Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Огромный вепрь (англ. Maneater Boar) - противник в игре Bloodborne.

Статья про босса тут. В официальном руководстве это один и тот же враг - Maneater Boar.

Описание[]

Это огромная свинья, тоже попавшая под действие болезни, что изменило её размеры и поведение: теперь она жаждет не только падали, встречающейся в канализации, но и свежего мяса в виде игрока. Тело покрыто нарывами, живот болезненно раздут.

Очень легко услышать вепря, чтобы подготовиться к бою с ним - он издает похрюкивание и цокает своими копытцами. Замечая его первым, вы сможете тактически подойти к бою и избежать, если захотите, таранной атаки, которая часто бывает смертельной, особенно, если вепрь застал вас врасплох.

Атакует с разбега или же выпадами передних и задник копыт, норовя цапнуть пастью. Также поднимается на задние копыта и обрушивается на игрока (см. дополнительную информацию в статье Вепрь-людоед).

Этого зверя можно парировать при атаке спереди, не только проводя заряженную атаку сзади. Видео добавлено ниже.

Уязвимы к смертельным атакам и огню!

Информация[]

Описание
Заметив вас издалека, эти гигантские свиньи начнут атаковать с разбега, своими массивными тушами. На близком расстоянии они атакуют простыми ударами головы, ударами тушей и облаками ядовитого тумана. Несмотря на свои размеры, Кабаны Людоеды являются очень предсказуемыми противниками, давая много возможностей для парирования и ошеломления. Их атаки имеют тенденцию наносить удары по площади и могут наносить урон всем окружающим и если позволяет ситуация, используйте это в своих интересах. Кабаны Людоеды реагируют на Смесь Едкой Крови, это позволит развернуть их в нужном направлении, чтобы ошеломить или обмануть и направить их атаку на других врагов; также на них влияют Костяной Клинок Шамана, заставляющие их активно выслеживать и атаковать любых врагов поблизости. Кабаны Людоеды, в Кошмаре Менсиса, имеют много глаз, но атакуют точно также.

Тактика
Из-за своих ограниченных атак и неспособности нанести удар сзади себя, Кабаны Людоеды легко убиваются, просто кружа вокруг них, ускоряясь им за спину и постоянно нанося заряженные удары. Они восстанавливаются настолько медленно, что можно нанести второй заряженный удар, пока они встают после первого, хотя иногда они отскакивают назад, чтобы изменить свое положение и увернуться от второго удара. Кабаны Людоеды используют два варианта удара тушей: быстрый вариант на короткой дистанции и более долгий, они поднимаются на задних лапах, делают несколько шагов вперед и падают вниз перед собой; оба удара просчитываются достаточно рано, что делает парирование относительно легким. В некоторых местах Кабанов можно обмануть, при выполнении ими своего заряженного удара, направив их по инерции в ловушку или группу других врагов. Также безопасно использовать серию R1 или атаки трансформации, стоя сзади них или сбоку; только не стойте прямо перед ними. Очень эффективны Коктейли Молотовы и Огнемёт; если у вас есть Пепел Костного Мозга, ценность пули увеличивается и сила Огнемёта будет разрывать их в клочья.

Статистика

Центральный Ярнам 423 431 105 79 105 105 68 65 80 250 180 Х -
Подземная Тюрьма 758 3.192 120 90 120 120 68 65 80 250 180 Х -
Запретный лес 767 2.323 123 92 123 123 68 65 80 250 180 Х -
Кошмар Менсиса /многоглазый/ 2.346 9.450 148 111 148 148 68 65 80 250 180 Х -
Подземелья чаши /базовый/ 529 379 105 78 105 105 68 65 80 250 180 Х -
Подземелья чаши /босс-базовый/ 2.646 1.240 105 78 105 105 68 65 80 250 180 Х -
  • Низкое сопротивление - К Огню (к огню)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Центральный Ярнам Пузырёк Крови х4 [20%] - х2 [80%].
Подземная Тюрьма Пузырёк Крови х4 [20%] - х2 [80%].
Запретный лес Пузырёк Крови х4 [20%] - х2 [80%].
Кошмар Менсиса /многоглазый/ Пузырёк Крови х4 [20%] - х2 [80%].
Подземелья чаши /базовый/ Случайный Сияющий Самоцвет х1 [16%]; Пузырёк Крови х4 [10%] - х2 [74%].
Подземелья чаши /босс-базовый/ Смертельный Самоцвет 2 х1 [100%].

Внешний вид

Примечания[]

  • Свинью в канализации можно обойти сзади, если спуститься по лестнице сразу после моста, где на игрока летит огненный шар, не доходя до Отца Гаскойна. Убить её со спины можно без проблем.
  • При скоропостижной смерти маленькой девочки, что дает нам шкатулку, с вепря в канализации падает обновка для посланников - Красная лента посланника. Видимо, единственное, что осталось от бедного дитя.
  • Всего один хряк в локации Центральный Ярнам, три вепря в локации Запретный лес, три в локации Невидимая деревня Яаар'гул и три в локации Кошмар Менсиса - измененные, со множеством глаз на голове.
  • Легко вводятся в стан силовым оружием, например молотом-мечом.
  • Также существует босс Вепрь-людоед, который является усиленной версией огромного вепря. У него добавляется пара новых атак.
  • Если незаметно подойти сзади, то можно оглушить заряженным ударом и нанести смертельную критическую атаку, что выглядит не слишком эстетично.
  • Огромных многоглазых свиней в локации Кошмар Менсиса можно натравить на Теней Ярнама.
  • Эти свиньи-переростки могут отравить вашего персонажа, изрыгая из пасти едкую субстанцию во всех локациях, где они встречаются, кроме Кошмара Менсиса - там подобная атака накладывает эффект заполнения шкалы безумия.
  • Можно парировать.
  • Увидев охотника, перед атакой вепрь на пару секунд останавливается и издает яростный визг. Это отличный момент для того, чтобы оказаться у него за спиной, провести силовую атакую и сделать бэкстеб. Противник очень уязвим к этому приему. Наловчившись, можно проводить бэкстеб практически после любой атаки свиньи.

Галерея[]

Видео[]

Фронтальное_парирование_Вепря_Bloodborne

Фронтальное парирование Вепря Bloodborne

Advertisement