Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Охотничий пес хранителя (англ. Keeper's Hunting Dog) - сильный противник в игре Bloodborne.

Описание[]

Собака, с которой произошли чудовищные необратимые изменения, сделав ее крайне опасной, даже для подготовленных охотников. Встречаются очень редко и, как правило с ними ходит их хозяин - Хранитель Древних Богов. Ей присущи атаки не только её сородичей, ещё сохраняющих обличье собак, но и уникальные атаки, ставшие возможными из-за мутации. Пес может дышать огнем и атаковать языком.

Глаза, когда она жива, источают яркий красный свет, шея стала невероятно длинной, изо рта высовывается язык с полметра, а на голове выросли рога, похожие на бараньи. Они стали гораздо живучее, чем бешеные собаки, и крайне агрессивными - беспрерывно атакуют, практические нет пауз между атаками.

После смерти их глаза перестают гореть красным. Если увидите этих ужасных собак не идите напролом, постарайтесь разделить их, ну а если не удалось избежать стычки сразу с несколькими псами - доставайте пистолет, он вам сослужит добрую службу - точный выстрел отбрасывает их и сбивает с ног.

Встречаются эти псы только на самых нижних уровнях подземелий. Всегда в паре.

Атаки[]

Часто двигается и атакует, как например, охотничьи псы и бешеные собаки, но часто использует свои уникальные атаки. Изучите поведение псов, смотрите за атаками - у них очень разнообразный мувсет.

  • Прыжок с нанесением удара четырьмя лапами - прыгает на охотника сразу четырьмя лапами, столкнувшись с ним, отталкивается от него.
  • Атаки с помощью языка.
  • Дыхание огнем по прямой
  • Дыхание огнем по площади перед собой
  • Удары когтями, стоя на задних лапах

Достаточно редкий враг, поэтому его атакующий потенциал изучен недостаточно.

Тактика[]

Охотничий пес хранителя очень быстрый, агрессивный и ловкий противник. Ко всему прочему, сражаться вы будете, скорее всего, сразу с двумя псами. Чтобы победить нужно постоянно двигаться и уклоняться, стараясь вытягивать на себя только одну собаку. Для этого можно использовать либо местность, либо огнестрельное оружие - выстрелить в одну собаку и провести атаки по другой, пока первая перевернута точным попаданием из пистолета, или ружья.

Чикаге в двуручном хвате опрокидывает пса. Иногда даже сквозь стены, что может быть весьма полезно для быстрого и беспроблемного устранения.

Информация[]

Описание

Охотничьи Собаки Хранителя обычно встречаются парами и вместе со своим Хозяином, Хранителем Старых Лордов. Хотя они могут показаться довольно грозными, но их единственная по - настоящему опасная атака - это Дыхание Огнём, которое они используют реже, чем их другие атаки. Дыхание Огнём они используют только тогда, когда вы стоите перед ними, они будут двигать головой, распространяя огонь по широкой дуге - это даст возможность ускориться мимо них, в противоположном их голове направлении. Эти Собаки двигаются так же беспорядочно, как и Бешеные Собаки, и атакуют с помощью быстрых последовательных укусов. Несмотря на их размер, их можно сбить выстрелами, подобно Бешеным Собакам, а поскольку они появляются парами, то рассеивающие, с большой зоной поражения, выстрелы из Мушкетона Охотника особенно полезны для борьбы с этими врагами.

Тактика

Уводите Охотничьих Собак Хранителя подальше от их Хозяина, если он присутствует, пытайтесь вытащить их по одной. Поскольку они встречаются парами, то далеко достающие удары трансформированного Топора Охотника отлично подходят для боя с ними, особенно когда бой идёт с двумя сразу. Также можно использовать Мушкетон охотника, чтобы сбить их и атаковать пока они встают; на сегодняшний день это самый эффективный способ борьбы с этими врагами, поскольку вы можете сбить им любую атаку, включая и их Дыхание Огнём. Они также подвержены эффектам Смеси Едкой Крови, используйте её, чтобы отвлечь собак. После того, как они отвлеклись, используйте Костяной Клинок Шамана на одну из них, чтобы заставить её атаковать другую, и всех остальных врагов вокруг.

Статистика

style="width:450px;" !Локации Очки Здоровья Отголоски_крови Физическая защита Против ударных Против укола Кровавая защита Защита от тайны Огненная защита Защита от молний Сопротивление медленному отравлению Сопротивление быстрому отравлению Отношение к зверям Отношение к роду
Подземелье чаши /базовый/ 285 105 73 73 73 73 68 188 68 120 180 Х -

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Подземелье чаши /базовый/ Осколок кровавика х1 (15%]
Два одинаковых осколка кровавика х1 [33%]

Внешний вид

Галерея[]

Видео[]

Advertisement