Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Охотники отчаяния (англ. Hunters of despair) - враждебные охотники в игре Bloodborne.

Отчаянный охотник[]

Одет в сет ярнамского охотника. Замечает вас издалека. Стоя на возвышенности, отчаянный охотник выделяется на местности светящимся факелом. При виде вас убирает факел и достает секиру +5 и пистолет охотника +5. Пистолет он почти не применяет, основное оружие секира.

Несложный противник с малым количеством здоровья. Против него можно легко использовать неровную местность и камни, или же просто дожидаться когда он проведет силовую атаку секирой и контратаковать.

Подойти к нему незамеченным, судя по всему, невозможно. Единственный путь к нему хорошо им просматривается. Кошмарный охотник подключится к сражению чуть позже. Если отчаянный охотник вас убивает он исполнит жест "Поклон".

Если очень быстро его убить, второй охотник не присоеденится к битве и можно убить их по отдельности.

Убежать от него почти невозможно - он вас преследует по всей локации.

Охотник кошмара[]

Приходит на подмогу отчаянному охотнику. Одет в сет черной церкви. Вооружен мушкетоном охотника +5 и тростью-хлыстом +5. Периодически кидает отравленные ножи.

Несложный противник, имеет успех на победу над вами, если сражается плечом к плечу с отчаянным охотником. Скорее всего, к нему можно подкрасться незамеченным со стороны болота.

Примечания[]

  • Возможно, разработчики добавляя охотников на локацию, намекали, что тут можно устроить настоящее PvP. Что впоследствии игроки и сделали.

Галерея[]

Охотник кошмара

Отчаянный охотник

Видео[]

Advertisement