Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Ползающий (англ. Crawler) - рядовой противник в игре Bloodborne.

Большой ползающий (англ. Large Crawler) - сильный противник в игре.

Описание[]

Отвратительное создание белого цвета со множеством выростов, вероятно, не имеющее скелета. Имеет отдаленное сходство с осьминогом - да и вообще с разными моллюсками. Передвигаются ползая, извиваясь всем телом. Когда болотная тварь открывает свое нутро при атаке едкой жидкостью, можно заметить небольшие фигуры без ног, похожие то ли на новорожденных детей, то ли на Посланников. Единственные монстры в игре, которые могут одновременно заполнять шкалы быстрого и медленного отравления. С них падают очень часто сгустки крови 4-5 уровней. Встречаются Ползающие двух размеров - небольшие, размером примерно с черного ворона и крупные, превышающие мелких  раза в два. Практически не выходят из болот, но последуют за вами на островки. Будьте осторожны - осматривайте местность вокруг болот, прежде чем нападать на них - вас могут выцеливать Огромные потерянные дети. Запаситесь противоядием - вы будете сражаться с ними на ядовитых болотах.

Уязвимы к огню, электричеству и колющим атакам!

Разновидности[]

Ползающий[]

Обитают в ядовитых болотах. Медлительны и собираются в кучи.

Большой ползающий[]

Отличается большим размером. Может быть найден только в ядовитых лужах локации.

Атаки[]

  • Ввинчивание - тварь ползет на вас и как будто ввинчивается в вас своим острым концом со ртом. Похоже, что это серия атак и она наносит достаточно большой урон, если вы не увернетесь от всей серии.
  • Плевок едкой желтовато-зеленой жидкостью - у твари надувается передняя часть тела и она выплевывает отраву. Легко уклониться, скакнув в сторону. Эта атака представляет опасность, если вас окружат несколько Ползающих. Они не встречаются по одиночке, всегда есть рядом сородичи. Часто с крупным Ползающим рядом ползают две-три мелкие. Поэтому сражаться вам придется скорее всего с группой таких монстров.
  • Выплескивание едкой фиолетовой жидкости из нутра - тварь приподнимает верхнюю часть тела, раздвигая кожные складки и обнажая мелких создании, размером с новорожденного ребенка - затем следует широкая струя яда.
  • Одиночные удары щупальцами

Гусеница[]

Описание
Враги подобные осьминогу обитают в ядовитых болотах Границы кошмара. Очень медленные и уязвимые для колющих атак, они атакуют размашистыми ударами своих щупалец, иногда переходящие в комбинацию ударов. Сами по себе они не особо опасны, но густой яд, в котором они находятся, сильно тормозит вашу скорость передвижения, что делает крайне трудным уклонение от их атак. Обычно они появляются группами рядом с более крупным видом. И ко всему прочему, Огромные Потерянные Дети, окружающие часть болот, будут постоянно забрасывать эти районы валунами, создавая почти невозможную боевую ситуацию в ближнем бою. Помогут Коктейли Молотова, они эффективны для нанесения урона по группам, а Метательные Ножи будут эффективны против одиночек; эти варианты дальнего боя позволят сражаться с Гусеницами на расстоянии, и не рисковать, заходом в ядовитое болото.

Тактика
Можно не тратить все запасы Метательных Ножей на убийство Гусениц, используйте ножи для их выманивания из ядовитой жижи на сушу, где можно провести бой без риска быть отравленным. Когда возможно используйте колющие удары, и не пытайтесь их парировать и ошеломлять, так как они невосприимчивы к этому. Вместо этого старайтесь держаться у них за спиной, уклоняясь от атак, пока вы их убиваете. Бороться с Гусеницами, в качестве гораздо более сложной, но чрезвычайно эффективной альтернативы, можно при помощи Костяных Клинков Шамана, атакуйте ими Огромных Потерянных Детей возле ядовитых луж, это заставит их бросать валуны в Гусениц, сразу уничтожая целые группы.

Статистика

Граница кошмара 281 486 98 113 15 75 100 100 60 999 90 - -
Граница кошмара /2-я часть локации/ 320 507 98 113 15 75 100 100 60 999 90 - -
  • Низкое сопротивление - К Колющему урону (к колющему урону)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Граница кошмара Густая Холодная Кровь 6 х1 [2%]; 5 х1 [8%]; 4 х1 [10%].
Граница кошмара /2-я часть локации/ Густая Холодная Кровь 6 х1 [2%]; 5 х1 [8%]; 4 х1 [10%].

Внешний вид

Большая Гусеница[]

Описание
Эти странные существа, более крупные и жёсткие, чем обычные Гусеницы, встречаются только в ядовитых болотах Границы кошмара, вместе со своими меньшими родственниками. Они бьют сильнее и имеют больше здоровья, но ведут себя так же, как и маленькие, за исключением того, что иногда могут послать на вас облако яда. Большие Гусеницы имеют высокую физическую защиту их нельзя парировать и ошеломить, у них слабость к молнии и колющим ударам. Большие Гусеницы не могут атаковать сзади себя, это трудно определить, так как часть их тела лежит сзади; не сомневаетесь и помните, что они всегда будут поворачиваться к вам лицом, поэтому можно просто убегать от них несколько мгновений, а потом резко ускориться к задней части их тела. Здесь вы в безопасности от всех их атак и можете использовать самые сильные удары или заряженные удары , но остерегайтесь других Гусениц поблизости и следите за валунами, которые бросают Огромные Потерянные Дети.

Тактика
Используйя атаки дальнего боя, привлеките их внимание и ждите пока они приблизятся к вам на суше, чтобы не стоять по щиколотку в ядовитой жиже. В ближнем бою держитесь у них за спиной, их Комбо Щупальцами наносит серьёзный урон и может быть очень опасным, если вы попадёте под него. Используйте против них колющие атаки; заряженная атака R2 Ружья Копья, является идеальным выбором благодаря сочетанию дальности и урона. Они движутся крайне медленно и если хотите то можете игнорировать их и легко убежать; от Комбо Щупальцами уходите ускорением вперёд или вбок, и пока вы продолжаете двигаться, их Ядовитый Газ тоже не коснется вас.

Статистика

Граница кошмара 434 1.134 146 169 23 113 130 130 80 999 90 - -
Граница кошмара /2-я часть локации/ 494 1.182 149 172 23 115 130 130 80 999 90 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы

Внешний вид

Примечание[]

  • В нижней части туловища Больших Гусениц торчат Посланники.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement