Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Рыбопёс (англ. Fish Dog) - противник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

"Сторожевые псы" Рыбацкой деревни. Строение тела почти как у собаки - те же пропорции, но голова принадлежит глубоководной рыбе. Пасть всегда открыта, а оттуда видны здоровенные зубы. Рыбопёс никогда не ходит один: либо в паре-тройке с другими собратьями, либо с Амфибиями. На спине имеет довольно большой спинной плавник, лапы, вероятно, с перепонками. В общем, представляет из себя очень чудное создание - помесь Амфибии, собаки и глубоководной рыбы.

Разновидности[]

Как одиночный противник не опасен, но они и не встречаются по одиночке. Повадки собаки, он даже лает точно также. У него есть только одна особая атака - парализующий крик. Он встаёт на задние лапы, издаёт протяжный звук и в небольшом радиусе вокруг себя оглушает охотника. Таким образом, вас легко смогут заколоть копьями Амфибии. Так они охотятся.

Информация[]

Описание
На первый взгляд в них трудно узнать собак, эти странные существа выдают себя когда начинают атаковать. Они ведут себя точно так же, как и знакомые нам собаки в других локациях, за исключением одной атаки, уникальной для этого вида в Рыбацкой Деревушке: оглушающий крик в радиусе вокруг себя , который не наносит урона, но оглушает. Выстрелы по-прежнему сбивают их с ног и оставляют совершенно беспомощными, после чего один-два удара обычно добивает их.

Тактика
Тактика такая же, как и с другими собаками: сбейте их выстрелом и либо атака в прыжке, либо ещё несколько выстрелов, либо ускорение вперёд и пара ударов R1. Их атака крика почти не представляет опасности, если только поблизости нет других врагов, но даже в этом случае ее эффект настолько недолговечен, что редко оказывается решающим. Тем не менее, этих врагов нужно выманивать и уничтожать отдельно от группы, поскольку их скорость и уклонение от ваших атак делают их более опасными, чем их хозяева.

Статистика

Рыбацкая Деревушка 635 516 90 90 90 90 93 60 172 120 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Рыбацкая Деревушка без дропа

Внешний вид

Галерея[]

Advertisement