Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Протагонист (англ. Protagonist) - главный герой в игре Bloodborne.

История[]

Пролог[]

В определенный момент жизни, Протагонист прибывает в город Ярнам, чтобы заполучить лекарство от его болезни - бледной крови. После прибытия в Ярнам Протагонист попадает в Лечебницу Йозефки. Там некий загадочный доктор собирается выполнить ему переливание крови, чтобы излечить его болезнь. Сразу же после переливания крови Протагонист теряет сознание. Ему снятся кошмары. Некоторое время спустя Протагонист просыпается, однако нигде не может найти доктора. Протагонист решает выйти из лечебницы, но по пути к выходу встречает враждебного оборотня. Протагонисту удается сбежать от оборотня. Спустя некоторое время он прибывает в Центральный Ярнам, там он находит некую лампу. Благодаря лампе, Протагонист попадает в Сон охотника - срез между реальным миром и миром Кошмаров. Также в первый раз в Сон охотника можно попасть, умерев любым способом.

Описание[]

  • Авантюрист, исследующий мрачный мир Ярнама в поисках лекарства от бледной крови.
  • На обложке игры облачен в Сет охотника. В правой руке располагается Пила-топор, а в левой - Мушкетон охотника.
  • Персонаж молчаливый, как и протагонисты серии Souls. За всю игру не говорит ни слова, слышны только крики после смерти и при сильных ударах врага.
  • Вероятно, имеет связь с замком Кейнхёрст, т. к. в комнате, в которой просыпается Протагонист, можно найти приглашение в этот самый замок. К тому же ворота замка открываются сразу же, как только герой к ним приблизится.
Advertisement