Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Огромная амфибия (англ. Giant Fishman) - сильный противник в DLC к игре Bloodborne.

Описание[]

Огромное существо, сочетающее в себе черты акулы, амфибии и гуманоида. Пасть Амфибии всегда открыта и из неё торчит несколько рядов острых зубов, что характерно для акул. Отдалённое сходство с человеком имеет только благодаря бипедализму и антропоморфной фигуре. Кожа, судя по всему, полностью покрыта чешуёй, где-то чешуи большие и бросаются в глаза (на спине, голове), где-то мелкие, как на брюхе, и их почти не видно.

Пожалуй, один из самых опасных рядовых противников в игре — даже с одним ним справиться очень сложно. Это, в некотором роде, компенсируется их количеством — всего по деревне разгуливает четыре Огромных амфибии — двое безоружных и двое с якорями. Бой с последними доставляет ещё больше проблем.

Атаки[]

Кулаки[]

  • Одиночная атака снизу - перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
  • Удары сверху - делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
  • Захват - противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
  • Рывок - является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
  • Грызущий Захват (Медленный) - с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
  • Грызущий Захват (Быстрый) - ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
  • Подкат - ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
  • Удар Снизу Вверх - кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
  • Удар из-за Головы - ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.

Якорь[]

  • Стремительный Удар - очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
  • Пронзающий Якорь - парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
  • Удар Вниз - легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
  • Удар в Прыжке - ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
  • Обратный Удар Снизу Вверх - кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
  • Подкат - ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.

Информация[]

Общая[]

Эти чудовищные твари в Рыбацкой Деревушке, служат символическими вражескими танками. Они встречаются всего несколько раз и как правило расположены в таких местах, где они или не сразу заметны, или вообще не будут участвовать в бою, пока вы не попадёте в засаду. Между Амфибиями с Кулаками и Амфибиями с Якорем значительные различия; первые медленные и громоздкие с довольно предсказуемыми атаками, в то время как вторые имеют больший набор движений и их действия гораздо труднее предугадать. Амфибии с Якорем гораздо более опасны из-за скорости, большей досягаемости их атак и преднамеренных финтов; оба вида достаточно легко отравить, они подвержены стандартным парированиям и ошеломлениям. Обратите внимание, что существуют две разновидности подвида с Кулаками, но различия носят чисто косметический характер, и эти враги фактически идентичны во всех других отношениях.

Кулаки[]

Описание
Эти мощные враги имеют большой запас здоровья и очень высокую защиту от физических атак, но имеют слабость к тайной магии; их мощная супер броня ломается двумя ударами Кулака Грации, в то время как Рёв Зверя и большинство заряженных атак малоэффективны для этой цели. На близком расстоянии они будут атаковать быстрыми ударами, медленными одиночными и серией состоящей из трех ударов. Серию они заканчивают обычно или двуручным ударом из-за головы, или атакой захвата, хотя могут полностью отказаться от последовательности, если отойти слишком далеко. Они будут использовать два разных вида Грызущего Захвата: быстрый, стоя на месте атакуют прямо перед собой с близкого расстояния и медленный, который начинается с нескольких неуклюжих шагов вперёд. Другие их атаки включают в себя медленный Удар Снизу Вверх левой рукой, одиночный двуручный Удар из-за Головы и с дальней дистанции Подкат. Подкат и быстрый захват, самые опасные атаки; первый, потому что он бьёт несколько раз и быстро накрывает зону поражения, а второй, потому что он оставляет очень мало времени, чтобы среагировать. Несмотря на свои огромные размеры и силу, их можно бить висцеральными атаками, парируя или ошеломляя обычным способом.

Тактика
Прежде чем начать бой с Большой Амфибией, по возможности устраните всех слабых врагов поблизости. Крайне важно оставлять достаточно места для маневра; если вас загонят в угол во время боя, скорее всего это приведёт к смерти, как и вмешательство других Амфибий. Используйте любые доступные источники тайного урона, такие как Святой Меч Лунного Света или Зов Вовне, чтобы быстро закончить бой, обращайте внимание на движения противника для отслеживания конкретных атак. При условии, что нет других врагов, самая эффективная тактика состоит в том, чтобы стоять вне зоны поражения ближнего боя, приманить любую медленную атаку, затем отступить и парировать. Все варианты Захвата и Подкат можно парировать, если пуля попадает в начале анимации, в частности до того, как тело противника ударится о землю. От Подката можно уклониться, ускоряясь или вбок, или вперёд сквозь него; не ускоряйтесь назад, так как тогда по вам пройдёт удар. Из-за медленной скорости поворота и плохого отслеживания, стоя за ними вплотную можно избежать всех их атак себе за спину; кружите вокруг них, этого обычно достаточно, чтобы удерживать эту позицию, хотя иногда может понадобиться ускорение в строну. Разрушение их супер брони Кулаком Грации обездвижит их достаточно надолго, чтобы успеть ошеломить заряженным ударом, а их восстановление после нокдауна достаточно медленное, и можно будет повторно их ошеломить, и пока они встают бить последовательными висцеральными атаками. От всех атак, кроме захвата с близкой дистанции, можно надежно увернуться, ускоряясь вперёд сквозь атаку, это также позволит вам выполнить серию R1 из безопасной мёртвой зоны; захват, о котором идет речь, можно сорвать одним ускорением назад.

Статистика

Рыбацкая Деревушка 3.176 4.514 195 90 150 150 114 118 270 200 180 - -
Рыбацкая Деревушка /колодец/ 3.176 4.861 195 90 150 150 114 118 270 200 180 - -
  • Низкое сопротивление - К Тупому урону (к тупому урону)

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Рыбацкая Деревушка Случайный Самоцвет х1 [25%]; Пузырёк Крови х5 [20%] - х4 [55%].
Рыбацкая Деревушка /колодец/ Ракуйо х1 [100%].

Внешний вид

Якорь[]

Описание
Безусловно эти Амфибии являются самыми опасными врагами в дополнении. У них мощная защита, больше здоровья, чем у некоторых боссов, и набор невероятно коварных атак, которые заставляют их безоружных коллег им завидовать. Их поведение в бою, резко отличается от безоружного вида из-за имеющегося у них якоря; они не пользуются захватами, но их удары имеют невероятно длинный диапазон и большую вероятность оглушения.

Они используют серии быстрых ударов и отложенных финтов включающих в себя до пяти ударов; кроме того, многие из их одиночных ударов имеют значительный импульс вперёд, а также некоторыми они достают непосредственно себе за спину. С близкого расстоянии они будут выполнять быструю серию из трех ударов с последующим ударом из-за головы, если вы ещё в пределах досягаемости; также будут использовать отдельную серию до пяти медленных горизонтальных ударов, которые чередуются ударами по и против часовой стрелки, и будут наказывать за попытку зайти им за спину быстрым обратным ударом снизу вверх.

Другая их серия с ближней и средней дистанции состоит из трех вертикальных ударов с разными интервалами; как правило, они будут выполнять последующие удары только в случае прохождения первого и иногда будут использовать горизонтальный удар вместо третьего вертикального. Со средней и дальней дистанции они будут использовать Подкат, бежать вперёд три секунды потом совершать поворот против часовой стрелки по очень широкой дуге; иногда будут использовать гораздо более опасную версию безоружного вида, на всех дистанциях.

Однако, несмотря на всю свою свирепость, они по-прежнему подвержены висцеральным атакам через обычное парирование и ошеломление и могут быть отравлены всего лишь четырьмя Отравленными Ножами. Как и все Амфибии, они имеют слабость к тайной магии, что делает такое оружие, как Святой Меч Лунного Света, и инструменты охотника, такие как Перчатки Палача и Зов Вовне, особенно полезными для борьбы с ними.

Тактика
Так как они могут нанести удар по каждой позиции в непосредственной близости от себя, как минимум одной из своих атак, то не рекомендуется долго стоять рядом с ними. Самая безопасная стратегия заключается в том, чтобы держать их на средней и дальней дистанции, ждать момента для парирования любой предсказуемой атаки и затем нанести свою висцеральную. Возможность атаковать их в ближнем бою, можно использовать в периоды их восстановления после их серии и мощных одиночных ударов, но будьте готовы в любой момент, к их быстрым контратакам и к ускорению сквозь входящий удар. Их атака в прыжке, удары вниз, горизонтальные удары на ходу, удары снизу вверх и медленные серии дают лучшие шансы для парирования; их восстановление после мощных атак также оставляет достаточно времени, для их ошеломления сзади. Подкат лишь поверхностно похож на версию, используемую их невооруженными коллегами; его можно парировать, но пуля должна попасть после того, как они упали на землю, а не раньше. Требуется точный тайминг, чтобы парировать эту атаку без обмена ударами; однако, даже если вы пропустили удар при успешном парировании, всё равно вам хватит время восстановиться и провести висцеральную атаку. Чтобы увернуться от Подката, дважды ускорение в сторону, когда враг падает на землю и начинает скользить к вам, или один раз в сторону, а затем один раз назад; дополнительное ускорение назад необходимо после начального скольжения, чтобы уклониться от последующего верчения. Их атаки в прыжке можно избежать, ускоряясь в любую сторону или вперёд мимо них, когда они прыгают, или просто парировать в воздухе; будьте осторожны, если вы в пределах досягаемости, то они немедленно выполнят эту атаку при попытке использовать Пузырьки Крови или другие расходные материалы.

Их серии из пяти горизонтальных ударов, можно избежать ускоряясь назад из диапазона или вбок в противоположном направлении от каждого удара, во время серии стоять сзади или на близком расстоянии небезопасно, удар в радиусе почти 360 градусов будет поражать зону сзади них; или увернуться от первого удара и сразу же назад из зоны поражения, или просто парировать один из следующих ударов и выполнить висцеральную атаку. На средней дистанции можно избежать их серии ударов вниз, одним-двумя ускорениями назад; или находясь рядом ускориться вперёд против часовой стрелки мимо левого бока врага и продолжить обход в сторону его спины. Зависание переднего удара снизу вверх очевидно; нужно быстро уклониться, а не парировать его, ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, прежде чем он переместится или сближайтесь вплотную и против часовой стрелки вокруг его тела, тогда удар не будет выполнен. Не пытайтесь совершить ускорение по часовой стрелке сквозь удар, так как его огромная зона поражения с высокой вероятностью пробьёт ваши фреймы неуязвимости. Чтобы избежать более быстрой серии из трёх ударов, сделайте ускорение вперёд по часовой стрелке в направлении правой стороны противника под первым ударом и продолжайте вплотную обходить по часовой стрелке, оставаясь позади него до конца серии.

Статистика

Выпадающие предметы

Локации Предметы
Рыбацкая Деревушка /колодец/ без дропа

Внешний вид

Примечания[]

  • Недалеко от начала локации есть колодец (охраняемый большим количество противников), где обитает две Огромных амфибии. Попасть туда можно либо спустившись в этот колодец по лестнице, либо через пещеру с зимними фонарями соединенную лифтом со вторым фонарем локации. У одного из них — у безоружного — с трупа можно поднять ракуйо — оружие леди Марии, выброшенное ею в колодец. Первая амфибия (с якорем) вступит в бой с охотником сразу. Вторая амфибия будет висеть на потолке и не вступит в бой до тех пор, пока Вы не отнимите половину здоровья у первого. Лучший способом победить их — стравить между собой, используя костяной клинок шамана.
  • Не пытайтесь сразу сбить вторую амфибию с потолка, находясь в пещере - до тех пор, пока к ней не подойдёт вторая, она будет игнорировать все, что вы в нее бросите и все, чем выстрелите.
  • Прием нападения второго сильного врага в пещере был заимствован разработчиками From Software и в последующей игре - Sekiro - Shadows Die Twice , когда протагонист в пещере сталкивается со "сдвоенным" боссом - Обезьяной-Стражем и Огромной Обезьяной, которая также появляется, когда Страж получает определенное количество урона.
  • Дизайн Амфибий был вдохновлён глубоководными из произведения Г. Ф. Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».

Галерея[]

Видео[]

Advertisement