Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц
Bloodborne-screen-30

Подношения (англ. Additional Rites) - дополнительные ритуалы, проводимые во время установки чаши на алтарь во Сне охотника для доступа к подземельям игры Bloodborne.

Основная информация[]

При использовании чаши предков для создания случайно генерируемых подземелий обычно есть возможность проводить дополнительные ритуалы используя материалы для этого. Эти ритуалы добавляют эффекты, которые могут кардинально изменить условия в каждом подземелье, что делает их гораздо более сложными. Однако они несут некоторую награду, обычно, в виде увеличенного шанса выпадений предметов и больших отголосков крови. Существует четыре возможных дополнительных обряда. Они могут проводиться по отдельности или вместе. Если для глифа указано, например, F/-/- это значит, что проведено только зловонное подношение, а если F/R/C/S то все четыре.

Зловонное подношение (F)[]

Зловонное подношение (англ. Fetid Offering) усиливает хранителей, делая их более предательскими, чем обычно, но также делает их достойной добычей для специальной охоты.

Враги усиливаются, когда используется этот ритуал. У них будет увеличена их статистика и появится эффект дымчатого красного цвета, чтобы обозначить их обновление. Это делает подземелье труднее, но вознаграждает вас большими отголосками крови. Это также увеличивает количество предметов, которые выпадут у побежденных врагов, что делает его очень полезным усилия по убийства усиленных врагов.

При зловонном подношении может появится скрытый эффект: есть шанс, что у врагов с красной аурой будет эффект восполнения здоровья при ответных атаках, как у вас (видео)

Сгнившее подношение (R)[]

Сгнившее подношение (англ. Rotted Offering) вызывает нечестивые силы, обычно ужасные вещи, но и достойная жертва для специальной охоты.

Этот ритуал вызывает одно из или комбинацию следующих эффектов, повышающих сложность:

  • Появляется Коллекционер глаз и вызывает Безумных.
  • Охотники Церкви - расхитители гробниц - часто появляются как враги.
  • Появляется Мастер ритуалов. Он будет патрулировать большие комнаты, собирать других врагов вокруг себя, а затем укреплять их. Даже когда мастер ритуалов убит, враги сохранят свой усиленный статус.

Это также увеличивает вероятность получения очень мощных эффектов кровавых самоцветов, но это происходит за счет сильных негативных эффектов. В таблице показаны шансы каждого эффекта. Шансы различаются в подземельях Дальней Гробницы по сравнению с другими типами, но во всех случаях общая вероятность составляет до 100%, поэтому гарантируется один из эффектов.

Эффект Не Дальняя Гробница Дальняя Гробница
Коллекционер глаз 16% 24%
Расхититель Гробниц 17% 13%
Мастер ритуалов 17% 13%
Коллекционер глаз + Расхититель Гробниц 17% 25%
Коллекционер глаз + Мастер ритуалов 17% 25%
Расхититель Гробниц + Мастер ритуалов 16% 0%

Проклятое подношение (C)[]

Проклятое подношение (англ. Cursed Offering) оскверняет подземелья, в которых ОЗ охотников сильно разрушаются, но какое лучшее место для поиска проклятых кровавых камней, но посреди осквернения?

Проклятое подношение добавляет серьезную проблему, так как в проклятых подземельях ваши ОЗ сокращается вдвое. Если вы не обладаете исключительно высокой жизненной силой, это сделает даже самых основных врагов смертоносными и заставит играть с более осторожным подходом. Однако, как и в случае с другими подношениями, у него действительно есть некоторые реальные награды; враги, побежденные в проклятых подземельях, дают на 20% больше отголосков крови и предметы, которые вы найдете, будут более редки. У кровавых самоцветов, которые вы найдете, будет с большой вероятностью эффект «Проклятый».

Зловещий колокол (S)[]

Зловещий колокол (англ. Sinister Bell) призывы Зловещим звонким колоколом. Женщина-звонарь представляется сумасшедшим птумерианцем.

Примечание: Дополнительный ритуал Зловещий колокол предназначен только для онлайн-использования, женщина-звонарь не появляется в автономном режиме.

При активации этого ритуала в подземелье часто появляется Женщина-звонарь. Пока они живы, игроки могут вторгнуться к вам на уровень, с целью убить вас, чтобы заработать озарение. Если вы играете в автономном режиме, это подношение приведет к тому, что Женщины-звонари вызовут мощных охотников за NPC вместо других игроков. Зловещий колокол возможен только в подземельях, созданных из чаш типа «Зловещий», поэтому его нельзя комбинировать с другими дополнительными обрядами. Это лучший способ играть в расширенные сеансы PvP и получать Озарение, но он не приносит никаких вознаграждений, таких как например более высокий шанс выпадения предметов.

Advertisement