Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Пузырек крови (англ. Blood Vial) - расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Особая кровь, используемая при кровослужении. Пополняет запас ОЗ.

После того, как пациент прошел курс кровослужения, уникального лечения, принятого в Ярнаме, последующие вливания возвращают первое и оказывают все более живительный эффект.

Неудивительно, что большинство Ярнамитов активно используют кровь.

Описание[]

  • Восстанавливает 40% здоровья игрока (см. жизненная сила).
  • По умолчанию в инвентаре может находиться до 20 пузырьков. Увеличить количество переносимых пузырьков можно использовав руну Керилла Причащение.
  • После обновления 1.04 на складе можно хранить до 600 пузырьков (до обновления только 99).

Местонахождение[]

Может быть найден на трупах в различных локациях. Часто падает с рядовых противников, например приспешников охотящихся, ликантропов и т.д.

Руны Кэрилла[]

В игре присутствует ряд рун, в зависимости от уровня влияющих на количество и качество пузырьков:

  • Причащение - от +1 до +5 пузырьков в инвентаре.
  • При выполнении сюжетной линии связанной с ковенантом Палачей можно получить руну Сияние, повышающую эффективность восстановления здоровья при использовании пузырьков.

Покупка[]

Пузырьки можно покупать у разных торговцев. В зависимости от временного цикла в игре, цена будет меняться:

Торговец \ Время суток День Вечер Ночь Кровавая луна NG+
Посланники купальни 180 360 540 720 900
Посланники купальни (подземелье чаши) 690 1700 3500 5200
Лоскутик-паук 860 2100 4300 6400

Примечания[]

  • На начальном этапе игры можно убивать двух приспешников, которые находятся под мостом в Центральном Ярнаме (если от фонаря повернуть налево). С них с большим шансом выпадает по два пузырька крови.
  • Также на мосту перед боссом Церковное Чудовище находятся два ликантропа, из которых выпадает по три пузырька крови.
  • При наличии DLC можно гарантированно получать по пять пузырьков с иссохшего человека, который находится у ворот, на пути к боссу Людвиг. Для дружественных фантомов этот враг будет призраком и они не могут его убить (как NPC), но пузырьки для них тоже упадут. Это единственное место в игре, где и для фантомов тоже падают предметы.
  • Использование пузырька можно прервать и сделать смертельную атаку. Это может быть полезным при сражении с Кровавым вороном Кейнхёрста.
  • Кровь в "жидком виде", брызгающая из ран противника, также лечит раны: регенерация происходит при вовремя сделанном контрударе после получения урона. Однако, не было замечено, чтобы кровь игрока при ранении лечила противника. По-видимому, лечиться таким образом могут только охотники.
  • Стоит отметить, что восполнение здоровья этими пузырьками с кровью происходит так, будто охотник через одежду делает себе укол импровизированным шприцем в бедро.
  • На японском называется 輸血液 "кровь для переливания".
Advertisement