Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Объединение потенциала механика восстановления ОЗ в игре Bloodborne.

Общая информация[]

Rally image

Когда вы получаете урон, у вас есть ограниченное время (2,5 секунды), чтобы восстановить потерянное здоровье. Это обозначается оранжевой полосой, которая появляется при получении урона и показывает, сколько здоровья вы потеряли и, соответственно, сколько потенциально возможно вернуть. Чтобы восстановить потерянное здоровье, вам просто нужно атаковать врага. Вы можете использовать эту систему на врагах даже после того, как они были убиты, но только во время их анимации смерти. Для этой системы есть два термина, которые можно использовать взаимозаменяемо: восстановление и ралли (англ. regain и rally). Цифры рядом с каждым оружием в таблице соответствуют тому, сколько здоровья его атаки будут восстанавливаться с их полным рейтингом атаки, как без улучшения, так и при полной улучшении до +10. Количество здоровья, которое вы получите, зависит близко, но не точно, от конкретного множителя урона атаки.    

Топор Охотника имеет наивысшее количество здоровья, восстановленного за каждый удар при любом уровне улучшения. На более высоких уровнях Молот-меч конкурирует с этим оружием, и его нормальный режим сможет восстановить здоровье быстрее из-за его быстрой скорости замаха. Пила-вертушка восстанавливает всегда хорошо, но там, где она блистает, это быстрые кромсания трансформированного режима, все из которых относятся к системе восстановления! Не позволяйте маленьким цифрам для оружия, такого как Клинок милосердия, обмануть вас - вы сможете ударить вдвое быстрее, чем более тяжелое оружие, и восстановить аналогичные или даже большие объемы здоровья. Имейте в виду, однако, что дальние атаки, такие как стрельба, не будут учитываться в системе восстановления.

У врагов эта механика не работает за редкими исключениями. В данном случае это получилось из-за дополнительного обряда - зловонного подношения, которое может дать скрытый эффект: есть шанс, что враги с красной аурой будут иметь эффект объединения потенциала и смогут восстановить здоровье.

Повлиять на количество восстанавливаемого здоровья можно также смертельными самоцветами и руной Руководство.

Исключения[]

Таблица[]

Примечания[]

Система восстановления названа Объединением (несмотря на английские regain и rally) потому, что так названо в игре. В руне Руководство и Смертельных самоцветах сказано что они повышают Объединение (или Объединение потенциала).

Advertisement