Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц
Сияние

Руна Сияние - была утверждена как символ палачей под предводительством учителя Логариуса и является олицетворением веры Палачей

Палачи (англ. Executioners) - ковенант в игре Bloodborne.

В игровом процессе проявляет себя только в кооперативном режиме, как вражда между Палачами - носителями руны Сияние с принесшими клятву Нечистокровным, использующими руну Разложение.

Описание и история[]

Золотой Ардео

"Конический золотой шлем, символ палачей, олицетворяет блеска, амбиции, непреклонную решимость в борьбе с грязью и крепкую золотую волю"

Банда Палачей - поборники зарождающейся Церкви исцеления, одни из первых охотников существовавших еще до трагедии в Старом Ярнаме, ведомые мистическими верования и горячим фанатизмом под предводительством своего учителя - мученика Логариуса. На их учениях впоследствии Церковью были созданы Церковные охотники под предводительством Людвига.

Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с этими кровожадными охотниками.

Памятник Учителю Логариусу

В своё время Логариус повел своих палачей в Замок Кейнхёрст, для того чтобы раз и навсегда уничтожить Нечистокровных. Но все пошло не так как задумывалось, первую из Нечистокровных - их предводительницу Королеву Аннализу убить не удалось. В результате Логариусу пришлось пленить королеву безобразной железной маской, а себя, предварительно сокрыв тронный зал Короной иллюзий и надев её, обречь на мученичество, взвалив на себя бремя вечного тюремщика бессмертной Королевы.

Одного, или последнего, из палачей - Альфреда можно встретить неподалеку от часовни, ведущей в Старый Ярнам, на коленях молящегося перед статуей учителя Логариуса. Если выполнить связанную с ним сюжетную линию, то можно получить значок охотника с колесом и руну Сияние - символ веры палачей, использовав которую в мастерской можно, в некотором смысле, присоединится в ковенанту и взять на себя бремя заветов учителя Логариуса.

Сетевая игра[]

Executioner-guest

Так как Палачи являются врагами Нечистокровных, то при призыве для помощи по Малому Звонкому Колоколу к хозяину мира, который вызвал вас по Зовущему Колоколу с одетой руной Разложение - вы окажетесь противниками, и над призванным гостем будет соответствующий статус. Также изменятся цвет персонажа, цвет ника над персонажем и в сообщении о перемещении в чужой мир будет указан статус хозяина мира - "Нечистокровный".

Executioner-gues2t

В самом мире статус хозяина мира не изменится, он так и останется "Призыватель", но цвет ника будет отмечен красным цветом как соперника.

В остальном отличий в сетевой игре нет.

Предметы палачей[]

Примечания[]

  • Альфред скорее всего последний из палачей, но формально, главой ковенанта не является.
  • Членство в ковенанте (надетая руна Сияние) позволяет при использовании малого звонкого колокола атаковать призвавшего, если тот состоит в ковенанте Нечистокровных (использует руну Разложение).
  • Идеология ковенанта не предполагает каких либо наград и таблицы лучших игроков.
  • Как образец при создании облачения охотников Церковной мастерской, церковью взяла облачение Палачей.
Advertisement