не менее, скрывает маленький сюрприз: в основании лезвия располагается зарядный механизм и ствол небольшого ручного пистолета. В описании Ружья Копья говорится, что оно имитирует "утерянное оружие Кейнхёрста", вероятно, речь идёт именно о вышеупомянутой рапире.
  • Имеет двоякую природу: одновременно стрелковое и холодное оружие. Особенность Сабли трансформироваться в пистолет, даёт возможность иметь огнестрельное оружие в обеих руках, что добавляет несколько уникальных тактик боя. Скалирование от Оттенка Крови не значительное, но если вставить Самоцветы на увеличение Кровавого Урона, то мы получим самый сильный пистолет в игре. Недостатки в том, что будут заняты все слоты под Самоцветы и выстрелы нельзя будет усилить Пеплом Костного Мозга. Ранее вставка элементального Самоцвета перегоняла весь физический урон в элементальный, исправлено в патче v 1.04. Единственное оружие в игре, со встроенным нефизическим уроном на которое можно наложить временные зачарования: Пустая раковина фантома, Молниевая бумага, Огненная бумага, при этом они подействуют и на пули.
  • В обычном режиме рапира предстаёт классическим оружием с уклоном в ловкость: серии быстрых, но слабых атак R1 складываются в непрерывную комбинацию для поражения одной цели - размашистых ударов почти нет, и основным из них можно считать тот, что наносится после переката. Одиночная силовая атака R2 представляет собой широкий удар по дуге перед охотником, тогда как заряженная - приводит к колющему выпаду на среднюю дистанцию.
  • Трансформированный режим L1 задействует скрытый механизм и преобразует рапиру в длинноствольный пистолет, оснащённый внушительным лезвием-штыком. Эта форма не предусматривает колющих выпадов, но позволяет использование как огнестрельного оружия в левой руке, так и смонтированного на клинке ствола. Базовая атака R1 при этом поддерживает серию горизонтальных разрезов малой ударной силы, но с хорошим парализующим действием: некрупных противников можно ввести в смертельный станлок, чем основной режим похвастаться просто не может.
  • В сухом остатке: Сабля Всадника представляет собой добротный клинок для охотников, предпочитающих ловкость силе - скалирование от этой характеристики значительно выше среднего. Главная проблема - это бедный мувсет, лишённый гибкости хитрых видов оружия (нет ни дополнительной атаки L2 в альтернативном режиме, ни силовой R2) - и неспособность выбить из равновесия более-менее крупную цель. Что, в общем, не отменяет факта: эта рапира - отличное и, к тому же, просто очень красивое оружие на многие случаи охотничьей жизни.

Местонахождение[]

  • Обычная - можно найти как сокровище в Замке Кейнхёрст в сундуке справа от лестницы в вестибюле. Замок неподалёку от единственного фонаря. Достаточно миновать заснеженный внутренний двор крепости и добраться до её главных дверей, которые откроются сами собой, открывая доступ к внутренним пространствам и огромной лестнице, уходящей вверх. Справа от неё, на первом этаже, располагается сундук с искомым клинком.
  • Обычная - при получении Значка Кейнхёрста появится в продаже у Посланников купальни.
  • Жуткая - можно найти самостоятельно в Проклятой и Оскверненной Чаше Предков или по глифу: rm9skkef -/-/- (1 слой, зона перед боссом).
  • Утерянная - можно найти самостоятельно в Чаше Предков Птумеру Айилл или по глифу: pwmf22gu F/R/C (1 слой, зона перед лампой).

Информация[]

Сабля Всадника

Вступление

Скорость Атаки

Общая

Обычный Режим

Трансформированный Режим

Улучшение[]

Параметры Параметры атаки Спец атака Бонусы Доп
Физическая атака Кровавая атака Тайная атака Огненная атака Молниевая атака Медленное отравление Быстрое отравление Против Рода Против зверей Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от оттенка крови Бонус от тайны Расход ртутных пуль
+0 75 75 - - - - - 100 100 E C E D 1
+1 82 82 - - - - - 100 100 E C E D 1
+2 89 89 - - - - - 100 100 E B E D 1
+3 96 96 - - - - - 100 100 E B E D 1
+4 103 103 - - - - - 100 100 E B E D 1
+5 110 110 - - - - - 100 100 E B D C 1
+6 117 117 - - - - - 100 100 E B D C 1
+7 124 124 - - - - - 100 100 E A D C 1
+8 131 131 - - - - - 100 100 E A D C 1
+9 138 138 - - - - - 100 100 E A D C 1
+10 150 150 - - - - - 100 100 E A D B 1

Галерея[]

ЧикагеСабля всадникаМеч священного лунного света (TOH)Церковный клевец (TOH)Ружье-штык
Кровопускатель (TOH)Колесо ЛогариусаУбийца чудовищ (TOH)Ракуйо (TOH)Коготь чудовища
Пила-штыкКлинок ПогребенияТрость-хлыстПила-топорКлинок МилосердияТонитрус
Пила-вертушка (TOH)Забиватель кольевСекира охотникаОстрый лук Саймона (TOH)
Длань Амигдалы (TOH)Священный клинок ЛюдвигаМолот-мечГремучий молот (TOH)
Саиф охотника на чудовищ (TOH)
Advertisement