Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Пузырек крови Йозефки (англ. Iosefka’s Blood Vial) - расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Пузырек крови, полученный в Клинике Йозефки.

Эта чистая кровь очень бодрит и восстанавливает большое количество ОЗ.

Продукт медленного и тщательного процесса очистки, пузырек с редкой кровью, кажется, из настоящей лечебницы.

Применение[]

Служит для восстановления здоровья, лечит 70% от общего здоровья.

Местонахождение.[]

  • При возвращении в Лечебницу Йозефки второй этаж, где очнулся главный герой, будет заперт. Через дверь с вами будет общаться Йозефка, и при каждом посещении (если у вас в инвентаре не будет пузырька ее крови) она будет выдавать вам новый пузырек.
  • Падает как дроп с Йозефки, обращенной в Малого посланника Небес.
  • Лежит в сундуке в Кошмаре Менсиса (перед лифтом к боссу, левый спуск от Ярнам).

Примечание[]

  • Максимальное количество в инвентаре - 1 шт. (В склад не убирается.)
  • Одной из самых больших загадок игры является то, почему эта кровь лежит в сундуке(!) Кошмара Менсиса.
  • Её нахождение пред Кормилицей Мерго можно объяснить технической необходимостью перед финалом игры напомнить игроку про лечебницу и направить его к беременной Йозефке за частью пуповины, открывающей третью концовку. Это также подтверждается одновременными моментами получения остальных частей пуповины - одной с босса сразу после сундука, другой с Арианны после победы над боссом.
Advertisement