Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Охотничий пёс (англ. Hunting dog) - противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Большой черный пес, нацеленный на быстрое уничтожение жертвы, указанной ему хозяином. В пасть псу вставлено лезвие, на спине торчат острые шипы, направленные в разные стороны, к лапам закреплены длинные металлические когти. Один из самых быстрых врагов в игре. Охотничий пес всегда в движении. Имеет множество разных атак. Чтобы их не увидеть, проведите бой агрессивно и быстро, используя легкое оружие.

Точный выстрел из огнестрельного оружия отбросит охотничьего пса на землю. В бою с двумя псами огнестрел (особенно мушкеты и ружья - из-за кучности выстрела) может спасти вам жизнь.

Атаки[]

  • Атака когтями - охотничий пёс встает на задние лапы и режет охотника когтями, заодно используя закрепленные к лапе лезвия.
  • Разрезание охотника лезвием во рту - одновременно с укусом наносятся резанные раны лезвием, вставленным в пасть.
  • Обманный маневр - пёс приближается к вам, совершая прыжки то в одну, то в другую сторону. Обычно совершает два прыжка, а затем прыгает на вас, атакуя зубами и когтями.

Описание[]

  • Атака в прыжке - существует несколько видов: прямые прыжки и прыжки с флангов.
  • Заход за спину охотника для наскока сзади.
  • Разнообразные ближние атаки.

Тактика[]

Такая же, как и против обычных собак, нужно только помнить, что охотничьи псы имеют несколько специфических атак.

Информация[]

Описание
На первый взгляд эти ходячие подушечки для булавок очень похожи на Бешеных Собак, которых можно найти в других местах, но эти умеют использовать несколько новых трюков. В дополнение к резким укусам и быстрым уклонам, используемым другими собаками, Охотничьи Собаки также будут резать вас шпорами, закреплёнными на передних лапах, а широкие серповидные лезвия в пасти могут легко зацепить во время их быстрых атак, если попытаетесь проскочить мимо. Они очень хорошо уклоняются от атак ближнего боя, но имеют слабое здоровье и уязвимы для Коктейлей Молотова, если вам удастся попасть по ним. Как и с Бешеными Собаками, стрельба по этим врагам из пистолета или ружья собьёт на землю и позволит добить серией ударов R1, пока они встают.

Тактика
Самый безопасный и простой способ справиться с этими проворными тварями - это сбить их выстрелом из пистолета или ружья, а затем ускорение и атака несколькими быстрыми ударами R1, прежде чем они поднимутся. В частности, Мушкетоны полезны для борьбы с группами Охотничьих Собак из-за своей способности сбивать нескольких врагов одновременно. Собаки обычно уклоняются от Коктейля Молотова или Метательных Ножей, но выстрелы слишком быстрые для них, и они не успевают. Когда они бросаются на вас, выполняйте ускорение в сторону и контратакуйте с помощью серии R1, но имейте в виду, что они иногда отскакивают сразу после атаки. Можно использовать Смесь Едкой Крови, чтобы отвлечь их, пока убегаете, или побегать вокруг, и, когда они соберутся в группу, ударить сразу по всем Коктейлями Молотова.

Статистика

Молельный Переулок Хемвик 195 365 68 68 68 68 70 62 50 120 180 Х -
Подземелья чаши /базовый/ 195 365 66 66 66 66 70 62 50 120 180 Х -
  • Низкое сопротивление - К Молнии (к молнии)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Молельный Переулок Хемвик Парный Осколок Кровавика х1 [4%]; Осколок Кровавика х1 [30%].
Подземелья чаши /базовый/ Глубина 3/4/5 Парный Осколок Кровавика х1 [4%]; Глубина 1/2 Осколок Кровавика х1 [4%]; Глубина 4/5 Парный Осколок Кровавика х1 [30%]; Глубина 1/2/3 Осколок Кровавика х1 [30%].

Внешний вид

Примечание: По-видимому, при создании "боевого дизайна" этого противника, создатели вдохновлялись похожей шипастой "экипировкой" на спине и боках Жеводанского зверя из фильма Кристофера Ганса "Братство волка".

Галерея[]

Видео[]

Advertisement