ФЭНДОМ

Посланник Небес (англ. Celestial Emissary) - опциональный босс в игре Bloodborne

МестонахождениеПравить

От зажжённого фонаря в локации Верхний Соборный Округ, поворачиваем налево и двигаемся вдоль стены собора, пока не увидим уходящую вверх лестницу. На вершине её ждёт церковник с косой, и, если мелких тварей по пути можно смело игнорировать, то этого противника лучше прикончить, поскольку в помещении за его спиной притаился Мозгосос, а в дуэте эти двое могут доставить массу проблем. Из тёмной каморки выходим в коридор. Справа находится только запертая дверь и врывающийся в окно ликантроп, так что идём влево, к залу с широкой лестницей. Дверь напротив открывается с другой стороны, так что выбора нет - начинаем медленный спуск по ступеням. Важно: при нашем появлении огромная люстра рухнет с потолка в центре зала, и сверху спрыгнет четвёрка голубоглазых оборотней. Сражаться с ними или бежать мимо, решать Вам. Главное - проскочить влево и найти у основания лестницы вход в очередной коридор с одним патрулирующим мозгососом и ещё одним, притаившимся в засаде за углом дальней комнаты. Там же располагается подъём наверх: отсюда можно пройти до двери в главный зал, что была заперта изнутри, но нам в большей степени интересен путь к балкону над главной дверью - там ждёт ещё один мозгосос, к которому на помощь через секунду-другую придёт второй. Их необходимо убить: победа вознаграждается ключом от главных ворот. Теперь остаётся только вернуться на первый этаж и отпереть замок: за главной дверью нас ждёт рычаг, открывающий прямой путь до фонаря и внешняя лестница на верхний ярус. Она-то нам и нужна.  

Защита:

Локация

Физическая атака Удар Укол Кровавая атака Тайна Огонь Электричество Медленное отравление Быстрое отравление Зверь Род
Хор
Чаша Исза (У-2)
235
188
261
209
26
21
131
105
170 60 55 300 180 Нет Да

ТактикаПравить

Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.

Когда они все маленькие, босса можно легко найти - у кого нет полоски здоровья, тот и босс.

Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других "посланцев", он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.

(В версии игры 9 - костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение - минибосы- охотники, итп - требуется проверка)).

Однако, есть еще один очень неплохой и быстрый способ его прикончить, если у вас имеется "рев чудовища" и оружие бьющее в заряженной атаке уколом\прибивающее противника к земле (меч Людвига\колесо Логариуса - во вторых формах), итак: для начала, как написано выше, определяем боса по отсутствию шкалы здоровья (стараемся не попадаться под удары остальных, но это вроде довольно легко), далее пол дела состоит в том, чтобы обратив на себя внимание боса, в его изначальном мелком варианте, поплясать по арене с ним так, чтобы в один прекрасный момент, за ним оказалась стена а вы перед ним, и при этом его подручные оказались бы ЗА ВАМИ - используем рев чудовища и сразу же пробиваем по нему заряженной атакой (меч Людвига считаю более лучшим вариантом, ибо при полной шкале выносливости, после заряженного укола,можно сделать вторую атаку, которая дополнительно прибивает мелких и средних врагов к земле), снова юзаем рев чудовища, чтобы откинуть приспешников, и проводим второй заряженный удар, (если у вас прокачана сила на 40+, а оружие вкачано хотя бы до 7+ уровня, и заточено на физ. дамаг самоцветами по 14-15%+) то эти два двойных (меч Людвига в данном случае) удара снесут боссу ~85%hp и он тут же станет большим и с причесоном). тут можно отбежать, хильнуться, выждать момент , и с разгона нанести ему пару-тройку обычных ударов которые и сложат его окончательно. (если вы прокачали персонаже играя в подземельях, и выносливость позволяет после заряженной двойной атаки совершить еще парочку, то можно так и сделать, никуда от боса не отбегая - его резкий рост и отращивание причесона не сопровождается каким-либо пермаментным АОЕ).

ВАЖНО!: эта тактика для версии боса в Верхнем Соборном Округе! В чаше исза, провернуть эту "ловкость рук", с той же эффективностью уже не получится, и отбежать от боса после роста все же придется. Но все равно убить его и там не составит особого труда.

Очевидна тактика с вождением босса вокруг колонны ну и сет понижающий урон от тайны вам в помощь.

Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус - подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

ПримечанияПравить

  • Судя из названия достижения, связанного с убийством босса, Посланник является Великим.
  • В чаше этот босс присутствует сразу в большой форме, а также отсутствуют малые посланники.

Галерея Править

ВидеогайдПравить

МузыкаПравить

Ryan Amon - Celestial Emissary (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанные достиженияПравить

Посланник Небес Посланник Небес
Победите Великого: Посланник Небес.
Трофей Бронза

Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, Праздный ПаукВозродившийся
Миколаш, хозяин кошмараКормилица МергоГерман, Первый Охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, Праздный ПаукПосланник Небес
Амигдала
Боссы Подземной Чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок птумерианСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый БезумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, Первый ВикарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Коса