Bloodborne вики
Advertisement
Bloodborne вики
688
страниц

Нечистокровные (англ. - Vileblood) - ковенант в игре Bloodborne. Ковенант сосредоточен на соперничестве ковенанту Палачи.

Описание[]

Нечистокровные - охотники присягнувшие своей королеве и принесшие клятву уничтожать Палачей.

Информация[]

  • Предводитель ковенанта - Аннализа, Королева Нечистокровных.
  • Целью нечистокровных является служба королеве: поиск и подношение ей сгустков крови, охрана её от палачей, защита тайн замка Кейнхёрст.
  • Для того, чтобы вступить в ковенант необходимо дать клятву Королеве, экипировать руну Разложение.
  • Ковентант ориентирован на противоборство с другими охотниками (как PvP, так и PvE) и основан на конфликте Палачей и Нечистокроных.
  • Ранг в ковенанте - это запись в Книге Нечистокровных место в которой поднимается путем подношения Королеве сгустков крови.

Выгода[]

  • Ранг 0 (вступление в ковенант): Значок Кейнхёрста и жест "Уважение".
  • Ранг 1 (1 сгусток поднесен): Жест "Глубокое уважение".

Сетевая игра[]

Так как Нечистокровных являются врагами Палачей, то при призыве для помощи по Малому Звонкому Колоколу к хозяину мира, который вызвал вас по Зовущему Колоколу с одетой руной Сияние - вы окажетесь противниками, и над призванным гостем будет соответствующий статус. Также изменятся цвет персонажа, цвет ника над персонажем и в сообщении о перемещении в чужой мир будет указан статус хозяина мира - "Палач".

Примечания[]

  • В оригинальной, японской версии зовутся как 血族 ketsuzoku - кровные родственники/кровавый клан. Это название произносит Аннализа, наряду с этим, оно используется в описаниях большинства вещей из Кейнхёрста. Прозвище "нечистокровные" (穢れた血族 kegareta ketsuzoku ) по отношению к ним использует только Церковь исцеления, явно отсылаясь на нечистоты крови (血の穢れ сhi no kegare ), что они ищут для своей королевы, а также на одноимённое название их руны "Нечистота" (穢れ kegare) (не путать с "Нечистотой" Лиги).
    • Само определение так называемой "нечистоты" - 穢れ kegare - в японской культуре имеет крайне глубокие коннотации, связанные с загрязнением, скверной и нечистотами, которые выходят за рамки материальной грязи, как бы представляя собой трансцендентную духовную грязь, близкую к нечестивости. Это несколько схоже с идеей греха, однако отличается от него в том смысле, что kegare не обязательно является следствием безнравственного поведения человека, оно также спонтанно может возникнуть от неосторожного контакта с "аморальными" природными явлениями - кровью, болезнями, смертью и т.д.
ПалачиОхотники на охотниковНечистокровныеЛига
Advertisement