Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Пациент часовой башни (англ. Clocktower Patient) - рядовой и сильный противник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Люди, над которыми проводили эксперименты члены Церкви исцеления. Пациентам, которых мы встречаем в Зале исследований, вероятно, вливали кровь Великих, выращивали глаза - в общем, проводили массу не поддающихся описанию опытов. Голова пациентов скрыта мешковиной, но то, что там теперь находится - копошится, извивается и пульсирует. Некоторые не агрессивны, но большая их часть представляет угрозу для путника.

Несмотря на всю схожесть с Зимним фонарем, они больше связаны с Малым посланником Небес, так как имеют два глаза (видно, если поглотят отголоски крови) и находятся в кошмарной вариации отделения Церкви, занимающегося экспериментами, вероятно, Хора, где и есть посланники.

Информация[]

Общая (обычные)[]

Эти несчастные жертвы темных экспериментов Церкви исцеления составляют самую многочисленную и разнообразную группу врагов в районах дополнения. Каждый вид использует различный от других, набор атак и многие из них включают трюки, уникальные для их собственного подвида; большинство из них подвержены парированию и ошеломлению, за исключением Ползающего вида. Хотя существует очень мало возможностей для использования этой механики, но тем не менее, Пациенты Башни с Часами враждуют с колясочниками, которые находятся в определенных местах по всему Залу исследований; в частности колясочник, вооруженный Пулеметом Гатлинга, расположившийся на недоступном выступе с видом на лестницу будет косить группу Пациентов, пытающихся подняться по лестнице, при вашем приближении. К счастью, за исключением Пациентов вооруженных Капельницами, которые подробно описаны в этой главе, в разделе Сильные Противники, члены этой враждебной группы имеют низкое здоровье и будут падать от нескольких атак R1; главная опасность, которую они представляют, это их склонность атаковать большими группами и быстрыми комбо, поэтому прислушивайтесь к их громкими криками и действуйте осторожно, если подозреваете засаду.

Безоружный[]

Описание

Самый распространенный тип в Зале Исследований. Эти Пациенты атакуют быстрыми ударами головы, размахивая при этом руками, которыми могут нанести большое количество урона, если попадут несколько раз подряд. Они падают достаточно быстро в ближнем бою, но чрезвычайно опасны в группах, и довольно часто встречаются плотными группами в темных комнатах или узких проходах, которые дают мало места для маневра. Многие их атаки дают им импульс и переносят вперед на короткое расстояние, это может помешать вам уклониться назад. Они реагируют на звук и будут немедленно предупреждены, если услышат рядом шум от перемещенных объектов, таких как разбитое стекло или опрокидываемое лабораторное оборудование.

Тактика

Если бой с одним, то ускорение вперед мимо него, пока они атакуют и бейте в спину быстрой серией R1. Столкнувшись с группой, заманивайте их выстрелами или метательным оружием с безопасного расстояния и разбирайтесь с ними по одному. Парировать их можно, но нецелесообразно из-за их большого количества, в котором они обычно встречаются, и их относительно низкого здоровья. Фронтальные заряженные атаки оружием с большой дальностью, такое как Ружье Копье, особенно эффективны для их устранения на безопасном расстоянии, а супер броня, предоставляемая во время заряженных атак, в целом может быть полезна для борьбы с группами в чрезвычайной ситуации. Один удар Ревом Зверя собьет их с ног, можно пользоваться этим в некоторых местах и сбивать их с открытых лестниц или балконов вниз, чтобы они разбились.

Статистика

Зал Исследований 688 1.089 99 99 99 99 108 89 89 120 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню) - К Молнии (к молнии)
  • Встречаются два вида (одетый и голый), отличаются только внешне.

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Пузырек Крови х1 [8%].

Внешний вид

Колба с Кислотой[]

Описание
Эти Пациенты Башни с Часами в основном атакуют издалека колбами с едкой кислотой почти так же, как охотящиеся с коктейлями Молотова. Они двигаются очень мало, даже когда вынуждены вступать в рукопашный бой, но значительно менее пассивны, чем их Безоружные коллеги, и сразу же начнут атаковать руками при сближении. Эти атаки медленные и от них легко увернуться, что делает этот тип противника гораздо менее опасным на близком расстоянии. В то время как одни имеют немного больше здоровья, чем другие, в целом они все равно слабые враги и являются легкой добычей для нескольких ударов R1 или дальних атак.

Тактика
Ускоряйтесь вперед мимо колб с кислотой и бейте их серией R1. Их восстановление после анимации броска оставляет достаточно времени, чтобы убить их мощным оружием прежде чем они успеют контратаковать, убирая необходимость ускоряться мимо них и атаковать сзади. Как и большинство других Пациентов Башни с Часами, парировать их, в значительной степени является пустой тратой пуль, поскольку несколько ударов в ближнем бою прикончат их довольно быстро. Их можно убивать на расстоянии с помощью Коктейлей Молотова, Метательных Ножей или из огнестрельного оружия, усиленного Пеплом Костного Мозга.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Пузырек Крови х1 [8%].

Внешний вид

Зараженная Рука[]

Описание
Один из наименее распространенных видов Пациентов Башни с Часами, почти исключительно прячущиеся за углами в темных комнатах, лежащие в засаде, в ожидании жертвы. Обычно они атакуют захватом с боку, который если пройдет, то нанесет медленное отравление; после этого они атакуют медленными удары своей свисающей плотью с зараженной руки, похожие на удары кнутом, и при этом попытаются продолжить захват. Опасность, которую они представляют, зависит исключительно от элемента неожиданности, без которого они являются крайне слабыми врагами с низким здоровьем и умрут от одного-двух ударов, большинства видов оружия.

Тактика
Ключом для того чтобы не попасть в засаду, является знание мест этих засад. Для того, чтобы узнать их точное местоположение, обратитесь пожалуйста к главе Охотничьи Земли. Хотя их захват довольно легко парировать, тем не менее это пустая трата пуль; просто ускорение вперед мимо захвата или их ударов зараженной руки и атакуйте пока они восстанавливаются. Пара Метательных Ножей или несколько выстрелов из большинства огнестрельного оружия с достаточно высоким уровнем улучшения, убьют их издалека, но все равно это менее эффективно, чем атака в ближнем бою.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Случайный мутный самоцвет х1 [8%]; Ртутные Пули х8 [92%].

Внешний вид

Ползающий[]

Описание
Эти медлительные Пациенты Башни с Часами обычно очень слабы и уязвимы, хотя могут создать проблемы в группах и способны атаковать с близкого расстояния своими щупальцами. Они будут бесцельно ползать вокруг, пока не обнаружат игрока, в этот момент они начнут сближаться и атаковать с короткого расстояния. Их атаки в ближнем бою имеют небольшой импульс вперед и могут нанести значительный урон, хотя от них достаточно легко увернуться.

Тактика
Перед своей атакой щупальцами они издают крик, во время которого поднимаются с земли, давая достаточно времени, чтобы отступить и уйти из зоны поражения. Огнестрельное или метательное оружие может быть использовано для их уничтожения на расстоянии, но оно неэффективно из-за медленного движения противника и общей уязвимости. Атаки в прыжке с более крупным оружием, таким как, Молот-меч, Пила-вертушка или Священный клинок Людвига, могут быть использованы для удара из-за пределов их радиуса атак, прежде чем они успеют атаковать, и ускорение вперед мимо них или в стороны, дает много времени, чтобы их убить, прежде чем они смогут ответить. Однако старайтесь долго не стоять позади них на прямой линии, они могут выполнить относительно быстрый боковой удар головой, который достигнет вас в этой мертвой точке.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Ртутные Пули х2 [4%] - х1 [4%].

Внешний вид

Прыгающий[]

Описание
Один из наименее распространенных видов Пациентов Башни с Часами, найденный всего в нескольких местах по всему Залу Исследований. Эти враги почти как пауки очень быстро ползают на четвереньках, и наносят удары намного с быстрей, чем большинство других видов, используя быстрые прыжки, молниеносные выпады, удары головой и короткие удары рукой. Они имеют значительно больше здоровья, чем другие Пациенты, и могут нанести тяжелый урон, их можно сбить выстрелами так же, как и Собак в других локациях. Их можно парировать с последующей висцеральной атакой, но необходимо знать точно тайминг, так как их движения настолько непредсказуемы, что сделать это будет очень трудно.

Тактика
Стреляйте в них, чтобы сбить, а затем сближайтесь и бейте серией R1 , пока они восстанавливаются. Если первая серия их не убьет, стрелять в них снова, прежде чем они смогут атаковать и выполняйте еще одну. Парирование этого противника чаще всего случаются случайно, чем намеренно, но непременно используйте эту возможность, если она появится. От всех их атак можно увернуться, просто ускорившись вперед мимо них, после чего своевременный выстрел из оружия во время восстановления, сделает их беспомощными на достаточное время, чтобы успеть сблизиться с ними и добить.

Статистика

Зал Исследований 1.299 1.525 142 142 142 142 108 89 89 200 270 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Случайный Самоцвет х1 [12%]; Пузырек Крови х2 [88%].

Внешний вид

Безголовый[]

Описание
Пациенты Башни с Часами без голов, не имеют никаких возможностей обнаружить игрока, кроме прямого контакта, и будут бесцельно бродить до тех пор, пока не получат удар, после чего они совершат поворот по направлению атаки и немедленно вернутся к блужданию. Эти враги фактически безвредны и могут быть полностью проигнорированы без страха атаки с их стороны, хотя лучше будьте милосердны и добейте их.

Тактика
Эти враги полностью игнорируют игрока, так как они не нападают первыми, их можно безнаказанно убивать любыми доступными средствами. Их слабые контратаки можно парировать, и их можно ошеломить сзади заряженными ударами, но простой серии R1 более чем достаточно, чтобы избавить их от страданий.

Статистика

Зал Исследований 688 653 99 99 99 99 108 89 89 120 180 - -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Пузырек Крови х1 [8%].

Внешний вид

Голова[]

Описание
Эти большие бесформенные шары на самом деле являются одним из видов Пациента Башни с Часами, находящихся на последней стадии деформации и встречаются только в комнате для пациентов с Огромной Головой. Один упадет с потолка сразу как только вы войдете и совершит атаку захвата; другие не будут враждебными до тех пор, пока вы не поднимите Огромную Голову, и только потом начнут атаковать ударами щупалец во все стороны и разбрызгивать сгустки крови. Их атаки увеличивают Безумие, это может быть опасным, если по вам пройдут несколько ударов подряд; но они почти неподвижны и долго восстанавливаются между своими атаками.

Тактика
Коктейли Молотова эффективны для их устранения с безопасного расстояния, также помогут атаки в прыжке, рассчитанные так, чтобы приземлиться в период их восстановления после своей атаки. Эффективны колющие атаки длинным оружием, таким как Ружье Копье или Святой Меч Лунного Света; атаковать обычной серией R1 нужно в тот момент когда они восстанавливаются после своих атак. Остерегайтесь того, что иногда они находятся рядом друг от друга и их атаки перекрываться между собой, что делает ближний бой опасным, пока их число не уменьшится. Такое оружие, как Маленький Тонитрус и Перчатки Палача также эффективны для их устранения с безопасного расстояния, подойдет и Зов Вовне, но рекомендуем вам не поддаваться соблазну, и не использовать его стоя посреди них.

Статистика

  • Низкое сопротивление - К Колющему урону (к колющему урону) - К Молнии (к молнии)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Знание Безумца х1 [2%]; Бешеная Холодная Кровь 8 х1 [2%]; Голубой Эликсир х1 [2%].

Внешний вид

Информация[]

Общая (сильные)[]

В то время как с большинством Пациентов в Зале Исследований можно относительно легко справиться без особых проблем, два вида определенно более опасны, чем остальные, и к ним нужно подходить с особой осторожностью: высокий Пациент с Капельницей и вид поменьше, внешне похожий на обычных, в районе запертой балконной двери первого этажа, которые используют магические атаки. Первый тип намного жестче и мощнее остальных в целом; второй тип, волки в овечьей шкуре и на расстоянии кажутся просто обычными безоружными Пациентами, но начнут безжалостно атаковать вас магией, как только вы приблизитесь достаточно близко, чтобы привлечь их внимание.

Капельница[]

Описание
Самый сильный и самый грозный из всех Пациентов Башни с Часами. Этот вид имеет большое количество здоровья и использует капельницу в качестве импровизированного оружия, он будет в слепую блуждать по тем районам, в которых обитает, и безумно бросаться в случайных направлениях, даже когда нет повода для атаки. Как и другие Пациенты, они узнают о вас по звуку опрокинутых или разбитых объектов в окружающей среде, таких как бутылки или медицинское оборудование, и немедленно будут предупреждены о вас. Они используют только базовые горизонтальные, вертикальные и колющие атаки своими капельницами, но могут соединить свои удары в длинные и очень быстрые серии, чей мощный эффект оглушения может застать вас врасплох, если по вам пройдет слишком много ударов. Их беспорядочные размашистые удары легко парировать, но они имеют исключительно длинный охват, сильное отслеживание и значительный импульс вперед во время этих серий, что делает опасным приближение к ним с фронта; во время всех своих серий, они почти всегда защищены супер броней, а их атаки наносят или мощный удар, или прямой нокдаун. Они слабы к яду и их можно ошеломить заряженными ударами тяжелого оружия, таким как трансформированный Молот Меч; но имейте ввиду, они очень быстро восстановятся и будут неуязвимы для дальнейшего нокдауна, пока вы не собьете им супер броню, поэтому следующий заряженный удар Молота их не ошеломит и вы станете уязвимы для их атаки.

Тактика
Ускорение вперед мимо них уклоняясь от ударов, и пока они восстанавливаются, атакуйте их сзади в ближнем бою до трех раз. Будьте готовы к ускорению или даже прервать свою атаку сразу после их восстановления, так как они могут ударить сзади себя одним из своих горизонтальных ударов, а отслеживание в их сериях заставляет очень быстро их разворачиваться к вам, так что ваше ускорение нужно делать заранее. В качестве альтернативы, стойте вне досягаемости их атак и ждите, пока они не перейдут к серии, затем парируйте. В то время как у многих из их отдельных ударов периоды перезарядки короткие, время восстановления их полных комбинаций, как правило, достаточно велико, чтобы их можно было атаковать сзади с тщательным позиционированием и своевременной заряженной атакой R2. Против них, очень эффективен медленный яд, но как только они узнают о вашем присутствии, они неустанно будут вас преследовать, и действие яда придется пережидать в месте, до которого они не могут добраться, например лестница или карниз. Или более сложная стратегия, заманивайте их к краю уступов и сбивайте вниз или заряженными ударами или провоцируйте на атаку в прыжке и отходите в сторону, чтобы они падали сами; заряженная атака трансформированного Топора Охотника идеально подходит для этой цели. Непрерывная атака L2, трансформированной Пилой Вертушкой, разорвет их супер броню, а от прямого попадания атакой в прыжке, мгновенно ее сломает.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Случайный самоцвет для огнестрельного оружия х1 [20%; Пузырек Крови х4 [80%].

Внешний вид

Магия[]

Описание
Эти волки в овечьей шкуре встречаются только в районе запертой балконной двери первого этажа Зала Исследований. Внешне они такие же как и обычные безоружные Пациентам Башни с Часами, но этот вид использует те же магические атаки тайной магии, что и Малые посланники Небес с щупальцами, обитающие в Запретном лесу и Подземелье Чаши Надгробие Исза. Поскольку у вас не будет иного выбора, кроме как столкнуться на ограниченном пространстве для маневра, одновременно с большой группой этих Пациентов, то эти враги доставят вам много хлопот, будьте с ними осторожны.

Тактика
Озерный Щит будет поглощать большую часть урона от тайной магии, но будьте осторожны, блокировав сразу слишком много магии, можно истощить всю выносливость и сломать защиту. Если это произойдет, вы будете уязвимы для дальнейших атак в течение нескольких минут, скорее всего следующая атака пройдет по вам. Используйте столбы и другие укрытия, чтобы максимально отделить этих врагов друг от друга; будут эффективны дальние атаки: Метательный ножМетательные Ножи]], Коктейли Молотова и стрелы из Лука Клинка Саймона. У вас будет очень мало возможностей для парирования и ошеломления из-за того, что этот вид противника сосредоточен на дальних атаках. Если вы полагаетесь исключительно на оружие ближнего боя, то убивайте их поочередно, серией R1 и следите за другими, чтобы быть готовым отступить за колонну или другое укрытие в любой момент.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Зал Исследований Пузырек Крови х1 [8%].

Внешний вид

Галерея[]

Advertisement