Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Подземная тюрьма - название лампы секретной локации в игре Bloodborne.

В руководстве локация имеет название Невидимая деревня Яаар'гул (Вечер) (англ. Yahar'gul, Unseen Village (Evening)), что подчеркивает, что эта та же локация, что и Яаар'гул, духовная деревня, только вечером.

Описание[]

Здесь держали людей, которые были похищены для ритуалов Менсиса. Глава Школы Менсиса, Миколаш, давно мертв, но похитители продолжают приносить людей в подземные камеры.

Местонахождение[]

Есть только один способ попасть в Подземную тюрьму до наступления Кровавой Луны. После убийства Чудовище-кровоглота по миру появятся Похитители, и надо умереть от одного из них. Например, за Часовней Идон (где раньше было много воронов) или в Запретном лесу за скоплением собак в клетках. Когда вы при битве с ним погибните, появится заставка и вы окажетесь в Подземной тюрьме.

После убийства Ром и наступления Кровавой Луны охотник перенесется в древнюю церковь (или туда можно попасть если пойти направо от входа в церковь где убивали викарий Амелию и пройти вниз через 2 охотников), где под потолком висит Младшая Амигдала. Под ней двери, что были прежде закрыты, откроются и игрок окажетесь в верхней части Духовной Деревни Яаар`гул. С этого момента фонарь "Подземной тюрьмы" становится недоступен до конца игры. Таким образом, с наступлением Кровавой луны подземная тюрьма становится доступна только как часть более крупной локации "Невидимая деревня Яаар'гул", но с совершенно другими противниками. Босс локации, Черное чудовище Паарл, останется доступен для битвы, если еще не был убит игроком в Подземной тюрьме.

Персонажи[]

Босс локации[]

Враги[]

Предметы[]

Примечания[]

  • Хорошая локация для фарма отголосков крови и флаконов с кровью в ранней игре. Два огромных вепря находятся недалеко от фонаря, легко убиваются и приносят много отголосков крови. Похитители тоже неплохо фармятся, однако они гораздо более опасные противники.
  • Что интересно, большая часть этой локации недоступна для кооператива: колокол будет неактивен. Единственная часть Подземной тюрьмы, доступная для кооператива - небольшая область рядом с ареной Паарла. Таким образом, игрок может призвать помощь только для битвы с боссом, но не для зачистки всей Подземной тюрьмы.

Прохождение[]

Невидимая Деревня Яаар'гул (Вечер)

Вступление

Обзор

Карты локации[]

Карты локации

Музыка[]

Ryan_Amon_-_Hail_the_Nightmare_(Extended)_(Bloodborne_Full_Extended_Soundtrack,_OST)

Ryan Amon - Hail the Nightmare (Extended) (Bloodborne Full Extended Soundtrack, OST)

Общая галерея[]

Advertisement