Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Посланник Небес (англ. Celestial Emissary) - опциональный босс в игре Bloodborne.

Местонахождение[]

От зажжённого фонаря в локации Верхний Соборный округ, поворачиваем налево и двигаемся вдоль стены собора, пока не увидим уходящую вверх лестницу. На вершине её ждёт церковник с косой, и, если мелких тварей по пути можно смело игнорировать, то этого противника лучше прикончить, поскольку в помещении за его спиной притаился Мозгосос, а в дуэте эти двое могут доставить массу проблем. Из тёмной каморки выходим в коридор. Справа находится только запертая дверь и врывающийся в окно ликантроп, так что идём влево, к залу с широкой лестницей. Дверь напротив открывается с другой стороны, так что выбора нет - начинаем медленный спуск по ступеням. Важно: при нашем появлении огромная люстра рухнет с потолка в центре зала, и сверху спрыгнет четвёрка голубоглазых оборотней. Сражаться с ними или бежать мимо, решать Вам. Главное - проскочить влево и найти у основания лестницы вход в очередной коридор с одним патрулирующим мозгососом и ещё одним, притаившимся в засаде за углом дальней комнаты. Там же располагается подъём наверх: отсюда можно пройти до двери в главный зал, что была заперта изнутри, но нам в большей степени интересен путь к балкону над главной дверью - там ждёт ещё один мозгосос, к которому на помощь через секунду-другую придёт второй. Их необходимо убить: победа вознаграждается ключом от главных ворот. Теперь остаётся только вернуться на первый этаж и отпереть замок: за главной дверью нас ждёт рычаг, открывающий прямой путь до фонаря и внешняя лестница на верхний ярус. Она-то нам и нужна.  

Защита:

Локация

Физическая защита Против ударных Против укола Кровавая защита Защита от тайны Огненная защита Защита от молний Сопротивление медленному отравлению Сопротивление быстрому отравлению Отношение к зверям Отношение к роду
Хор
Чаша Исза (У-2)
235
188
261
209
26
21
131
105
170 60 55 300 180 Нет Да

Тактика[]

Один из самых легких боссов. Сначала ростом босс будет как все другие противники, но есть отличие: он не атакует Протагониста, а держится неподалеку, обычно позади других малых посланников (а также, при захвате его целью, у него над головой не появляется полоска здоровья). После того, как Протагонист нанесет ему достаточно урона, он станет большим и из его головы появятся святящиеся отростки, похожие на среднее между щупальцами и волосяным покровом. Именно после этого босс начинает пользоваться магией. Главное просто отводить его малых собратьев подальше, затем бежать к нему и наносить быстрые удары, либо бить одиночными ударами древковым оружием при большей дистанции атаки.

Дополнительно можно применить Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других "посланцев", он подойдёт как нельзя кстати.

Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе "инопланетян" босса с помощью захвата цели, у босса не будет полосы здоровья. Как только цель будет обнаружена, подбегаете вплотную и всаживаете в босса клинок. Мелкие "инопланетяне" мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины ОЗ. С каждым новым НГ тактика все менее эффективна.

(В версии игры 1.9 - Костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение - охотники-минибоссы, и т. п. - требуется проверка)).

Как и все сородичи, босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус и Малый Тонитрус подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.

Примечания[]

  • Сами посланники являются обычными сиротами, над которыми Церковь исцеления ставила эксперименты, но только одному из них удалось вознестись до Посланника Небес.
  • В чаше этот босс присутствует сразу в большой форме, а также отсутствуют малые посланники.

Галерея[]

Видео[]

Музыка[]

Ryan_Amon_-_Celestial_Emissary_(Extended)_(Bloodborne_Full_Extended_Soundtrack,_OST)

Ryan Amon - Celestial Emissary (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Связанные достижения[]

Посланник Небес Посланник Небес
Победите Великого: Посланник Небес.
Трофей Бронза

АмигдалаИдонКосСирота КосКормилица МергоМозг МенсисаПрисутствие луны
Неполноценные Великие (Сородичи)
Ибраитас, дочь КосмосаРом, праздный паукПосланник Небес
Ненастоящие Великие
ВозродившийсяЖивые неудачи
Отец ГаскойнВикарий АмелияТень ЯрнамаРом, праздный паукВозродившийся
Миколаш, Хозяин кошмараКормилица МергоГерман, первый охотник
Опциональные боссы
Церковное ЧудовищеЧудовище-кровоглотВедьма ХемвикаЧерное чудовище Паарл
Мученик ЛогариусАмигдалаПосланник НебесИбраитас, дочь КосмосаПрисутствие луны
Великие боссы
Ибраитас, дочь КосмосаКормилица МергоРом, праздный паукПосланник Небес
Амигдала
Боссы подземелья чаши
Мертвый гигантБеспощадные ХранителиДуша, одержимая чудовищемХранитель Древних Богов
Потомок птумерианСторожевой пес Древних БоговЧудовище-кровопускОтвратительное чудовище
Забытый безумецВепрь-людоедМозгососПтумерианский Старейшина
Ярнам, Птумерианская королева
Боссы DLC
ЛюдвигЛоуренс, первый викарийЛеди Мария из Астральной часовой башни
Живые неудачиСирота Кос
Advertisement