ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Присутствие луны (англ. Moon Presence) — секретный финальный босс в игре Bloodborne.

Описание Править

Юный Великий, истинный финальный босс Bloodborne, всё время прятавшийся во Сне охотника и наблюдавший за действиями игрока.

Есть альтернативное мнение о природе Присутствия луны и Мерго. Мерго при контакте с Менсисом воплотилась в Кормилицу. Ни один из них не стал полноценным Великим, но, войдя в контакт друг с другом, разделили одно обиталище — Кошмар Менсиса. Само же Присутствие луны вовсе не является Великим, оно — воплощение звериной сущности человека, последнее испытание охотника на пути к истинному величию. Лишь достойный охотник, принявший в себя достаточно силы Великих (три трети пуповины), способен отторгнуть, одолеть его и возвыситься до уровня Великих.

Обнаружение Править

Чтобы встретить Присутствие и получить последнюю концовку, следует перед конечным входом за ворота Сна охотника и беседы с Германом применить три части пуповины, а потом отказаться от предложения Первого охотника и победить его.

Защита:

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
137 137 137 137 75 75 75 999 999 Нет Нет

Тактика Править

Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.

Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.

Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.

Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.

Примечания Править

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».

Галерея Править

Видео Править

Музыка Править

Ryan Amon - Moon Presence (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанное достижение Править

Начало детства Начало детства
Вы стали Великим младенцем, ведущим человечество к его новому детству.
Трофей Золото

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок птумерианСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Присутствие луны»