ФЭНДОМ

Потомок птумериан (англ. Pthumerian Descendant) - босс и рядовой противник подземелий в игре Bloodborne.

Описание Править

Встречается только в подземельях чаш в качестве босса, и, позднее, как рядовой противник. Вооружён шотелем (сильно изогнутым мечом, напоминающим серп), со временем трансформирующимся в два. Очень агрессивный противник, проводящий быстрые и резкие атаки.

Защита:

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
110 110 110 110 52 60 154 250 180 Нет Нет

Тактика Править

Босс атакует очень быстро, но его удары поддаются парированию. Также ему можно сделать удар в спину (бэкстаб). Однако это весьма сложно и того не стоит.

Во время первой половины боя оказаться за его спиной проще, заходя справа, при попытке зайти слева он может зацепить своей атакой. При приблежении к нему на расстоянии его удара, необходимо сразу делать подскок ему за бок, поскольку в таком случае противник частенько проводит резкую, молниеносную атаку. Оказавшись за спиной, можно успеть провести пару ударов и сразу же сделать подскок к нему справа, так как он контратакует быстрым ударом. Данная тактика продемонстрирована в разделе "Видео". Также стоит опасаться дальнобойной атаки летящим шотелем. Можно ошеломить босса ударами тяжелого оружия, но это не столь эффективно, так как он быстро приходит в себя и может контратаковать.

Когда у босса остаётся половина здоровья, его оружие раздвоится и урон, соответственно, увеличится. В момент, когда босс раскладывает оружие, следует нанести ему как можно более серьезный урон, ибо потом найти время для безопасной атаки будет проблематично. На второй стадии у босса появляются более долгие и смертоносные последовательности атак двумя шотелями, а также возможность сократить дистанцию прыжком с нанесением удара. Дальнобойные атаки также будут проводиться двумя шотелями одновременно, что существенно повышает наносимый ими урон.

Можно пытаться спровоцировать босса на атаку, а затем нырнуть ему под руку. Делать это нужно осторожно и не пытаться закончить бой быстрее - каждый пропущенный удар чреват фатальными последствиями.

Во второй фазе самый верный шанс навалять деду – после его прыжка, если удастся избежать удара кривыми мечами и оказаться за его спиной.

Можно также использовать Авгур Ибраитаса. Тогда суть в том, что половину атак Авгур парирует, а вторую - сбивает. Поэтому держимся достаточно близко, но вне досягаемости его атак. Когда босс начнёт движение в вашу сторону - используем Авгур Ибраитаса. Опасность представляет только прыжок босса и его метание серпов.

Всегда помните о том, что босс может метнуть серп как на первой, так и на второй стадии. Поэтому не увеличивайте дистанцию!

В чаше, где на арене битвы с боссом есть колонны, можно использовать их для укрытия. Стараемся держаться между ними и противником. Причем оптимально, когда между вами не колонна, а промежуток между колонной и статуей. Если босс в такой позиции начинает серию, выжидаем пару ударов и начинаем заряженную атаку каким-нибудь длинным оружием. Если все подгадали правильно, то удар придется после окончания серии, когда противник прижмется к статуе и оружие достанет его через статую. Работает на обоих фазах. Босс ловится в фокус не всегда, поэтому просто бьем в его направлении. Минус - бой однообразный и не видно когда через колонну прилетят летающие клинки.

Общие советы Править

  • Очень быстрый и проворный босс, буквально не дающий продохнуть и атакующий "в лоб". В бою с ним стоит полагаться на быстрое, легкое оружие.
  • У босса хорошая сопротивляемость Отравлению.
  • Если вы хороши в парировании, то не забудьте надеть руну на увеличение урона от контратак.
  • При заходе на арену лучше сделать прыжок в сторону, поскольку босс может метнуть в вас шотелем. На второй стадии он кидает сразу два серпа, поэтому находиться далеко от него опасно. В противном случае внимательно следите за движениями босса и уворачивайтесь.
  • Босс довольно "прямолинейный" и наносит только физический урон; никаких неожиданностей и сюрпризов в этом плане можете не опасаться.
  • При хорошем чувстве тайминга в борьбе с ним помогает заряженный удар секирой охотника (в разложенном состоянии). В большинстве случаев такой удар сбивает босса с ног.
  • По механике, потомок птумериан - это такой же npc-охотник, но большего размера и с уникальным набором анимаций (мувсетом). Он имеет все те же слабости, что и "обычные" охотники.
  • Если вы решили победить босса рипостами (критическими ударами), то лучше проводить парирование на долгом замахе. Для этого необходимо держаться от босса на короткой дистанции, дожидаясь удобного момента и конкретной атаки. Удар на долгом замахе присутствует у босса как на первой, так и на второй стадии.
  • Неплохо работает тактика с мощными "затяжными" ударами (с удержанием R2). Выполняется следующим образом. Босс атакует двумя способами: бросок серпов и быстрые подскоки совместно с серией ударов от которых довольно тяжело увернуться. На примере секиры: берем секиру в двуручный хват, непременно уворачиваемся от бросков серпов, после которых с высокой степенью вероятности босс бросится в лобовую атаку. Посему после уклонения от серпов подгадываем момент (можно подождать, когда он начнет движение к вам, но это опасно) начинаем накапливать силу для мощного удара - зажимаем R2. Босс попадёт на круговой удар и это собьёт его с ног. 
  • Наиболее опасна встреча с боссом на первом слое Птумеру Айилл, где бой придется принять в узком крестообразном зале с рядом колонн, существенно мешающим свободному перемещению и уклонениям. Проблем доставит и тот факт, что дальнобойные атаки босса игнорируют колонны и наносят полный урон.

ПримечаниеПравить

  • После победы над Потомком у Посланника Озарения можно будет приобретать костяные клинки.
  • В некоторых высокоуровневых подземельях могут встречаться как рядовые противники. Как правило, по одиночке, но изредка можно увидеть сразу двух.
  • У босса есть "брат-близнец".

Галерея Править

Видео Править

Музыка Править

Michael Wandmacher - Of the Pthumerian Line (Full Ext

Michael Wandmacher - Of the Pthumerian Line (Full Ext. edit) (Bloodborne Full Extended Soundtrack)