Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Паразит (англ. Vermin) - расходуемый предмет в игре Bloodborne.

Описание:

Напоминающее многоножку существо, которое нашли охотники Лиги.

Паразит являются результатом человеческой безнравственности и источником их скверны, и видны только союзникам Лиги. Задачей Лиги является их полное уничтожение.

Быть может их безумие милосердно. Те, кто хочет видеть паразитов, их видят, а те кто решается на это добровольно, получают в жизни новую цель.

Применение[]

  • Чтобы поднять рейтинг в Лиге, нужно давить паразитов(= использовать). При использовании паразита, охотник давит его ногой.
  • 1 раздавленный паразит открывает новый диалог с Вальтером. Он дает Посох Лиги и обучает новому жесту - Клятва Лиги. Около фонаря в Запретном лесу появляется враждебный охотник - Младший близнец Мадарас, убив которого вы получите Свисток Мадарас.
  • 5 раздавленных паразитов открывают последний диалог с Вальтером. Он признает вашу значимость для Лиги. Когда вы вернетесь к нему снова, на том месте, где он стоял, будет лежать его шлем.

Получение[]

Получить паразита можно при удачной помощи в кооперативе. Чтобы их видеть, вы должны активировать руну Лиги - Нечистота.

В дополнении The Old Hunters по одному паразиту падает из трёх охотников с красными глазами. В локации Кошмар охотника:

  • Старый охотник с гремучим молотом находится: выходя от первой лампы поднимаемся по лестнице туда, где находится охотник с пронзающим ружъём, убиваем его, спрыгиваем вниз, где собака, и с правой стороны, на крыше, будут стоять 4 заражённых; если убить хоть одного, тут же сверху спрыгивает охотник с красными глазами. ВНИМАНИЕ! Они в разы сильнее чем обычные охотники. Рекомендация для начала зачистить ближайшие 20м вокруг, также, прежде чем атаковать заражёных, пройдите вперёд и упритесь прямо в здание, откуда он будет прыгать, коктейлем убейте ближайшее чудовище и, когда охоткик спрыгнет, вы окажетесь у него за спиной и сможете сделать бэкстеб.
  • Старый охотник с саифом находится: в локации Церковь кошмара от фонаря идём в сторону великана с пушкой, обходим его, поднимаемся по лестнице вверх и справа будет спуск, прыгаем.
  • В локации Церковь кошмара старый охотник c убийцей чудовищ  находится: спускаемя вниз по лестнице, поднимаем камеру вверх и наверху он будет стоять на балке.

Если на бой с Людвигом и Первым Викарием Лоуренсом призвать Вальтера, то можно получить 1 - 2 паразита. Для этого должна быть вставлена руна Нечистота и Вальтер должен выжить.

Примечания[]

  • Количество раздавленных паразитов можно узнать на листе бумаги, спрятанном в Посохе Лиги.
  • Очень часто выпадают союзнику при совместном убийстве босса в подземельях даже без экипированной руны "Нечистота".
Advertisement