Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Перчатки охотника (англ. Hunter Gloves) - перчатки из игры Bloodborne. Являются частью обоих вариантов сета Охотника.

Описание:

Один из стандартных предметов охотничьей одежды, изготовленный в мастерской.

Прекрасный предмет одежды, обеспечивающий стабильную защиту любому, кто столкнулся с чудовищами Ярнама.

Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.

Местонахождение[]

  • Первый вариант находится в скрытой части канализации Ярнама. Попасть туда можно пройдя в противоположную сторону от комнаты босса Церковное Чудовище. Пройдите мимо двух Ликантропов и перед самым тупиком будет два пути: 1) налево, где ходит толпа зараженных ярнамитов; 2) направо - нам сюда. Пройдя чуть вперед, вы выйдите на пустое возвышение, с которого открывается вид на костер из распятого Ликантропа. Поверните в противоположную сторону от этого зрелища и увидите заваленный мусором проход, перекатившись в который, найдете проход в ту самую скрытую часть канализации. Перчатки будут лежать на нижем уровне рядом с обрывом в остальную часть канализации слева.
  • Второй вариант находится в Соборном округе. Сразу от лампы поверните в левый проход, ведущий на кладбище. Перчатки будут лежать справа, возле забора на трупе охотника, окруженного свечами. Будьте внимательны, ведь если замешкаться - Ложный Бог накажет вас.
Advertisement