Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Рыцарь и мушкетер Яаар'гула (англ. Yahar`gul Hunter) - враждебные охотники в игре Bloodborne.

Это три из шести Охотников Яаар'гула, имеющихся в игре. Остальные три - в статье Троица из духовной деревни Яаар'гул.

Местоположение[]

Два охотника на небольшой площади, справа от входа к боссу Викарий Амелия, перед виднеющейся вдали Древней церковью.

Третий из DLC за Подземной кучей трупов, в одной из тюремных камер.

Рыцарь Яаар'гула[]

Одет в сет охотника Яаар'гула. В правой руке держит тонитрус, в левой - деревянный щит. Противник несложный, в открытом бою легко справиться, действуя на контратаках, Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.

В паре с мушкетером могут доставить проблемы. Мушкетер стреляет часто очередями, оглушая охотника и позволяя своему напарнику беспрепятственно атаковать. Если вы сражаетесь сразу с двумя охотниками Яаар'гула, учитывайте дальность выстрела из ружья Людвига или ружья-штыка - отходите от мушкетера на среднюю или дальнюю дистанцию или используйте окружение (для этой цели отлично подойдет колодец в центре площади).

Мушкетер[]

Одет в сет охотника Яаар'гула. Вооружен ружьем-штыком и ружьем Людвига. Этот охотник будет стараться действовать на среднем расстоянии, расстреливая вас из ружей и часто делая по несколько выстрелов подряд. Противник неприятный, ибо выстрелы дробью охватывают большую площадь поражения.

Если вы не полагаетесь на свою реакция в бою с ним, то используйте окружение - деревья, стены, колодцы, перила - и наносите ответные удары, выскочив ненадолго из укрытия.

Если вы сражаетесь ещё и с рыцарем Яаар'гула, опасайтесь упускать мушкетера из виду - может провести силовую двуручную атаку штыком.

Охотник с церковным клевцом[]

Чтобы увидеть этого охотника, необходимо найти Ключ от камер в подземелье и открыть камеры после локации с Людвигом.

Одет в сет охотника Яаар'гула. Вооружен Церковным клевцом и Магазинным пистолетом.

Очень опасный в замкнутом пространстве из-за большой дистанции и широких атак. Он переключается между обеими формами своего оружия, бросает коктейль Молотова; очень агрессивно атакует, пользуясь Пистолетом. Иногда он использует заряженные атаки. Его первоначальное положение в камере достаточно близко к коридору, и его можно поразить атаками, которые проходят через стену. Он может двинуться к двери и застрять там.

Примечания[]

Первые два охраняют секреты Духовной деревни Яаар'гул. Рыцарь и мушкетер присматривают за единственным проходом в деревню из Ярнама.

Наиболее уязвимы к огню из-за особенности своих доспехов.

Если нет особого желания вступать в схватку с этими двумя, их можно аккуратно обойти за спинами. Спустившись по ступенькам от Главного собора, не идём направо к витой лестнице вниз, а упираемся в самый левый угол, далее спрыгиваем на крышу здания и слева от него на землю. Если идти медленно, они вас заметить не должны.

Этот же способ подходит для нечестной битвы с первыми двумя Охотниками. Спустившись с крыши здания, подкрадываемся к ближайшему охотнику сзади, заряжаем ему бэкстеб самым мощным оружием, после этого просто убегаем наверх по витой лестнице. Оба охотника теряют нас из виду и становятся на свои места. Повторяем процедуру необходимое количество раз... Удачи!

Галерея[]

Видео[]

Advertisement