Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Охотники на охотников (англ. Hunter of Hunters) - ковенант в игре Bloodborne. Ковенант ориентирован на поиск нарушивших клятву охотников в сетевой игре.

Описание:

Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет "охотника", наверняка испытывает проблемы с кровью.

Описание[]

Охотники на охотников - группа принесших клятву очистить мир от ненасытных кровью охотников. Получая значок от Вороны Айлин перед смертью, они клянутся продолжать ее дело до последнего вздоха, пока будут силы.

Информация[]

  • Предводитель - Ворона Айлин.
  • Цель принесших клятву охотника на охотников - поиск и устранение опьяненных кровью охотников.
  • Вступить в ковенант можно только после полного выполнения сюжетной линии Айлин.
  • Идеология основывается на наказании тех, кто в погоне за кровью нарушил все допустимые нормы морали.

Выгода[]

Охота на опьяненных собственной кровожадностью не предусматривает каких-либо наград и рангов. Важны лишь морально-этические принципы.

Но в процессе совместного с Айлин продвижения по миру она вам подарит и обучит:

Опьяненные кровью[]

Эти поправшие всякие моральные принципы в погоне собственной кровожадности.

Игрок считаться опьяненным кровью (англ. Blood-Addled Hunter) по одной или нескольким причинам:

После пометки игрока как опьяненного, к нему при вызове помощи по Зовущему колоколу может прийти враждебный охотник (игрок с экипированной руной Охотник), который использовал Малый звонкий колокол для кооперации.

Blood-Addled ring

Но особенность в том, что официальной информации по этому статусу нет, в игре это никак не отображается, а по прошествии уже многих с момента выпуска игры, сообщество так и не смогло достоверно выяснить причины наложения этого статуса. Вот одна и вторая тема на реддите, где игроки сообщают о непостоянстве и неясности наложения данного эффекта.

Но одно совершенно точно - неснимаемого статуса не будет. Если вы не убивали дружественных персонажей, вас не будут преследовать Охотники на Охотников. Также совершенно точно, что если у вас руна Охотник и вы убивали дружественных персонажей, то к вам могут прийти враждебные игроки. Более точно "как", "за что" и с каким шансом можно получить временный статус Опьяненного, пока не выяснено.

Данная механика чем-то схожа с грехом из Dark Souls, только без возможности получения информации об этом статусе.

В русской версии игры присутствует противоречие. В описании руны и значка сказано, что охотники на охотников ищут "Опьяненных кровью" или "Опьяненных собственной кровожадностью". В английской версии везде один похожий термин - "Blood-Addled". Но в русской при перемещении в мир Опьяненного охотника выдается сообщение, что он "смешанной крови".

Совместная игра[]

Если игрок не был "опьянен кровью", то соратники из данного ковенанта могут играть вместе с одинаковой руной, враждебности не будет, будет обычная кооперация со статусом "Помощник". Но как только игрок помечается как Опьяненный, с некоторым шансом призываемый охотник будет враждебным.

Blood-Addled host-0

При этом выдается сообщение что призываемый попадает в мир Опьяненного кровью охотника (в русской версии "Охотника смешанной крови"). А у призывателя появившийся фантом будет иметь статус "Hunter of Hunters". В русской версии появившийся фантом назван "Великий охотник". Почему? Видимо при переводе игры локализаторы посчитали, что фраза "Hunter of Hunters" буквально означает "Охотник охотников" - или же "Величайший среди всех охотников".

Hunter of Hunters guest

Шанс призыва враждебного фантома вместо союзного неясен, но он точно изначально не 100%. Возможно у статуса Опьяненного есть количественная характеристика, и шанс призыва враждебного охотника на охотников при ее росте тоже растет.

Возможно просто на призывы в виде Великого охотника установлен интервал 30 минут и вместо этого происходят стандартные призывы в виде обычного Помощника.

Информация о 50% шансе не подтверждена и требует проверки. Также требует проверки обязательно должна ли быть у Призывателя установлена руна ковенанта охотников на охотников.

Advertisement