Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц
Female Beast Patient Grab
Wiki-wordmark
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Bloodborne вики, дополнив её.

Описание: Требуется более лаконичный перевод, дополнения

Пепельная кровь (англ. Ashen Blood) - болезнь, упомянутая в мире игры Bloodborne.

История[]

Пепельная кровь была сильнейшей болезнью, которая когда-то давно опустошила Старый Ярнам. Симптомы были похожи на отравление, поэтому использовалось Противоядие для лечения, хотя оно обеспечивало только кратковременное облегчение, но не исцеление. Исцеление же жители искали в кровослужении, где им переливали Древнюю кровь, которая помогала в лечении болезни, но расплатой за это стало нашествие чудовищ. Чтобы эпидемия не достигла Центрального Ярнама, Старый Ярнам был сожжен до основания Пороховыми Бочонками, а вход туда запечатан. Сломленные охотники Пороховых Бочонков, скорбя о потерях, решили остаться в городе, отказались от клятвы охотника и начали защищать зверей от охотников, которые отважились вернуться в город. Пепельная кровь и по сей день свирепствует в Старом Ярнаме.

Известные жертвы []

Примечания[]

  • Многие полагают, что именно Церковь Исцеления принесла болезнь в Старый Ярнам, потому что служители Белой Церкви считают, что "медицина это не средство лечения, а, скорее, метод исследования и что некоторые знания можно получить, только пройдя через болезнь". Это мы узнаём из описания одеяния Белой Церкви.
  • При нанесении урона Зараженным из них льётся кровь серого цвета. Отсюда и пошло название «пепельная кровь»‎.
Advertisement