Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Последняя форма кошмара или Присутствие луны 2 (англ. Moon Presence 2) - вырезанный босс в игре Bloodborne.

Описание[]

Огромный звездоподобный монстр тёмно-красного цвета. По внешнему виду напоминает увеличенную в несколько раз верхнюю половину Присутствия луны, из-за чего в зарубежном сообществе он и получил имя "Второе присутствие луны". Монстр напоминает смесь Мозга Менсиса и Присутствия луны. Босс был найден пользователем Zullie The Witch, а первое видео выложил Sanadsk.

Босс имеет две тонких белых руки, 5 гигантских щупалец на спине, голову с большой дырой без каких-либо намёков на лицо. Спина покрыта розовыми отростками и огромными пузырями плоти, а с груди свисают десятки коротких тонких щупалец. Грудь, как и у Амигдалы, имеет красное свечение.

Атаки[]

Имеет 3 атаки:

  • Серия ударов руками и щупальцами - совершает поочередно удары щупальцами и руками которые могут задеть игрока как на дальней дистанции, так и на ближней. Удар босса может задеть игрока возле ворот на арену.
  • Один удар щупальцами и руками одновременно но с задержкой - поднимает щупальца и руки, а потом резко опускает их на землю.
  • Приземление с воздуха - поднимается в воздух и резко приземляется на землю ударяя щупальцами и руками.

Местонахождение[]

Чтобы сразиться с вырезанным Великим, игроку необходимо:

  1. Обязательно сделать резервное сохранение данных на флешку, т. к. фонарей в этом подземелье нет;
  2. Подойти к пустому алтарю во Сне охотника и нажать "Поиск по глифу чаши";
  3. Ввести глиф sikgc3sm и наслаждаться битвой.

Если кто не смог сделать резервную копию, есть способ вернуться в сон охотника. Идете туда, где не прогруженные текстуры и прыгайте вниз. Падать будете долго, но в конечном счёте окажетесь во сне охотника.

Примечания[]

  • Арена, на которой проходит сражение, очень похожа на арену Побережье, на которой происходит битва с Сиротой Кос.
  • В файлах игры чудовище имеет название "Последняя форма кошмара", а Присутствие луны же имеет название "Форма кошмара", из чего можно сделать вывод, что этот босс должен был быть выросшим Великим - Присутствием луны, но разработчики решили оставить его недоросшим до полноценного возраста Великого.

Видео[]

Галерея[]

Advertisement